ООО ТД Фабрика Сладостей
Санкт-Петербург, laycy-queen.ru
Продукты питания... Показать еще
Дивизиональный директор/ Бренд менеджер Смешарики(лицензия). (Причина увольнения смена собственника, банкротство).
Управление всеми блоками компании в рамках макрорегиона (коммерческий блок, операционный, логистика, финансы, маркетинговый отдел, hr-отдел, служба безопасности);
Совмещаю обязанности бренд менеджера Смешарики(лицензия мармелад медия).
Полное ведение контракта, договора с лицензиатом, пролонгация договора, выплаты, дизайн, рецептура. Совместные трейд маркетинговые, кросс промо активности.
Разработка стратегии и контроль развития макрорегиона;
Рентабельность и управление финансовыми потоками;
Разработка и реализация стратегий продаж контрактов на территории макрорегиона;
Оптимизация затрат.
«Field Force Management» - управление покрытием территории, управление объемом продаж, контроль и анализ ,постановка задач на месяц, квартал, год.
Выставление планов, рекомендации по ассортименту, рекомендации по стокам. Контроль, анализ выполнения целей по объему, по покрытию.
Организация, планирование и контроль проведения маркетинговых акции.
Контроль расхода маркетингового бюджета.
Еженедельные отчеты, обратная связь, запросы Head Office.
- Полевые визиты согласно процедуре.
- Подготовка запуска нового продукта и национальных программ.
- POPM – заказ и контроль стоков
- Презентации, региональные SMM.
- Проведение информационных собраний, тренингов о знание продукта, с командой продаж
- Предоставление информации по активностям конкурентов
- BTL – активности
Формирование календаря активности совместно с КАМ
- CVP, CPP, ES budget control, анализ ROI,pre-post (ежемесячно)
- Рекомендации целей по листингу и контроль осуществления (еже-квартально)
- Квоты - планирование промо - наборов
- Cat Man, SiS проект в регионе
Контроль реализации, национальных договоренностей. (СPP матрицы по форматам, листинг, Планограмму. )
- Воплощение локальных инициатив
«Взаимодействие с партнёром» - управление пулом дистрибьюторов. Открытие закрытие партнеров. Выставление планов, рекомендации и кон-троль стоков, контроль исполнения заказов по ассортименту, времени, объёму, контроль цены, контроль своевременной выплаты бонусов, контроль дебиторской задолженности.
«Развитие персонала» - поиск, найм, оценка результатов деятельности, контроль выполне-ния поставленных целей, постановка среднесрочных и долгосрочных целей со-трудникам направленных на развитие необходимых компетенций, совместные переговоры с важными или трудными клиентами. Коучинг.
Проведение полевых и аудиторных тренингов.
В течение месяца сформировал команду продаж. 6 региональных менеджеров, 2 КАМ. Открыл 12 дистрибьюторов в СЗФО.
С Нуля вывел на рынок 2 СКЮ нового продукта Смешарики. ВВел в две сети в течение 3-х месяцев в Окей, Ленту, Х5.
Причина увольнения смена собственника, банкротство компании.