Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 15 сентября 1985
Бишкек, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по персоналу
25 000 сом на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Полномочное представительство Правительства Кыргызской Республики в Чуйской области
Кыргызстан
Заведующая отделом по документационному обороту и связям с общественностью.
- контроль за исполнением Регламента работы с документами, проектов правовых актов;
- документационное обеспечение деятельности, организации единой системы делопроизводства в его структурных подразделениях и разработка единой номенклатуры дел;
- организация секретного делопроизводства и соблюдение режима секретности;
- организация своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан;
- визирование проектов правовых актов и других документов, поступивших на рассмотрение;
- подписание служебных документов, в пределах своей компетенции;
- подготовка и сдача в архив документов;
- осуществление контроля за изготовлением, учетом, хранением, выдачей и использованием служебных бланков, печатей, штампов;
- проведение инструктирование вновь принятых работников;
- осуществление лингвистической экспертизы и редактирование протоколов и различных проектов решений и других документов;
- внесение руководству предложений о поощрении сотрудников отдела или наложении на них дисциплинарных взысканий;
-участие в работе комиссий и рабочих групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела, а также по поручению руководства участие в заседаниях, слушаниях и других мероприятиях;
- осуществление мониторинга и координации вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- сбор, обобщение и анализ информационно-аналитических материалов по курируемым вопросам и подготовка материалов для руководства;
- осуществление мониторинга реализации различных программ, исполнения поручений и решений;
- разработка проектов правовых актов и иных документов, отнесенных к компетенции отдела;
проведение экспертизы проектов правовых актов и других документов, отнесенных к компетенции отдела;
- обеспечения контроля исполнения всех документов отделами нашего органа и территориальными подразделениями;
- подготовка предложений по заключении договоров и соглашений
- распределение функциональных обязанностей внутри отдела и поступающие документы на исполнение между сотрудниками отдела;
-обеспечение служебной дисциплины;
- проведение совещаний или планерок с сотрудниками отдела;
Достижения
- проведение выездных районных семинаров по делопроизводству,
- участие в мониторинге работы райгосадминистраций
- награждена Почетными грамотами Полномочного Представителя Правительства КР в Чуйской области в 2015 г., Конгрессом женщин КР в 2016 г., Сокулукской районной госадминистрацией 2012 г. и другие.
Октябрь 2012 — Июль 2016
3 года 10 месяцев
Государственная администрация Сокулукского района
Заведующая сектором организационно-кадровой работы
рассмотрение и согласование с руководством предложения по вопросам подбора, выдвижения и перемещения кадров;
- принимать участие в качестве члена комиссии в проведении конкурсов и аттестаций государственных и муниципальных служащих;
- подготовка материалов коллегии свод информации, ведение протокола;
- обучение операторов во время подготовки проведения выборов и референдумов;
- ведение и заполнение трудовых книжек работников;
- подготовка приказов на прием и увольнение работников;
- ведение и хранение личных дел сотрудников и руководства;
- прием и подготовка наградных материалов;
- контроль приема и подготовки материалов на награждение матерей героинь;
- контроль за исполнением Регламента работы райгосадминистрации и проектов правовых актов;
- соблюдение режима секретности;
- организация своевременного и качественного рассмотрения обращений;
- визирование проектов правовых актов и других документов, поступивших на рассмотрение;
- подписание служебных документов, в пределах своей компетенции;
- подготовка и сдача в архив документов;
- проведение инструктирование вновь принятых работников;
- осуществление лингвистической экспертизы и редактирование протоколов и различных проектов решений и других документов;
- внесение руководству предложений о поощрении сотрудников отдела или наложении на них дисциплинарных взысканий;
-участие в работе комиссий и рабочих групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела, а также по поручению руководства участие в заседаниях, слушаниях и других мероприятиях;
- осуществление мониторинга и координации вопросов, входящих в компетенцию сектора;
- сбор, обобщение и анализ информационно-аналитических материалов по курируемым вопросам и подготовка материалов для руководства;
- осуществление мониторинга реализации различных программ, исполнения поручений и решений;
- разработка проектов правовых актов и иных документов, отнесенных к компетенции сектора;
проведение экспертизы проектов правовых актов и других документов, отнесенных к компетенции сектора;
- обеспечения контроля исполнения всех документов нашего сектора;
- подготовка предложений по заключении договоров и соглашений
- распределение функциональных обязанностей внутри отдела и поступающие документы на исполнение между сотрудниками отдела;
-обеспечение служебной дисциплины;
- проведение совещаний или планерок с сотрудниками отдела;
- составления графиков отпусков;
- осуществление иных поручений руководства.
Достижения
- была назначена профсоюзом
- была назначена Председателем конгресса женщин по Сокулукскому району
Август 2008 — Октябрь 2012
4 года 3 месяца
Государственная администрация Сокулукского района
главный специалист сектора организационно-кадровой работы, ведущий специалист социально-экономического отдела, серетарь-делопроизводитель
- организация и координация работы территориальных государственных органов, местных органов самоуправления по реализации указов и распоряжений;
- работа по сбору информации;
- обзвонка телефонограмм;
- отправка факсограмм;
- SWOT АНАЛИЗ
- СТРАТЕГИЯ, МОНИТОРИНГ многое другое
- выполнение поручений руководства
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем, 4 детей (самостоятельные), ненормированный график работы устроит, выезд в командировки возможен, есть водительские права, есть желание показать результат!!!
Высшее образование (Магистр)
2009
Академия управления при Президенте Кыргызской Республики
Менеджмент, Госуправление и МСУ
2008
КНУ им.Ж.Баласагына
Экономический, Экономика на предприятиях
2004
Финансовый техникум при МАУПФиБ красный диплом
Бух учет, Бух учет и коммерческая деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа