Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 10 марта 1989

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Генеральный\Финансовый директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Август 2024по настоящее время
8 месяцев
Kacaranner LLC \ SEGHANATUN LLC

Армения, dilijanitun.am/

Генеральный менеджер
Dilijani Tun Hotel & Restaurant — это бутик-отель с 32 номерами, расположенным в живописных горах Дилижана, Армения (6 коттеджей и 26 уникально оформленных дизайнерских номеров). 1. Внедрение LSOP и SOP 2. Реализация различных улучшений в работе отеля. 3. Доход увеличен на 15% с момента начала работы. Каждый месяц фиксируется рост дохода от номеров и уровня заполняемости. Эти результаты достигнуты за счет: 3.1 внедрения динамического ценообразования на номера; 3.2 увеличения средней стоимости проживания и заполняемости за счет добавления новых OTA (онлайн-агентств) и привлечения новых туроператоров, корпоративных клиентов и агентств; 3.3 внедрения отраслевых стандартов бренда в F&B (сфера питания и напитков) для повышения общего уровня удовлетворенности гостей и дохода. 4. Управление проектами Capex с целью правильной постановки задач для повышения эффективности. 5. Повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников за счет перераспределения обязанностей для сокращения затрат и увеличения производительности. 6. Другие улучшения, достигнутые благодаря принятию решений на основе данных.
Апрель 2022Ноябрь 2023
1 год 8 месяцев
OOO "Samarkand Touristic Centre”

Самарканд, www.silkroad-samarkand.com/ru/

Директор департамента Аналитики
Пред открытие многофункционального туристического комплексa "Шелковый путь Самарканд". Комплекс содержит в себе объекты культурного, гастро-медицинского и делового туризма. (8 отелей (1185 номеров, Конгресс Центр, Вечный город, Гребной канал с причалом) Внедрение бизнес приложений: 1. Oracle Opera Full\Oracle Opera Sales & Catering (SC)\Oracle Micros Symphony\TNG 2. 1C:HRS BackOffice\1C: БухРУз 3.0 3. Внедрение управленческого учета на базе US-GAAP (USALI 11th). Разработка маппинга и общей финансовой архитектуры - Взаимодействие с компаниями по установки различных бизнес-приложений (Bitrix24,платежные системы (Payme,Oclick) и т.д.) - Взаимодействие с банками по установке оборудования и подключению гостиничного комплекса к их сети - Подготовка и взаимодействие со всеми отделами по составлению бюджета. - Обучение персонала по работе с системами - Управление отделом в 15 человек. - Разработка BI на базе IBM Planning and Analytics - Финансовая, маркетинговая, доходная и затратная аналитика - Статистический анализ (ABC Analysis, A\B testing, Time Series Analysis, Regression Analysis, Cluster Analysis, Association Analysis, Customer Satisfaction Analysis) - Внедрение управленческого учета US-GAAP на принципах USALI - Моделирование на основе R,веб-скраппинг, отчетность и приложения в Telegram - Разработка LSOP,SOP для гостиничного комплекса - Проведение тренингов по основам гостиничной сферы, Excel, гостиничным системам, а так же проведению анализа
Январь 2019Март 2022
3 года 3 месяца
АО "БИЗНЕС-ГРУППА "СИНХРО"

Волгоград, hgivolgograd.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый контролер
Под управлением Interstate Hotels и ООО «САФМАР Плаза» Гостиница: Hilton Garden Inn (155 номеров, 4 звезды) - Вследствие отсутствия на предприятии учета GAAP (общепринятых принципов бухгалтерского учета) удалось внедрить GAAP на базе Excel с сопоставлением РСБУ (Российские стандарты бухгалтерского учета) - Для оптимизации процесса закупок реализован Market Basket (программа закупок), которая регулирует все покупки в отелях и помогла в снижение расходов на 15% за счет постоянной проверки закупочных цен - В январе 2022г. реализация проекта перехода общепита гостиницы на разные налоговые ставки НДС (10%, 0%,без НДС). - Проведение тренингов по Excel для руководителей и управляющих гостиницы для повышения производительности труда - Исполнение обязанностей Генерального Менеджера в период его отсутствия, а так же полная его замена в период с апреля 2020г. до августа 2020г. - Консультации финансовых контролеров новых отелей управляющей компании в различных регионах (Узбекистан, Грузия, Россия).
Июнь 2014Январь 2019
4 года 8 месяцев
НАО "Красная Поляна"

Сочи, gorkygorod.ru/krasnaya_polyana

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый контролер
Под управлением Interstate Hotels. Гостиницы: Сочи Марриотт Красная Поляна (428 комнат, 5 Звезд) и Горки Отели (Плаза (204 комнат, 3 Звезд), Панорама (302 комнат, 4 Звезд), Гранд (92 комнат, 3 Звезд)) Итого: 1 026 комнат В 2018г: • Подготовка к открытию отеля Courtyard by Marriott Hotel в Сочи Красная Поляна путем внедрения финансовых и брендовых стандартов, обновления всех систем (Opera, Micros и др.) В 2016-2018г: • Перевод из бухгалтерской базы управляющей компании в учетную базу собственника. Работа в тесном сотрудничестве с программистами над реализацией этого проекта в течение 3 месяцев, что привело к плавной интеграции • Переход от 10-го стандарта USALI к 11-му стандарту USALI • Разработка KPI (Ключевые показатели эффективности) для Хозяйственной Службы с целью снижения затрат и реализации продуктивного прогноза. Эти меры снизили затраты на 30% за счет постановки четких целей и оптимального количества сотрудников • Реализован проект «Детская комната» в гостинице Марриотт Красная Поляна. Для этого проекта выполнены расчеты заработной платы, ROI (возврат инвестиций), затрат и доходов • Разработка и внедрение отчетов о продажах для КОП (Комбината общественного питания). Эти отчеты помогли увеличить продажи на 20% за счет подробной разбивки запасов и фактических возможностей продаж • Разработка и внедрение Минимум\Максимум для алкогольного склада, уменьшение неходовых запасов. Достигнуто сокращение неходовых запасов на 70% • Организация сезонных тренингов для новых сотрудников операционных подразделений по работе с бухгалтерией и документами. Подготовка материалов и обучение групп (по 10-15 человек) В 2015-2016г: • Настройка системы Micros для четырех отелей, которая помогла собрать товары из разных отелей в едином формате и подготовил детальную процедуру организации инвентаризации • Внедрение отчетов о ежедневной себестоимости (Flash Food Cost). Эти отчеты снизили среднюю себестоимость напитков на 5% и еды на 10%. В 2014-2015: • Организация рабочего процесса и подготовка документов для консолидации процедур отделов по расчетам заработной платы, главной кассы, бухгалтерии и аудита доходов • Полная оптимизация файлов Excel за счет использования VBA для ускорения рабочего процесса.
Июнь 2009Июнь 2014
5 лет 1 месяц
ЗАО «Грандъ-Отель»

Москва, safmarhotels.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Под управлением Interstate Hotels и ООО «САФМАР Плаза» В 2013-2014г: Гостиница: Tverskaya (162 комнаты, 4 звезды) • Разработал Отчет по кредиторской задолженности и алгоритм расчетов с поставщиками. Данная мера снизила количество звонков и обращений от поставщиков на 50% • В 2014 году управляющая компания запустила четыре гостиницы в городе Сочи, Красная Поляна, в преддверии Олимпийских игр. В феврале 2014 года принимал участие в рабочей группе по этим отелям. В течение десяти дней по согласованию с Оргкомитетом Олимпиады, принимавшим международные делегации, была проведена сверка четырех гостиниц • После успешного выполнения вышеупомянутых заданий переехал в Сочи для дальнейшей работы по настройке рабочих процессов гостиниц В 2011-2013г Специалист по работе с клиентами : Гостиницы: Holiday Inn Suschevsky (312 комнат, 4 звезды) & Lesnaya (301 комната, 4 звезды).Итого: 613 комнат • В июле 2012 года получил награду «Лучший сотрудник месяца» за решение существующей проблемы на протяжении 5 лет, представляющей разницу в цифрах между счетами Trial Balance Opera и РСБУ • Организация обучения новых сотрудников операционных подразделений работе с бухгалтерией и документами. Подготовка материалов и обучение в группах по 10-15 человек В 2010-2011г Агент по сбору дебиторской задолженности: Гостиница: Hilton Moscow Leningradskaya (273 комнаты, 5 звезд) • Выполнял сверку по программе лояльности Hilton Honor с 2008 года. Отель получил оплату и начал подготовку сверки на ежемесячной основе В 2009-2010г находился в должности ночного аудитора

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
План-фактный анализ бюджета
Гостиничные системы
Гостиничный менеджмент
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Формирование управленческой отчетности
Операционный менеджмент
ERP Systems
Brand Management
Hotel Pre-opening
Crisis Management
Управление командой
1C: Бухгалтерия
Обучение персонала
Оптимизация бизнес-процессов
VBA
Data Analysis
SQL
R

Обо мне

- Оптимизация рабочего процесса с помощью VBA, SQL, Powershell, Power Pivot, Power Query, R. - Помощь в разработке и улучшению ERP систем гостиниц - Постоянный процесс развития через онлайн курсы (сертификация). - Увлекаюсь психологией и философией, читаю детективы и фэнтези

Высшее образование

2012
Экономика и Финансы, Специалист-менеджер на предприятии здравоохранения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2022
Google Data Analytics
Google, Специализация - Data Analyst
2022
IBM Skills Network
IBM, Специализация - Data Analyst

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения