Резюме соискателей на должность администратора приемной со сменным графиком в Кыргызстане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 44 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Продюсерский центр "Media Pro"
Администратор • Апрель 2017 — по настоящее времяОпыт работы
26 лет 1 месяц
Последнее место работы
ОсОО "Акнет"
Сервисный инженер • Апрель 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Грамотная речь • Коммуникабельность • Прием посетителей • Прием и распределение звонков • Организация работы приемной • исполнение поручений руководителя • Стрессоустойчивость • Многозадачность • Контроль исполнения решений • Этика и культура делового общения • Контроль исполнения поручений • Организаторские навыки • Подготовка отчетности • Подготовка презентаций • Поиск информации в интернет • Работа с большим объемом информации • регистрация документации • Оформление больничных листов и отпусков • Оформление трудовых книжек • Архивирование • Устный перевод • Письменный перевод • MS Office • MS Word • MS Excel • Работа в 1С • Работа с кассой • MS PowerPoint • Информационная поддержка руководителя
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Оптима Банк
Специалист Отдела контакт-центра • Март 2017 — Август 2017Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Médecin sans frontières luxembourg
team coordinator of donator recrutors • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
ОсОО «Юрас»
Главный специалист • Март 2025 — по настоящее времяРуководитель административного отдела, HR менеджер
55 лет • Была 17 декабря 2024 • Обновлено 10 июня 202470 000 сом
Не ищет работу
Опыт работы
32 года 7 месяцев
Последнее место работы
ОсОО "Фармамир"
HR менеджер • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Азбука Фото
Дизайнер-кассир • Август 2020 — Сентябрь 2022Как вам результаты поиска?