Резюме соискателей на должность специалиста call-центра входящие звонки на проектную работу в Кыргызстане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 164 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
гфк
Контроллер по работе с клиентами • Декабрь 2014 — по настоящее времяМенеджер по продажам, с огромным опытом
Была 8 сентября • Обновлено 7 апреля50 000 ₽
Активно ищет работу
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Рус квант
коммуникатор • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Админ/аналитик системы • Октябрь 2022 — по настоящее времяРуководитель отдела продаж и маркетинга
39 лет • Был 29 марта 2023 • Обновлено 13 августа 20192 000 $
Опыт работы
21 год 2 месяца
Последнее место работы
ЗАО «FINCA Банк»
Менеджер по маркетингу и продвижению • Ноябрь 2017 — по настоящее времяРуководитель отдела продаж и маркетинга
39 лет • Был 12 сентября • Обновлено 27 августа3 000 $
Рассматривает предложения
Опыт работы
21 год 4 месяца
Последнее место работы
ОсОО "АРТБЛАСТ ГРУПП"
Руководитель Маркетинга и PR • Июнь 2025 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 5 месяцев
Последнее место работы
Маркетинговое агентство
Руководитель отдела продаж и сопровождения • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
call-центр Mind Telecom
Оператор call-центра • Май 2014 — по настоящее времяСпециалист онлайн-поддержки
36 лет • Была 12 февраля • Обновлено 1 января 202430 000 сом
Не ищет работу
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
Emirates Airline
Бортпроводник • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "ФИНКА Банк"
Руководитель отдела поддержки клиентов • Август 2013 — Май 2016Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
корпорация “IPAR Biotechnology Development Inс
дистрибьютор • Май 2010 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
egoist group
Оператор call-центра • Февраль 2016 — по настоящее время