Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 25 марта 1973

Не ищет работу

Бишкек, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров, Hr-менеджер

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет
ОАО "Керемет Банк", ОАО "Росинбанк"

Бишкек

Финансовый сектор... Показать еще

Зам.начальника УЧР-руководитель по кадровой работе. Начальник отдела кадров. И.о.начальника УЧР. Главный специалист отдела кадров УЧР.
Общее руководство по Управлению человеческими ресурсами. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Обучение и развитие персонала.
Июль 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Кадровое агенство "Адель и компани"

Бишкек

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель, директор
Поточный подбор персонала для частных компаний и организаций.
Март 2010Июнь 2015
5 лет 4 месяца
MSET Group

Бишкек

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник Управления человеческими ресурсами
- Управление и координация деятельности УЧР; - Подбор персонала, адаптация, обучение; - Формирование кадрового резерва; - Администрирование баз данных по персоналу; - Участие в разработке и реализации мотивационных программ; - Разработка и контроль внутренней организационной политики и должностных инструкций; - Контроль и разработка мер по повышению мотивации персонала; - Разработка штатного расписания. Общее количество сотрудников - от 500 человек.
Сентябрь 2008Декабрь 2010
2 года 4 месяца
ОАО АзияУниверсалБанк

Финансовый сектор... Показать еще

и.о.начальника Управления человеческими ресурсами.
Должность: 2010г. – и.о.начальника Управления человеческими ресурсами. Обязанности: - Управление и координация деятельности УЧР банка; - Разработка штатного расписания; - Организация сокращения сотрудников в связи с ликвидацией банка. Должность: 2009г. – ведущий специалист отдела кадров УЧР. Обязанности: - Курирование и организация кадрового делопроизводства по филиалам ОАО «АУБ»; - Администрирование баз данных по персоналу; - Организация ведения установленной документации по кадрам и отчетности; - Координация работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров; - Обеспечение доведения информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех сотрудников включая региональные филиалы; - Выезд по регионам с целью проверок и обучения по кадровой службе; - Ведение табеля по региональным филиалам. Должность: 2008г. – специалист отдела кадров Управления Человеческими Ресурсами Обязанности: - Курирование и организация кадрового делопроизводства по филиалам ОАО «АУБ»; - Администрирование баз данных по персоналу; - Организация ведения установленной документации по кадрам и отчетности; - Координация работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров; - Обеспечение доведения информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех сотрудников включая региональные филиалы. Общее количество сотрудников - от 1500 человек.
Сентябрь 2001Август 2008
7 лет
Центр Сейменой медицины № 6

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

экономист, старший инспектор отдела кадров, архивариус.
Должность: 2008г. – старший инспектор отдела кадров, экономист, архивариус. Обязанности: - Составление и контроль распределения по бюджету, спец.счету и сооплате; - Составление и утверждение тарификационных списков медицинского и прочего персонала, определение размеров должностных окладов согласно утвержденных условий труда; - Составление уточненного плана распределений по спец.средствам ежеквартально; - Финансовый анализ исполнения смет по бюджету и отделению платных услуг; - Разработка прейскуранта цен по платным услугам на утверждение и согласование. Должность: 2002г. – старший инспектор отдела кадров, менеджер, архивариус. Обязанности: - Кадровое делопроизводство на основе знания трудового законодательства КР; - Организация ведения установленной документации по кадрам и отчетности; Должность: 2001г. – секретарь-машинистка-делопроизводитель, оператор ПК. Обязанности: - Ведение делопроизводства; - Контроль за исполнением организационно-распределительной документации; - Составление номенклатуры дел и формирование дел. Передача в гос.архив. Общее количество сотрудников - от 200 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Автоматизация кадрового документооборота
Контроль ведения кадрового документооборота
кадровый документооборот
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Разработка должностных инструкций

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Огромный опыт работы в кадровой системе, организаторские способности, ответственность, пунктуальность, креативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, опыт работы в организациях численностью до 2000 человек, высокая работоспособность, умение находить общий язык с людьми и разрешать конфликтные ситуации. Есть возможность выезда в командировки. Гражданство - Кыргызстан. Хобби: Литература, музыка, спорт. При необходимости могу предоставить рекомендации. Заранее благодарю.

Портфолио

Высшее образование

2010
Бишкекский гуманитарный университет
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2005
Академия Управления пр Президенте КР
Экономический, Таможенное дело

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
Тренинг «Обучение и развитие персонала»
Трениговая компания г.Бишкек, Управление персоналом
2013
Семинар-Практикум «Управление рестораном»
Компания RESTTEAM г.Москва, «Управление рестораном»
2011
Курс «Мотивация персонала»
Интернет-Университет Информационных Технологий «ИНТУИТ» г.Москва, «Мотивация персонала»
2011
«Информационные технологии в бухгалтерском учете 1С: Бухгалтерия»
Rich Studio-учеб.центр по подготовке и переподготовке кадров, «Информационные технологии в бухгалтерском учете 1С: Бухгалтерия»
2009
MS Exsel (продвинутый уровень)
АУЦА (Американский Университет в Кыргызстане), MS Exsel (продвинутый уровень)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения