Резюме соискателей на должность администратора в приемной на проектную работу в Кыргызстане
Найдено 6 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
25 лет 2 месяца
Последнее место работы
ОсОО "Акнет"
Сервисный инженер • Апрель 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Грамотная речь • Коммуникабельность • Прием посетителей • Прием и распределение звонков • Организация работы приемной • исполнение поручений руководителя • Стрессоустойчивость • Многозадачность • Контроль исполнения решений • Этика и культура делового общения • Контроль исполнения поручений • Организаторские навыки • Подготовка отчетности • Подготовка презентаций • Поиск информации в интернет • Работа с большим объемом информации • регистрация документации • Оформление больничных листов и отпусков • Оформление трудовых книжек • Архивирование • Устный перевод • Письменный перевод • MS Office • MS Word • MS Excel • Работа в 1С • Работа с кассой • MS PowerPoint • Информационная поддержка руководителя
Руководитель административного отдела, HR менеджер
54 года • Была вчера • Обновлено 10 июня70 000 сом
Опыт работы
31 год 8 месяцев
Последнее место работы
ОсОО "Фармамир"
HR менеджер • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Ведущий специалист отдела эксплуатации технологической инфраструктуры; Ответственный за информационную безопасность • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Médecin sans frontières luxembourg
team coordinator of donator recrutors • Июль 2019 — по настоящее времяМенеджер по обучению и развитию, бизнес-тренер, консультант
51 год • Была более двух недель назад • Обновлено 13 сентября 2021700 000 ₸
Опыт работы
26 лет 1 месяц
Последнее место работы
Бизнес-тренер, консультант
Бизнес-тренер • Январь 2021 — по настоящее время