Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 7 июля 1981

Ташкент, готова к переезду (Австралия, Алматы, Астана, Бахрейн, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Вьетнам, Германия, Грузия, Доминиканская Республика, Испания, Канада, Кипр, Королевство Саудовская Аравия, Кыргызстан, Малайзия, Мальта, Мексика, Монако, Монголия, Москва, ОАЭ, Республика Куба, США, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Турция, Шри-Ланка, Япония), готова к командировкам

Маркетинг

3 500 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Май 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Carlsberg Uzbekistan

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по маркетингу и рекламе
- Разработка ежегодного маркетингово плана согласно одобренному и согласованному позиционированию торговой марки для достижения поставленных целей и задач, а также учитывая предпочтения целевой аудитории, координирует процесс проведения промо-активностей согласно утвержденному плану - Осуществлять контроль над выполнением и эффективным внедрением маркетинговых планов - Осуществлять контроль над внедрением маркетинговых программ на рынке, в соответствии со стратегическими целями компании - Осуществлять контроль над разработкой и внедрением эффективной стратегии портфеля торговых марок компании - Изучать особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; Инициировать проведение данных исследований - В соответствии со стратегией планировать, разрабатывать и координировать запуск новых продуктов (или корректировку характеристик существующих) в ассортименте торговых марок, оценивать результаты запуска - Разрабатывать или корректировать, дизайн продукции Предприятия, согласовывать и утверждать его у Генерального Директора и у Коммерческой команды штаб-квартиры, Лицензиара - В направлении «Инновации» осуществлять контроль и участвовать в разработке новых идей позиционирования и развития портфеля, торговых марок, включая планирование и внедрение новых продуктов и торговых марок, маркетинговых программ, а также, разработку инновационных материалов для торговых точек - Осуществлять контроль над соблюдением законодательства и корпоративных стандартов - Принимать участие и контролировать разработку долгосрочных и краткосрочных стратегий, при условии интегрированного исполнения между маркетингом и другими функциональными отделами - Эффективно управлять деятельностью рекламных и исследовательских агентств, используя при этом обязательства контракта, регулярную оценку предоставления услуг и операционную документацию - Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития - Обновлять данные о расширении рынка, включая конкурентов - Вести контроль за сбытом продукции торговой марки Предприятия, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения - Совершенствовать оформление и доведение маркетинговой информации до руководства и работников Предприятия - Осуществлять процесс бюджетирования в части затрат, относящихся к Маркетингу: составление годового бюджета, оперативное управление, отслеживание выполнения для более эффективного использования
Март 2013Апрель 2014
1 год 2 месяца
Future Enterprises PTE LTD

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по маркетингу и рекламе
- Отвечала за Маркетинг в таких странах как: Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Таджикистан, Вьетнам - Разработка ежегодного маркетингового плана для достижения поставленных целей и задач, а также учитывая предпочтения целевой аудитории; координировать процесс проведения промо-активностей согласно утвержденному плану для всех вышеупомянутых стран - Разработка новых продуктов - Анализ рынка - Разработка/внедрение систем/процессов (от производства до вторичных продаж) - Разработка дизайнов/ имя бренда для новых продуктов - Разработка видения и стратегии компании для каждого рынка - Разработка бренд планов - Формирование годового бюджета и контроль согласно Маркетингового плана - Развитие своей команды
Февраль 2010Февраль 2013
3 года 1 месяц
Carlsberg Uzbekistan

Узбекистан

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по Международным Торговым Маркам
Обязанности: -Разрабатывать ежегодный маркетинговый план согласно одобренному и согласованному позиционированию торговой марки для достижения поставленных целей и задач, а также учитывая предпочтения целевой аудитории; координировать процесс проведения промо-активностей согласно утвержденному плану; -Анализировать положение торговых марок на рынке по системе принятых показателей развития, вырабатывать рекомендации по адекватным ответным действиям; -Совместно с Директором по маркетингу, рекламным агентством и Коммерческой командой ГО разрабатывать систему позиционирования торговой марки на рынке (при необходимости); -Совместно с Директором по маркетингу и рекламным агентством разрабатывать компанию по продвижению торговой марки на рынке; -Разрабатывать материалы для проведения различных выставок и мероприятий; -Изучать особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; Инициировать проведение данных исследований. -В соответствии со стратегией планировать, разрабатывать и координировать запуск новых продуктов (или корректировку характеристик существующих) в ассортименте торговых марок, оценивать результаты запуска; -Разрабатывать (или корректировать) дизайн продукции Компании, согласовывать и утверждать его у руководства Компании и у Коммерческой Команды ГО. -Разрабатывать и координировать выполнение рекламной политики в отношении торговой марки Компании; -Планировать маркетинговые программы продвижения торговой марки Компании, контролировать и координировать их выполнение. -Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития; -Обновлять данные о расширении рынка, включая конкурентов; -Совершенствовать оформление и доведение маркетинговой информации до руководства и работников Компании; -Осуществлять процесс бюджетирования в части затрат, относящихся к конкретной торговой марке: составление годового бюджета, оперативное управление, отслеживание выполнения для более эффективного использования; -Контролировать вовлеченность рекламного агентства в процесс планирования и имплементации всех активностей в целях совместной разработки эффективных программ и их соответствия Закону РУз о «Рекламе» и Маркетинговому Коду.
Ноябрь 2008Февраль 2010
1 год 4 месяца
British American Tobacco Uzbekistan

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер канала Horeca и Премиальных точек
Обязанности: -Вести контроль за сбытом продукции торговой марки Компании, проводитить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения; -Разрабатывать, внедрять и вести программы торгового маркетинга в точках канала Horeca в соответствии с Маркетинговой стратегией; -Устанавливать и развивать бизнес отношения с владельцами, управляющими и персоналом точек канала Horeca, а также Премиальных торговых точек; -Внедрение проекта Tailor made; -Удостовериться в том, что все внедряемые программы соответствуют бизнес целям; -Имплементировать стратегию Торгового маркетинга и дистрибуции для Премиальных точек; -Удостовериться в эффективности всех внедряемых проектов в Премиальных торговых точках; -Контролировать и правильно использовать бюджет; -Своевременно составлять необходимую отчетность, согласно установленным формам и в соответствующие сроки; -Цикличное планирование и имплементация всех проектов в соответствии с планом; -Развитие подчиненных: прямые - 7, косвенные – 3. Достижения: -Организация Трейнинга “Cigars & Drinks” («Сигары и Алкоголь») для персонала ключевых точек канала Horeca; -Визуализация была увеличена в обоих каналах (Horeca и Ключевые премиальные торговые точки) было разработано и установлено 5 Tailor made(ов); -Внедрение и полный контроль всех активностей разработанных командой Бренд Маркетинга; -Трое из 7 прямых подчиненных были развиты и продвинуты на Менеджерскую позицию; -Была разработана и внедрена новая классификация торговых точек; -Разработка и распространение среди ключевых точек журнала B2B; -Разработка нового стандартного рекламного оборудования в точки канала Horeca; -Внедрение проекта Shop-in-Shop.
Февраль 2008Ноябрь 2008
10 месяцев
British American Tobacco Uzbekistan

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по маркам Премиального Сегмента
Обязанности: -Управление брендом и своевременная отчетность; -Ассистирование бренд менеджеру в разработке стратегии; -Цикличное планирование и имплементация всех проектов в соответствии с планом; -Контроль бюджета; -Контроль за своевременной работой агентства -Ассистировать бренд менеджеру в подготовке бренд планов, ежемесячный отчет по бренду; -Помогать в разработке коммуникационной, маркетинговой, медиа стратегии согласно с глобальными правилами; -Контролировать программы бренд маркетинга путем координации с торговым маркетингом, внутренней командой и агентством; -Управлять ежедневной работой агентства. Достижения: -Развитие и мониторинг программы Адвокаты Марок (Retail Advocacy): +30 новых Лояльных Адвокатов марок; -Имплементация Ежегодной программы Bar Nation: +30 new лояльных адвокатов марок в канале Horeca -Своевременный Запуск новой коммуникационной компании (Kent HD) -Своевременный заказ рекламных материалов; -Организация мероприятия по запуску новой торговой марки (Nanotek); -Организация презентации для ключевых партнеров компании по случаю запуска новой торговой марки; -Успешная организация образовательного тренинга и презентации для всех сотрудников компании.
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев
Специалист по поддержке Торгового Маркетинга

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист Премиального Сегмента
Обязанности: -Поддержка Торгового Маркетинга в развитии и имплементации специальных программ торгового маркетинга; -Управлять агентство и внешних поставщиков в разработке необходимых материалов; -Управлять и контролировать выделенный на проведение программ; -Поддержка Торгового Маркетинга в оформлении документов; -Консолидация списка материалов для заказа поставщикам. Достижения: -Разработка новой программы для торгового маркетинга нацеленная на увеличение продаж (New Distribution Drive Program) - DR Contest (соревнование м-у Торговыми агентами); -Разработка новой программы Адвокаты Марок (Brand advocates) -Своевременный заказ всех рекламных материалов; -Организация презентации новой программы для всех заинтересованный лиц (Торгове представители, торговые агенты, торговые менеджеры); -Разработка и внедрение прораммы поощрения розницы.
Декабрь 2006Декабрь 2007
1 год 1 месяц
British American Tobacco Uzbekistan

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Оператор горячей линии / Ассистент отдела маркетинга (работа по контракту)
Обязанности: -Отвечать на телефон; -Заключение и оформление договоров, контроль оплаты; -Оформление Приказа на проведение различных мероприятий и активностей; -Оказывать помощь в организации мероприятий; -Отбор, контроль и брифинг промо персонала
Март 2007Сентябрь 2007
7 месяцев
British American Tobacco Uzbekistan

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по поддержке Торгового Маркетинга
Обязанности: -Установка и развитие хороших бизнес отношений с ключевыми партнерами (владельцы заведений); -Исполнение всех активностей маркетинга; -Развитие и контроль производства новых подходов коммуникации в точках (Menu cards); -Сбор информации с «полей» (новости и конкурентах, активностях и т.д.).
Декабрь 2006Март 2007
4 месяца
British American Tobacco Uzbekistan

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

KENT Амплифаер Менеджер (работа по контракту)
Обязанности: -Главная задача: переключить потребителей с конкурентных марок на нашу; -Войти в контакт с потребителями для выявления следующего: o Каковы ожидания потребителей от той или иной марки, o Какие из предыдущих активностей наиболее запоминающиеся для потребителя, o Какого плана вечеринка потребители предпочитают. -Организация Мероприятий.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание систем: 1) Monolith NT, 2) SAP 3) MMS 4) QMS (ISO 9001:2008)

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2005
Киргизско-Российский Славянский Универститет
юриспруденция, Магистр
2005
Узбекский Государственный Университет Мировых Языков
английская филология, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


УзбекскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения