Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 1 февраля 1988
Не ищет работу
Бишкек, не готов к переезду, готов к командировкам
Региональный менеджер по продажам
70 000 сом на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ОсОО "Бивтор"
Бишкек
Сельское хозяйство... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Увеличение продаж по всей территории КР
Поиск и привлечение новых клиентов путем холодных и горячих звонков
Проведение презентаций по новым продуктам и акциям
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ключевые достижения:
Выполняется план на 90-100%.
Увеличили клиентскую базу на 20%.
Сентябрь 2020 — Апрель 2021
8 месяцев
ЗАО "Альфа Телеком". Мегаком
Каракол, mega24.kg
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по мониторингу процесса закупок
- Проведение проверок контрагентов и других клиентов Компании, на предмет их добропорядочности и платежеспособности.
- Во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Компании организация мероприятий по возмещению Компании ущерба, причиненного неправомерными действиями и/или бездействиями юридических и физических лиц, а также сокращения уровня дебиторской задолженности.
- Проведение проверки на надежность контрагента при заключении договоров и проведение работы по взысканию просроченной дебиторской задолженности.
- Участие совместно со всеми структурными подразделениями Компании в работе по формированию у партнеров, клиентов и населения благоприятного мнения о Компании, его коллективе и руководителях.
- Проведение служебных расследований в отношении сотрудников, нарушивших законодательство и внутренние регламенты Компании.
Январь 2020 — Август 2020
8 месяцев
ЗАО "Альфа Телеком". Мегаком
Каракол, mega24.kg
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по работе с мобильными группами продаж РО Каракол
- участие в организации работы промоутеров;
- обеспечение продажи SIM-карт, услуг (ТП, ТО) и других продуктов (USB модемов, телефонов) Компании в максимальном количестве через промоутеров в курируемом регионе;
- контроль наличия продукции (SIM-карт и КАП) в местах работы мобильных групп промоутеров, а также разработка графиков и планов продаж для промоутеров;
- подготовка предложений по повышению конкурентоспособности услуг Компании на рынке.
Участие в проведении мероприятий по найму промоутеров (размещение объявлений для привлечения новых промоутеров, агитации, собеседования с кандидатами, подготовка брифов для организации смс рассылки по региону и т.п.).
- Проведение мероприятий по мотивации и удержанию лучших промоутеров.
- Обеспечение корректного оформления кандидатов на позицию промоутера.
- Обучение промоутеров (первичное обучение навыкам презентации продукта, регулярное, по выходу нового продукта, работа над ошибками).
- Мониторинг качества обслуживания покупателей промоутерами на месте проведения продаж.
- Предпродажная подготовка ТМЦ (открытие абонентских номеров в подсистеме биллинга «Номерная емкость» и проклейка абонентских номеров на SIM-карты).
- Обеспечение своевременного получения Специалистами по прямым продажам и промоутерами POS-материалов (рекламно-информационных материалов), промо-формы и ТМЦ, необходимых для проведения работ.
- Участие в составлении плана-графика работы МГП по региону.
- Регистрация и учет промоутеров.
- Мониторинг корректности выполнения маршрута команды МГП посредством GPS.
Март 2017 — Декабрь 2019
2 года 10 месяцев
ИП Бондаренко
Бишкек
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Организация и развитие клиентской базы с нуля: поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров и заключение договоров.
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, обработка заявок и контроль выполнения заказов.
- Ведение отчетности и документации в системе 1С: внесение данных, контроль движения товаров и формирование отчетов для руководства.
- Участие в производственном процессе: помощь в организации производства, контроль качества готовой продукции, взаимодействие с производственным отделом для оптимизации сроков поставок и выполнения заказов.
Июнь 2009 — Январь 2017
7 лет 8 месяцев
компания "Ак каз"
Кыргызстан, arak.kg
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела поставок
ОПЫТ РАБОТЫ:
Должность, период работы: ВЦ-оператор, июнь 2009 – сентябрь 2009
Название организации: компания «Ак каз»
Основные обязанности: - ввод оперативных данных в 1С предприятие;
- слежение за остатками товаров на Центральном складе
Должность, период работы: Менеджер по продажам, октябрь 2009 – май 2011
Название организации: компания «Ак каз»
Основные обязанности: - увеличение продаж по своему району;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение презентаций по новым продуктам и акциям в ТТ;
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами
Должность, период работы: Региональный куратор по продажам, июнь 2011 – сентябрь 2011
Название организации: компания «Ак каз»
Основные обязанности: - те же обязанности, только по каждому региону;
- был поставлен в каждом регионе 1С предприятие для оперативного сбора информации. Обучили ВЦ-операторов работе в 1С предприятии.
Должность, период работы: Аналитик отдела продаж, октябрь 2011 – ноябрь 2015
Название организации: компания «Ак каз»
Основные обязанности: руководство деятельностью аналитического отдела, в том числе
планирование, организация и контроль; прогнозирование развития
направлений деятельности аналитического отдела;
- обеспечение подготовки аналитических материалов и их
предоставление руководителю организации;
- сбор информации о продажах по КР, остатков товаров, итогов проведенных акции, выполнении планов регионов и г.Бишкек
Должность, период работы: Начальник отдела поставок, ноябрь 2015 - февраль 2017
Название организации: компания «Ак каз»
Основные обязанности: - организация и руководство закупками товара по всему торговому ассортименту Управления; - - руководство работой отдела поставки, распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы
- определение порядка и процедуры закупки, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками
- контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владею ПК уверенно: MS Word, MS Excel, 1С предприятие.
Знание языков: русский (свободно), кыргызский (родной), английский (разговорный)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Есть права на вождение, категория «В», имею личный автомобиль.
Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный
Высшее образование
2010
КНУ им. Ж.Баласагына
Экономики и Финансов, Банки и банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
«Управление государственными закупками»
Учебный центр Министерства финансов КР
2014
«Невероятные продажи, Искусство ведения переговоров»
Рыжов Дмитрий
2010
«Школа торгового агента»
Альфа Тренинг и Консалтинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения