Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 46 лет, родился 13 мая 1977

Бишкек, готов к переезду (Алматы), готов к командировкам

директор по маркетингу, рекламе и продажам

3 500 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 8 месяцев

Февраль 2010по настоящее время
14 лет 3 месяца

Кыргызстан, www.cmg.kg

Руководитель блока консалтинг
Обязанности: Управление проектами по консалтингу, ключевой фокус: корпоративная стратегия, маркетинговая стратегия (стратегическая диагностика, стратегические опции для развития, анализ и эффективность бизнес-процессов, 4P Ключевые проекты: АУБ, 2010 год, январь-апрель «Стратегия запуска нового продукта – Мобильный банкинг» (банковская сфера): разработана стратегия запуска мобильного банкинга на рынке Кыргызстана, этапность внедрения, рассчитан бизнес-кейс (Кыргызстан, Бишкек) АКУН, 2010, июнь «Стратегия запуска нового продукта» (производство макарон): разработана стратегия выхода в высокоценовой сегмент с новым продуктом, описан маркетинг-микс и рассчитаны ключевые показатели (Кыргызстан, Бишкек) Kcell, 2010, октябрь-ноябрь «Corporate Sales and Service Excellence» (телеком, мобильная связь): разработана стратегия оптимизации процессов по продажам и обслуживанию корпоративных клиентов (Казахстан, Алматы) Dairy Springs, 2011, январь-февраль «Исследование рынка сыров в Кыргызстане и Казахстане» (производство сыров): исследован рынок, рассчитаны объемы, определены ключевые тенденции развития для внутреннего рынка и экспорта, разработаны рекомендации для увеличение объема (Кыргызстан, Бишкек) Компания ОсОО Winline, 2011, ноябрь-декабрь проект «Стратегия развития компании» (отрасль-телекоммуникации): разработана стратегия развития компании на перспективу 3 лет, определены ключевые векторы развития, разработана бизнес-модель, рассчитан бизнес-кейс 3-х сценариев, подготовлены рекомендации по 4P (Кыргызстан, Бишкек) ЗАО Шоро, 2012, май-август проект «Аутсорсинг маркетинга»: за 4 месяца распределили продуктовый портфель по 3 основным направлениям (безалкогольные напитки, традиционные напитки, снеки), определили для каждой ТМ свое позиционирование, разработали стратегию выхода ТМ "Максым-Шоро" на рынок Казахстана, разработали рекомендации по увеличению объема продаж для HOD направления по ТМ Легенда и ТМ Айберг ОсОО Европол, 2012, ноябрь-декабрь проект «Аутсорсинг маркетинга»: разработали рекомендации по позиционированию, программу продвижения ТМ Haro, Balta и IVC Group, определили ключевые сегменты Тойота Центр Бишкек, официальный дилер Toyota Motor Corporation, 2013, январь-май, проект по развитию 3S (Sales, Service, Spares): разработана стратегия развития на 3 года, определены ключевые области для изменений бизнес-процессов, разработаны ключевые рекомендации по улучшению процессов продаж и обслуживания KICB (Kyrgyz Investment and Credit Bank), 2013, июль-сентябрь, проект "Стратегия вывода на рынок нового продукта - Мобильный кошелек и электронные деньги", проведена стратегическая диагностика рынка с расчетом прогнозов развития, определены ключевые сегменты, разработана бизнес-модель вывода продукта на рынок, а также участники модели, разработан маркетинг-микс по 4P, рассчитан бизнес-кейс по 3 сценариям.
Январь 2006Февраль 2010
4 года 2 месяца
ЗАО Альфа Телеком, ОсОО БиМоКом Лтд., ТМ MegaCom

Кыргызстан, www.megacom.kg

Руководитель департамента маркетинга, Заместитель коммерческого директора по маркетингу, Начальник отдела маркетинга и рекламы
Обязанности: Управление отделом маркетинга, отделом маркетинговых коммуникаций и отделом роуминга и интерконнекта, разработка стратегических планов Компании, планирование и формирование бюджета Компании в краткосрочном и долгосрочном периодах, подготовка аналитических отчетов руководству для принятия управленческих решений. Разработка и внедрение продуктовой стратегии, управление рекламными коммуникациями и брендом. Управление процессами взаимодействия с локальными и международными операторами по вопросам роуминга и интерконнекта. Анализ текущей ситуации на рынке и разработка рекомендаций в краткосрочных и долгосрочных периодах. Формирование имиджа Компании. Управление процессами взаимодействия с внутренними и внешними партнерами. Выполнение плана по доходам и другим ключевым показателям Компании Достижения: плана по выручке: 2007 г – выполнен на 120%, 2008 г – выполнен на 109%, 2009 г – план выполнен на 103% рекомендовал выход на новый рынок: с 2007 года MegaCom вышел на рынок международной связи, доля по выручке от данного сегмента составила в 2009 году 20%, уникальная услуга позволила увеличить критическую массу абонентской базы
Февраль 2001Ноябрь 2005
4 года 10 месяцев
Представительство Компании Филип Моррис Менеджмент Сервисез Б. В. в Кыргызстане

Кыргызстан

Sales Executive, Merchandiser
Обязанности: анализ данных по сбыту готовой продукции, разработка стратегии сбыта продукции, обучение клиентов-партнеров, разработка планов и прогнозов объемов сбыта, разработка программ и мероприятий по увеличению объемов сбыта, анализ деятельности основных клиентов-партнеров, анализ конкурентов, разработка и утверждение бюджета по продажам Достижения: оптимизировал более 50 маршрутов для торговых представителей, регламентировал процесс учета и контроля посещения розничных торговых точек увеличил охват розничного рынка на 35%, достиг 90% размещения рекламной продукции в розничных и оптовых точках
Май 1999Октябрь 2000
1 год 6 месяцев
Дочернее предприятие «Ареопаг-Ош», ТМ AREOPAG-OSH

Кыргызстан

помощник менеджера по маркетингу
Обязанности: разработка маркетинговых концепций, рекламных программ, рекламных роликов, анализ рынка, анализ деятельности конкурентов, подготовка отчетов о деятельности организации для менеджеров компании, рекомендации по планированию ассортимента продукции, обучение персонала магазина навыкам эффективных продаж, разработка бизнес-планов для инвестиций Достижения: разработал ассортиментный портфель для отдела магазина канцелярских товаров, подготовил документацию по бизнес-процессам компании для прохождения сертификации стандартам ISO

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Коммуникативная стратегия
Корпоративная стратегия
Разработка продукта
Стратегический анализ
Стратегический маркетинг
Управление продуктами

Обо мне

Отличные знания в области разработки стратегии развития, анализа рынков, сегментирования, позиционирования Отличные навыки по разработке и планированию реклманых кампаний Отличные знания и навыки по бюджетированию и расчету бизнес-кейсов Отличные навыки подготовки и проведения презентаций Владение компьютером на уровне профессионального пользователя в различных программах Водительское удостоверение категории В и С, 18 лет водительский стаж

Портфолио

Высшее образование

2001
Ошский Государственный Университет, Институт Экономики, Управления и Права
факультет Менеджмента и Бизнеса, экономика и управление на предприятиях
1996
Ошский Государственный Университет
факультет истории и права, преподаватель истории

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


КыргызскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Финансовый учет - I по МСФО
Учебный центр Министерства Финансов КР
2009
Стратегическое планирование
Институт менеджмента, г. Москва
2008
Развитие управленческих навыков. Тактическое управление
Партнер, Дальневосточный консалтинговый центр
2006
Инструменты системного менеджмента, или как повысить управляемость
ЦОТ
2005
Basics of Finance in Sales Business
Филипп Моррис МС Б. В.
2004
SMS I, SMS II (Sales Merchandising Seminars)
Филипп Моррис МС Б. В.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения