Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 1 февраля 1988

Не ищет работу

Бишкек, не готов к переезду, готов к командировкам

Региональный менеджер по продажам

70 000 сом на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ОсОО "Бивтор"

Бишкек

Сельское хозяйство... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
 Увеличение продаж по всей территории КР  Поиск и привлечение новых клиентов путем холодных и горячих звонков  Проведение презентаций по новым продуктам и акциям  Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ключевые достижения:  Выполняется план на 90-100%.  Увеличили клиентскую базу на 20%.
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
ЗАО "Альфа Телеком". Мегаком

Каракол, mega24.kg

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по мониторингу процесса закупок
- Проведение проверок контрагентов и других клиентов Компании, на предмет их добропорядочности и платежеспособности. - Во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Компании организация мероприятий по возмещению Компании ущерба, причиненного неправомерными действиями и/или бездействиями юридических и физических лиц, а также сокращения уровня дебиторской задолженности. - Проведение проверки на надежность контрагента при заключении договоров и проведение работы по взысканию просроченной дебиторской задолженности. - Участие совместно со всеми структурными подразделениями Компании в работе по формированию у партнеров, клиентов и населения благоприятного мнения о Компании, его коллективе и руководителях. - Проведение служебных расследований в отношении сотрудников, нарушивших законодательство и внутренние регламенты Компании.
Январь 2020Август 2020
8 месяцев
ЗАО "Альфа Телеком". Мегаком

Каракол, mega24.kg

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с мобильными группами продаж РО Каракол
- участие в организации работы промоутеров; - обеспечение продажи SIM-карт, услуг (ТП, ТО) и других продуктов (USB модемов, телефонов) Компании в максимальном количестве через промоутеров в курируемом регионе; - контроль наличия продукции (SIM-карт и КАП) в местах работы мобильных групп промоутеров, а также разработка графиков и планов продаж для промоутеров; - подготовка предложений по повышению конкурентоспособности услуг Компании на рынке. Участие в проведении мероприятий по найму промоутеров (размещение объявлений для привлечения новых промоутеров, агитации, собеседования с кандидатами, подготовка брифов для организации смс рассылки по региону и т.п.). - Проведение мероприятий по мотивации и удержанию лучших промоутеров. - Обеспечение корректного оформления кандидатов на позицию промоутера. - Обучение промоутеров (первичное обучение навыкам презентации продукта, регулярное, по выходу нового продукта, работа над ошибками). - Мониторинг качества обслуживания покупателей промоутерами на месте проведения продаж. - Предпродажная подготовка ТМЦ (открытие абонентских номеров в подсистеме биллинга «Номерная емкость» и проклейка абонентских номеров на SIM-карты). - Обеспечение своевременного получения Специалистами по прямым продажам и промоутерами POS-материалов (рекламно-информационных материалов), промо-формы и ТМЦ, необходимых для проведения работ. - Участие в составлении плана-графика работы МГП по региону. - Регистрация и учет промоутеров. - Мониторинг корректности выполнения маршрута команды МГП посредством GPS.
Март 2017Декабрь 2019
2 года 10 месяцев
ИП Бондаренко

Бишкек

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Организация и развитие клиентской базы с нуля: поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров и заключение договоров. - Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, обработка заявок и контроль выполнения заказов. - Ведение отчетности и документации в системе 1С: внесение данных, контроль движения товаров и формирование отчетов для руководства. - Участие в производственном процессе: помощь в организации производства, контроль качества готовой продукции, взаимодействие с производственным отделом для оптимизации сроков поставок и выполнения заказов.
Июнь 2009Январь 2017
7 лет 8 месяцев
компания "Ак каз"

Кыргызстан, arak.kg

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела поставок
ОПЫТ РАБОТЫ: Должность, период работы: ВЦ-оператор, июнь 2009 – сентябрь 2009 Название организации: компания «Ак каз» Основные обязанности: - ввод оперативных данных в 1С предприятие; - слежение за остатками товаров на Центральном складе Должность, период работы: Менеджер по продажам, октябрь 2009 – май 2011 Название организации: компания «Ак каз» Основные обязанности: - увеличение продаж по своему району; - поиск и привлечение новых клиентов; - проведение презентаций по новым продуктам и акциям в ТТ; - поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; - ведение отчетности по работе с текущими клиентами Должность, период работы: Региональный куратор по продажам, июнь 2011 – сентябрь 2011 Название организации: компания «Ак каз» Основные обязанности: - те же обязанности, только по каждому региону; - был поставлен в каждом регионе 1С предприятие для оперативного сбора информации. Обучили ВЦ-операторов работе в 1С предприятии. Должность, период работы: Аналитик отдела продаж, октябрь 2011 – ноябрь 2015 Название организации: компания «Ак каз» Основные обязанности: руководство деятельностью аналитического отдела, в том числе планирование, организация и контроль; прогнозирование развития направлений деятельности аналитического отдела; - обеспечение подготовки аналитических материалов и их предоставление руководителю организации; - сбор информации о продажах по КР, остатков товаров, итогов проведенных акции, выполнении планов регионов и г.Бишкек Должность, период работы: Начальник отдела поставок, ноябрь 2015 - февраль 2017 Название организации: компания «Ак каз» Основные обязанности: - организация и руководство закупками товара по всему торговому ассортименту Управления; - - руководство работой отдела поставки, распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы - определение порядка и процедуры закупки, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками - контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Поиск и привлечение клиентов
Работа с поставщиками
Аналитика продаж
Закупка товаров и услуг
Управление поставками
Аналитическое мышление
Контроль поставок
Организаторские навыки
Развитие продаж
Современная розница
Навыки переговоров
Умение планировать
Деловая переписка
работа с текущей базой клиентов
Работа с ключевыми клиентами
B2B Продажи
Деловое общение
Заключение договоров
Деловая этика
Взаимодействие с поставщиками
Оптимизация каналов продаж

Обо мне

Владею ПК уверенно: MS Word, MS Excel, 1С предприятие. Знание языков: русский (свободно), кыргызский (родной), английский (разговорный) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Есть права на вождение, категория «В», имею личный автомобиль. Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный

Высшее образование

2010
КНУ им. Ж.Баласагына
Экономики и Финансов, Банки и банковское дело

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
«Управление государственными закупками»
Учебный центр Министерства финансов КР
2014
«Невероятные продажи, Искусство ведения переговоров»
Рыжов Дмитрий
2010
«Школа торгового агента»
Альфа Тренинг и Консалтинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения