Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 сентября 1985

Бишкек, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

25 000 сом на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Полномочное представительство Правительства Кыргызской Республики в Чуйской области

Кыргызстан

Заведующая отделом по документационному обороту и связям с общественностью.
- контроль за исполнением Регламента работы с документами, проектов правовых актов; - документационное обеспечение деятельности, организации единой системы делопроизводства в его структурных подразделениях и разработка единой номенклатуры дел; - организация секретного делопроизводства и соблюдение режима секретности; - организация своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан; - визирование проектов правовых актов и других документов, поступивших на рассмотрение; - подписание служебных документов, в пределах своей компетенции; - подготовка и сдача в архив документов; - осуществление контроля за изготовлением, учетом, хранением, выдачей и использованием служебных бланков, печатей, штампов; - проведение инструктирование вновь принятых работников; - осуществление лингвистической экспертизы и редактирование протоколов и различных проектов решений и других документов; - внесение руководству предложений о поощрении сотрудников отдела или наложении на них дисциплинарных взысканий; -участие в работе комиссий и рабочих групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела, а также по поручению руководства участие в заседаниях, слушаниях и других мероприятиях; - осуществление мониторинга и координации вопросов, входящих в компетенцию отдела; - сбор, обобщение и анализ информационно-аналитических материалов по курируемым вопросам и подготовка материалов для руководства; - осуществление мониторинга реализации различных программ, исполнения поручений и решений; - разработка проектов правовых актов и иных документов, отнесенных к компетенции отдела; проведение экспертизы проектов правовых актов и других документов, отнесенных к компетенции отдела; - обеспечения контроля исполнения всех документов отделами нашего органа и территориальными подразделениями; - подготовка предложений по заключении договоров и соглашений - распределение функциональных обязанностей внутри отдела и поступающие документы на исполнение между сотрудниками отдела; -обеспечение служебной дисциплины; - проведение совещаний или планерок с сотрудниками отдела; Достижения - проведение выездных районных семинаров по делопроизводству, - участие в мониторинге работы райгосадминистраций - награждена Почетными грамотами Полномочного Представителя Правительства КР в Чуйской области в 2015 г., Конгрессом женщин КР в 2016 г., Сокулукской районной госадминистрацией 2012 г. и другие.
Октябрь 2012Июль 2016
3 года 10 месяцев
Государственная администрация Сокулукского района
Заведующая сектором организационно-кадровой работы
рассмотрение и согласование с руководством предложения по вопросам подбора, выдвижения и перемещения кадров; - принимать участие в качестве члена комиссии в проведении конкурсов и аттестаций государственных и муниципальных служащих; - подготовка материалов коллегии свод информации, ведение протокола; - обучение операторов во время подготовки проведения выборов и референдумов; - ведение и заполнение трудовых книжек работников; - подготовка приказов на прием и увольнение работников; - ведение и хранение личных дел сотрудников и руководства; - прием и подготовка наградных материалов; - контроль приема и подготовки материалов на награждение матерей героинь; - контроль за исполнением Регламента работы райгосадминистрации и проектов правовых актов; - соблюдение режима секретности; - организация своевременного и качественного рассмотрения обращений; - визирование проектов правовых актов и других документов, поступивших на рассмотрение; - подписание служебных документов, в пределах своей компетенции; - подготовка и сдача в архив документов; - проведение инструктирование вновь принятых работников; - осуществление лингвистической экспертизы и редактирование протоколов и различных проектов решений и других документов; - внесение руководству предложений о поощрении сотрудников отдела или наложении на них дисциплинарных взысканий; -участие в работе комиссий и рабочих групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела, а также по поручению руководства участие в заседаниях, слушаниях и других мероприятиях; - осуществление мониторинга и координации вопросов, входящих в компетенцию сектора; - сбор, обобщение и анализ информационно-аналитических материалов по курируемым вопросам и подготовка материалов для руководства; - осуществление мониторинга реализации различных программ, исполнения поручений и решений; - разработка проектов правовых актов и иных документов, отнесенных к компетенции сектора; проведение экспертизы проектов правовых актов и других документов, отнесенных к компетенции сектора; - обеспечения контроля исполнения всех документов нашего сектора; - подготовка предложений по заключении договоров и соглашений - распределение функциональных обязанностей внутри отдела и поступающие документы на исполнение между сотрудниками отдела; -обеспечение служебной дисциплины; - проведение совещаний или планерок с сотрудниками отдела; - составления графиков отпусков; - осуществление иных поручений руководства. Достижения - была назначена профсоюзом - была назначена Председателем конгресса женщин по Сокулукскому району
Август 2008Октябрь 2012
4 года 3 месяца
Государственная администрация Сокулукского района
главный специалист сектора организационно-кадровой работы, ведущий специалист социально-экономического отдела, серетарь-делопроизводитель
- организация и координация работы территориальных государственных органов, местных органов самоуправления по реализации указов и распоряжений; - работа по сбору информации; - обзвонка телефонограмм; - отправка факсограмм; - SWOT АНАЛИЗ - СТРАТЕГИЯ, МОНИТОРИНГ многое другое - выполнение поручений руководства

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Протоколирование
Электронный документооборот
Грамотная речь
Деловой этикет
Аналитические исследования
Согласование договоров
Контроль исполнения решений
Организация совещаний
Архивирование
Государственные структуры
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
Организация движения и учета документов
Кадровый менеджмент
SWOT
Факс
SWOT анализ
Выездные мероприятия
Расстановка приоритетов
Умение работать в коллективе
Ведение переговоров
Деловая переписка
Управление персоналом
Управление проектами
Работа в команде

Обо мне

Замужем, 4 детей (самостоятельные), ненормированный график работы устроит, выезд в командировки возможен, есть водительские права, есть желание показать результат!!!

Высшее образование (Магистр)

2009
Академия управления при Президенте Кыргызской Республики
Менеджмент, Госуправление и МСУ
2008
КНУ им.Ж.Баласагына
Экономический, Экономика на предприятиях
2004
Финансовый техникум при МАУПФиБ красный диплом
Бух учет, Бух учет и коммерческая деятельность

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа