Резюме соискателей на должность руководителя контакт-центра со сменным графиком в Кыргызстане
Найдено 52 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Оператор call-центра, ассистент руководителя.
24 года • Был более двух недель назад • Обновлено 28 марта 202120 000 сом
Опыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
KBT STORE
Оператор call-центра • Январь 2021 — Март 2021Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Herbalife
Региональный координатор по бизнесу - Кыргызстан • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Онлайн магазин часов
Продавец консультант часов и сумок • Сентябрь 2019 — Май 2021Менеджер по работе с клиентами
Обновлено 7 мая 2019Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Клуб Приключений
Ассистент руководителя • Март 2019 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Обед.ру"
Специалист по интеграции партнерских отношений • Ноябрь 2014 — Январь 2016web- дизайнер, менеджер по подбору персонала, супервайзер call-центра
36 лет • Была вчера • Обновлено 16 мая50 000 ₽
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
оператор чатов • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Televenta
Оператор call-центра • Январь 2023 — Сентябрь 2023Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Prime Call
Оператор call-центра • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
ОсОо «Накта»
Управляющий мастерской • Август 2022 — Июнь 2024Опыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
МЦРЧ "САМО"
Руководитель отдела продаж • Май 2020 — Май 2021Рассматриваю вакансии на удалённой основе
27 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 16 апреля 202130 000 ₽
Опыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО «ПРОМИНКОМ»
Руководитель группы проектов • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 3 месяца
Последнее место работы
ООО Скай Мобайл, Beeline Kyrgyzstan
Эксперт по развитию качества обслуживания • Октябрь 2023 — Июль 2024Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Оптима Банк
Специалист Отдела контакт-центра • Март 2017 — Август 2017Опыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Главный специалист управления по массовым каналам коммуникации • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Eldorado Armenia
Категорийный менеджер • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Стильные Интерьеры"
Руководитель удаленного отдела продаж • Ноябрь 2021 — Август 2024Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
SupportYourApp
Служба поддержки • Май 2022 — Август 2022Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО ForteBank
Руководитель торгового эквайринга • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет
Последнее место работы
Торговая точка
Операционный менеджер • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Кия
Менеджер отдела корпоративных продаж • Май 2023 — Май 2024