Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов с гибким графиком в Кыргызстане
Найдено 4 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
web- дизайнер, менеджер по подбору персонала, супервайзер call-центра
36 лет • Была сегодня • Обновлено 16 мая50 000 ₽
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
оператор чатов • Сентябрь 2021 — по настоящее времяСпециалист call-центра, оператор
36 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 30 сентября 202335 000 сом
Опыт работы
8 лет
Последнее место работы
ООО "Онлайн Технолоджи"
Менеджер по продажам • Июнь 2019 — Сентябрь 2019Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОсОО «Namba Soft», Суперапп – приложение Namba One (ОсОО «Региональные Платёжные Системы» (продукты: Namba One, Namba Market, Namba Profi, Namba Way)
Директор по развитию и маркетингу • Март 2022 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
24 года • Был более двух недель назад • Обновлено 18 октября30 000 сом
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Supreme Dispatch
Диспетчер Траков • Декабрь 2023 — по настоящее время