Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 17 декабря 1986

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Казахстан, Кипр, Кыргызстан, ОАЭ, Турция, Чехов (Московская область)), готов к командировкам

Руководитель отдела логистики, директор по логистике

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела логистики
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Март 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц

Москва, vr-logistic.ru

Директор по развитию бизнеса
Поиск альтернативных поставщиков и схем закупок сырья и оборудования в период санкций на рынках Китай, ОАЭ, Турция, Казахстан, Киргизия, Европа. Успешно реализованные схемы закупки по параллельному импорту автомобилей, запасных частей, электроники, расходных материалов для производителей различных товаров, от упаковки до спутниковых систем связи. Развитие импортных закупок СИЗ и медицинских товаров в период распространения Короновируса. Форматирование работы складского хозяйства под работу с СИЗ и Медицинскими товарами. Развитие базы поставщиков в ЮВА и на внутреннем рынке. Развитие экспорта в Китай продуктов питания и с/х продукции.
Октябрь 2015Март 2020
4 года 6 месяцев

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Управляющий директор
Открытие направления доставок грузов из Китая с нуля. Разработка схем поставок грузов из Китая: - доставка целых, сборных, проектных и негабаритных грузов из Китая жд, авто и морским транспортом. Таможенное оформление грузов в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии. Руководство офисом и складом в Гуанджоу, руководство офисом и складом 1500м2 в Москве. В подчинении 20 человек. Объем перевозок более 1500м3 в месяц. Контроль взаимодействия различных звеньев логистической цепочки. Контроль расчетов с поставщиками услуг. Анализ и совершенствование работы компании путем поиска узких мест и их расширения (смена контрагентов, поиск новых маршрутов.) Причина ухода: Интеграция данного направления в рамки другого юридического лица. Размежевание учредителей и дробление бизнеса.
Октябрь 2012Октябрь 2015
3 года 1 месяц

Россия, www.gorislavtsev.ru/

Заместитель генерального директора
Start-up направления аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, логистический аутсорсинг. В рамках данного направления осуществляется общее управление, обучение персонала, постановка целей и контроль их достижения. Start-up рекламного направления. Разработка рекламных концепций для повышения эффективности деятельности рекламных операторов. Правовое консультирование. Реализация собственных рекламных проектов с привлечением собственных и арендованых площадей. Участие в тендерах на занятие рекламных площадей. Работа с ключевыми клиентами и партнерами. Участие в проекте по корпоративному управлению в составе группы поддержки проекта. Начальный уровень знаний.
Апрель 2011Октябрь 2012
1 год 7 месяцев
ProgressPack
Коммерческий директор
Start-up нового бизнеса в номинальной должности коммерческого директора, по факту управляющего партнера. Компания занимается реновацией оборудования по розливо молока, продажей запасных частей и сопутствующих товаров и оборудования для молочной промышленности. Организация бизнеса с "нуля". Регистрация юр. лица. Создание бренда компании, фирменного бренда компании, сайта компании, позиционирование компании на рынке, политика продвижения товаров и услуг компании. Оценка ликвидности и результатов основного вида деятельности, введение сопутствующих товаров и услуг компании (оценка потребностей рынка, анализ спроса и предложения). Поиск поставщиков, проведение переговоров, получение лучших условий работы и эксклюзивных прав, совместной деятельности. Финансовое планирование, бюджетирование, оценка целесообразности привлечения доп капитала, вложения в ОС и кап. строительство. Работа с кредитными организациями и инвесторами. Организация участия и представление компании на специализированных выставках. Финансовая оптимизация. Работа с персоналом. Рекрутинг, обучение, мотивирование, team building, контроль показателей работы. Отчет перед учредителями.
Март 2010Апрель 2011
1 год 2 месяца
АБТ-Транс
Руководитель отдела развития
Start-up нового направленя в деятельности компании - логистического оператора, занимающегося раньше только доставкой сборных грузов автотранспортом из Европы. Проектная работа! Контракт с работодателем на год под развитие конкретного направления. Открытие направления доставок грузов из Китая. Разработка схем поставок грузов из Китая: - доставка LCL (сборных грузов) из Китая в порт Клайпеда с дальнейшим перемещением его на склад консолидации в Вильнюс и дальнейшей отправкой его на РФ авто транспортом. - доставка FCL (полных контейнеров) через порты Европы (Клайпеда, Рига, Котка) в составе море-авто. - доставка FCL (полных контейнеров) через порт Владивостока в составе море-жд. - консолидация сборных грузов на складах в Китае, с дальнейшей отправкой на РФ через Европу или Дальний Восток. - авиа доставка грузов из Китая в Прибалтику. Поиск и установление партнерских отношений с Агентами морских судоходных линий в Китае и Европе, складами в Китае, Европе и на Дальнем Востоке, транспортными компаниями (авто и жд) в Прибалтике, Финляндии, Владивостоке, таможенными брокерами во Владивостоке. Контроль заполнения и предоставления отгрузочных и сопроводительных документов. Слежение грузов в пути. Контроль взаимодействия различных звеньев логистической цепочки. Контроль расчетов с поставщиками услуг. Разработка "образа потенциального клиента" для нового направления. Взаимодействие с отделом по работе с клиентами. Контроль привлечения клиентов на новое направление. Консультирование менеджеров по процессам, процедурам и документам. Переговоры с клиентами. Индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от его нужд. Сбор и анализ статистики по заказам, затратам на внедрение и ведение нового направления и финансового результата. Оценка ликвидности. Анализ и совершенствование работы направления путем поиска узких мест и их расширения (смена контрагентов, поиск новых маршрутов.) Причина ухода: окончание контракта. Цели проекта достигнуты, далее проект мог существовать без моего участия.
Октябрь 2009Март 2010
6 месяцев
ООО "АРСТ-Альянс"

Москва

Директор по логистике
Start-up новой транспортной компании. Организация работы транспортной компании с "нуля". Построение работы от стратегии развития компании до организации внутреннего документооборота. Набор персонала в команду компании, Разработка систем мотивации и персональных планов продаж. Разработка учетной политики компании и бухгалтерского учета совместно с главным бухгалтером. Разработка внутренних документов компании (заявки, шаблоны договоров, формы отчетов и т.д.). Разработка схемы финансовой оптимизации деятельности компании. Контроль работы менеджеров по логистике и клиентского отдела. Проверка отчетных показателей. Работа по их улучшению. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск оптимального варианта работы под конкретного клиента, заключение договоров. Мониторинг рынка поставщиков услуг, поиск новых партнеров: транспортных компаний, страховых компаний, таможенных брокеров, таможен. Выбор оптимальной комбинации поставщиков услуг под нужды клиента. Контроль, анализ и прогнозирование финансовых показателей деятельности. Поиск статей сокращения затрат. Работа с персоналом, мотивация сотрудников, обучение. Разработка индивидуального плана. Контроль документооборота и связи отдела логистики и других подразделений организации. Причина ухода: Учредителем бизнеса была компания по созданию "готового бизнеса" под продажу. После продажи новое руководство поставило "своего" директора.
Январь 2009Октябрь 2009
10 месяцев
ООО "МолоПак"
Начальник отдела логистики
Работа с иностранными поставщиками (США, Финляндия, Нидерланды, Германия, Англия, Франция). Собействие другим отделам компании при заключении внешних контрактов (выбор оптимальных маршрутов и условий поставки). Переговоры с поставщиками. Размещение заказов у поставщиков, контроль готовности, отгрузок, контроль остатков на складах поставщиков. Планирование будущих отгрузок. Работа с транспортными организациями (жд, авто, море, авиа). Заказ транспорта. Контроль заполнения товарно-сопроводительных документов. Контроль расчетов за транспорт. Работа с таможенными брокерами и таможенными органами РФ. Непосредственное присутствие на таможенном посту в момент оформления импорта/экспорта под печать отправителя. Регистрация участника ВЭД на таможенных постах Московского региона Ленинградской области, Новороссийска. Работа с СВХ. Подготовка документов для таможенного оформления (контракты, инвойсы, пакинги, тех. описания, заключения ТПП на поставки б/у оборудования, сертификация на экспорт/импорт, калькуляции затрат для экспорта, гарантийные письма и.т.п) под таможенными режимами: Импорт, Экспорт, Временный вывоз. Разработка и расчет различных вариантов доставки. Контроль работы склада сырья и готовой продукции. Оптимизация перемещения внутри склада. Оптимизация хранения на складе. Внедрение "тянущей системы" снабжения производства (на основе этого внедрения писалась выпускная дипломная работа). Расчет оптимального количества заказываемого сырья, исходя из плана реализации, логистических затрат и цены поставщика. Контроль приемки с производства и отгрузки готовой продукции. организация доставки готовой продукции до конечного получателя (авто - целые авто и сборный груз, жд - контейнеры и сборные грузы, авиа). Решение спорных вопросов. Контроль брака входящего сырья. Работа с рекламациями и претензиями. Взаимодействие отдела логистики с другими подразделениями компании: отдел планирования производства, отдел сбыта, бухгалтерия. Составление отчетов о работе отдела. Причина ухода - переезд по семейным обстоятельствам.
Октябрь 2008Январь 2009
4 месяца
АБТ-Транс

Москва

Логист
Организация перевозок грузов клиента по России автомобильным транспортом целыми машинами и в составе сборного груза. Заключение договоров с перевозчиками, клиентами. Составление заявок на перевозки, выставление счетов (работа в 1С) и документов для клиентов, контроль оплаты счетов за транспортно-экспедиторское обслуживание. Ведение отчета о работе и статистике перевозок. Выделение узких мест (наиболее и наименее прибыльных маршрутов перевозки), анализ полученных данных, вынесение предложений по улучшению услуг и повышению доходности.
Июль 2007Август 2007
2 месяца
fm logistic
бригадир
Организация работы бригады погрузки/разгрузки (в подчинении 10 человек). Контроль прихода, размещения и учета груза на складе. Работа на погрузчиках различных типов. Права не выдавались.
Октябрь 2006Май 2007
8 месяцев
ооо "эко технолоджи"

Москва

менеджер продаж
Телемаркетинг. Привлечение клиентов. "Холодные" продажи (звонки по каталогам и справочникам). Проведение телефонных презентаций продукта томпании. Получение от клиента согласия на проведение презентации на территории заказчика.
Октябрь 2004Август 2006
1 год 11 месяцев
ICS

Москва

специалист по таможенному оформлению
Начинал работу в данной компании в должности менеджера по продажам услуг компании. Основные обязанности: Работа на специализированных выставках с целью презентации деятельности компании и поиска новых клиентов. Сбор контактов, рассылка коммерческих предложений, передача клиента в отдел по работе с клиентами. В Июне 2005 года был переведен на должность специалиста по таможенному оформлению. Основные обязанности в новой должности: Работа в АП "Шереметьево Карго", АП "Москва". Получение документов от диспетчеров, подготовка комплекта документов для оформления ВТТ до СВХ брокера. Составление Транзитных Таможенных Деклараций в программе "Альта ГТД". Контроль прохождения декларации по "линейке" инспекторов (тогда еще не было принципа "одного окна"). Прохождение процедур таможенного досмотра груза, составление актов и протоколов досмотра груза. Заказ транспорта со склада аэропорта до СВХ. Контроль доставки груза и размещения на СВХ.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
Инициативность
Работа с таможенными органами
Ведение переговоров
Заключение договоров
Логистика
Работа в команде
Оптимизация логистических процессов
Деловое общение
Закупки
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Управление проектами
Обучение персонала
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Умение работать в команде

Обо мне

Огромный опыт работы в международной логистике. Знание всех логистических процессов, специфики мировой торговли в период ограничений. Большой опыт ведения start-up и проектной работы. Высокий уровень самостоятельности и ответственности. Инициативность, Дальнозоркость. Нацеленность на результат. Опыт руководства людьми, ведения бизнеса, ведения переговоров на различных уровнях. Знание смежных с логистикой служб (бухгалтерия, кадры, трудовое законодательство). Построение логистицеских цепочек и процессов с нуля. Ведение контрактов. Готовность к командировкам. Знание логистических процессов со стороны заказчика и исполнителя. ТНВЭД, таможня, декларирование. Сертификация, заключения ТПП. Знание теории продаж. Прохождение тренингов по продажам, созданию команды и личному лидерству у лучших бизнес-тренеров России (Ростислав Гандапас, Бари Алибасов мл.) Обучаемость, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, лидерство. Готов к проектной работе.

Высшее образование

2022
Психология, Клиническая психология
2013
2009
логистика/логистика, логист, управление цепями поставок

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Радислав Гандапас
Радислав Гандапас, Власть убеждения. Мощь ораторского искусства
2011
Бари Алибасов младший
Бари Алибасов младший, NLP
2011
Петр Осипов (Бизнес Молодость)
Бизнес Молодость, Интенсив, ЦЕХ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения