Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов на полный день в Кыргызстане
Найдено 16 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «Альфа Телеком»
Специалист Отдела планирования и управления проектами Информационно Исследовательской Службы • Июнь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
MetaLead Group
Руководитель проектов КЦ, Руководитель контроля качества КЦ • Сентябрь 2022 — по настоящее времяweb- дизайнер, менеджер по подбору персонала, супервайзер call-центра
36 лет • Была сегодня • Обновлено 16 мая50 000 ₽
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
оператор чатов • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОсОО «Namba Soft», Суперапп – приложение Namba One (ОсОО «Региональные Платёжные Системы» (продукты: Namba One, Namba Market, Namba Profi, Namba Way)
Директор по развитию и маркетингу • Март 2022 — по настоящее времяМенеджер по продажам, топ менеджмент
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 23 ноября 2023200 000 сом
Опыт работы
19 лет
Последнее место работы
ОсОО Металлопрокатный завод имени М.В. Фрунзе.
Старший менеджер отдела продаж • Март 2018 — по настоящее времяРуководитель отдела продаж и маркетинга
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 13 августа 20192 000 $
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «FINCA Банк»
Менеджер по маркетингу и продвижению • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
ОсОО "Янглим интерьер"
Менеджер по работе с клиентами • Декабрь 2015 — Апрель 2016Опыт работы
17 лет
Последнее место работы
ОсОО «К3Т»
Главный инженер по слаботочным системам • Сентябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Epam system
IT Infrastructure Engineer • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Emirates Airline
Бортпроводник • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Nestle
Business Development Manager • Январь 2021 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
24 года • Был более двух недель назад • Обновлено 18 октября30 000 сом
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Supreme Dispatch
Диспетчер Траков • Декабрь 2023 — по настоящее времяСпециалист по работе с ключевыми клиентами
64 года • Был более двух недель назад • Обновлено 18 августа 202030 000 сом
Опыт работы
20 лет
Последнее место работы
ООО "ПАРАГРАФ"
Специалист по работе с ключевыми клиентами • Апрель 2014 — Июнь 2015Системный администратор, водитель, официант, помощник повара, курьер...
30 лет • Обновлено 8 марта 201420 000 ₽
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "Альфа Телеком" - MegaCom
Специалист Call-Center, СПК • Февраль 2014 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Assortis
Инженер-программист • Январь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
ЗАО Альфа-Телеком(Megacom)
Оператор call-центра • Апрель 2015 — Сентябрь 2016