Резюме соискателей на должность ассистента-администратора на проектную работу в Кыргызстане
Найдено 6 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Грамотная речь • Коммуникабельность • Прием посетителей • Прием и распределение звонков • Организация работы приемной • исполнение поручений руководителя • Стрессоустойчивость • Многозадачность • Контроль исполнения решений • Этика и культура делового общения • Контроль исполнения поручений • Организаторские навыки • Подготовка отчетности • Подготовка презентаций • Поиск информации в интернет • Работа с большим объемом информации • регистрация документации • Оформление больничных листов и отпусков • Оформление трудовых книжек • Архивирование • Устный перевод • Письменный перевод • MS Office • MS Word • MS Excel • Работа в 1С • Работа с кассой • MS PowerPoint • Информационная поддержка руководителя
Руководитель службы логистики
48 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 30 сентября 2024200 000 сом
Опыт работы
25 лет 1 месяц
Последнее место работы
ЗАО "Азия Ритейл"
Руководитель корпоративного транспорта • Сентябрь 2023 — Январь 2024Опыт работы
5 лет
Последнее место работы
Visotsky Consulting Inc.
Куратор • Май 2021 — Ноябрь 2022Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
ОАО Бишкексут
Начальник транспортной службы • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 1 месяц
Последнее место работы
АО Лотереи Москвы
Руководитель отдела недвижимости • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
ОАО Коммерческий банк Кыргызстан
Главный специалист отдела Телемаркетинга и исходящих проектор УКЦ • Февраль 2018 — Май 2022