Резюме соискателей на должность руководителя отдела поддержки клиентов с гибким графиком в Кыргызстане
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОсОО «Namba Soft», Суперапп – приложение Namba One (ОсОО «Региональные Платёжные Системы» (продукты: Namba One, Namba Market, Namba Profi, Namba Way)
Директор по развитию и маркетингу • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Стильные Интерьеры"
Руководитель удаленного отдела продаж • Ноябрь 2021 — Август 2024Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Herbalife
Региональный координатор по бизнесу - Кыргызстан • Сентябрь 2019 — по настоящее времяРуководитель проектов внедрения SAP ERP
67 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 31 октября 20213 500 €
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Последнее место работы
NTT DATA Business Solutions
SAP Project manager • Май 2021 — по настоящее времяИнтегратор решений Битрикс24, Внедрение инновационных идей для развития вашего бизнеса
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 6 июняОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
Фриланс, аутсорс, проектная деятельность, свободное плаванье
Интегратор решений Битрикс 24 • Ноябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО «Скай Мобайл»
Аналитик Отдела фрода и гарантирования доходов • Февраль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
Американская Торговая Палата в Кыргызской Республике (AmCham)
Бизнес-консультант • Март 2013 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "ФИНКА Банк"
Руководитель отдела поддержки клиентов • Август 2013 — Май 2016