Резюме соискателей на должность ответственного секретаря с гибким графиком в Кыргызстане
Найдено 134 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
ОсОО тд Народный
Продавец-консультант • Декабрь 2015 — Июнь 2016Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
муниципальная служба
ответственный секретарь • Январь 2010 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
TANAENERGY
Office manager assistant • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
С. сш. Искра
Школа • Январь 2017 — по настоящее времяРесепционист/продавец-консультант
26 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 1 февраля 2023700 $
Опыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
Ассоциация женщин в энергетике Кыргызстана
Пресс-секретарь совместно СММ-менеджер • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 11 месяцев
Последнее место работы
стоматология Дентика +
Офис-менеджер • Январь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОсОО "Автомаш-Радиатор"
Офис-менеджер • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Центр обслуживания населения при ГП инфоком при ГРС г.Нарын
заведующий старший оператор • Февраль 2013 — Февраль 2016Опыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
ЧП
Переводчик • Сентябрь 2010 — по настоящее времяАдминистратор, помощник,секретарь, продавец, певица
26 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 12 февраля 202335 000 сом
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8 • Консультирование • Поиск информации в интернет • Работа с кассой • Продажи физическим лицам • знание техники продаж • Деловая переписка • Выкладка товаров • Оформление возврата продукции • Запись клиентов • оформление заказов • Консультирование клиентов • Водительское удостоверение категории B • Прямые продажи • Умение работать в команде • Обслуживание покупателей • Работа с клиентами • Работа с людьми • Опыт работы с деньгами • Клиентоориентированность • MS Word • MS Office • Точность и внимание к деталям • Уверенное владение компьютером • Работа в 1С • умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация • Инвентаризция • Работа с поставщиками • Материальная ответственность • Ведение отчетности
Опыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
Сабыржан
Администратор магазина • Апрель 2018 — Февраль 2019Опыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Школа
Педагог • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
КазМедТех
Офис-менеджер • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Репетитор иностранного языка, гувернантка, няня-воспитатель • Декабрь 2013 — Май 2016Опыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
ОсОО "Collezione"
Администратор • Май 2016 — Ноябрь 2017Опыт работы
10 месяцев
Последнее место работы
Akkor komur
Помощник генерального директора • Октябрь 2015 — Июль 2016Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Офис-менеджер • Октябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
4 года
Последнее место работы
ОсОО Карьерный центр "SmartFinance"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами В2В • Июнь 2016 — Сентябрь 2017Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
НУР
Офис-менеджер • Ноябрь 2011 — Декабрь 2015Опыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
микрокредитная Организация
Оператор call-центра • Июнь 2016 — Февраль 2018