Резюме соискателей на должность ассистента-администратора на проектную работу в Кыргызстане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 45 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Грамотная речь • Коммуникабельность • Прием посетителей • Прием и распределение звонков • Организация работы приемной • исполнение поручений руководителя • Стрессоустойчивость • Многозадачность • Контроль исполнения решений • Этика и культура делового общения • Контроль исполнения поручений • Организаторские навыки • Подготовка отчетности • Подготовка презентаций • Поиск информации в интернет • Работа с большим объемом информации • регистрация документации • Оформление больничных листов и отпусков • Оформление трудовых книжек • Архивирование • Устный перевод • Письменный перевод • MS Office • MS Word • MS Excel • Работа в 1С • Работа с кассой • MS PowerPoint • Информационная поддержка руководителя
Руководитель службы логистики
48 лет • Был 29 декабря 2024 • Обновлено 30 сентября 2024200 000 сом
Не ищет работу
Опыт работы
25 лет 1 месяц
Последнее место работы
ЗАО "Азия Ритейл"
Руководитель корпоративного транспорта • Сентябрь 2023 — Январь 2024Опыт работы
25 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ЗАО Асман Банк
Начальник административно-хозяйственного отдела • Октябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет
Последнее место работы
Visotsky Consulting Inc.
Куратор • Май 2021 — Ноябрь 2022Директор по развитию и аренде
42 года • Был вчера • Обновлено 4 августа300 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО Лотереи Москвы
Руководитель отдела недвижимости • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
ELC Almaty
Инструктор английского языка • Август 2014 — Декабрь 2014Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
ОАО Коммерческий банк Кыргызстан
Главный специалист отдела Телемаркетинга и исходящих проектор УКЦ • Февраль 2018 — Май 2022