Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 17 января 1988
Не ищет работу
Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
80 000 сом на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Переводчик
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Октябрь 2022 — Июнь 2024
1 год 9 месяцев
ОсОО Фаберлик Ала Тоо
Менеджер по работе с претензиями
Общение с клиентом по рекламациям, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков, обратная связь,
определение виновной стороны,
определение необходимых деталей для устранения, получение от клиентов фотоотчета по бракам и определение их вознинокновения, взаимодействие с другими службами, составление отчетной документации и т.д
Июнь 2018 — Сентябрь 2022
4 года 4 месяца
Центр отдыха Лазурный берег
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер службы приема и размещения
Организация эффективной работы гостевого сервиса,взаимодействие с гостями, работа с их пожеланиями, контроль качества обслуживания гостей,
разрешение конфликтных ситуаций, совершения входящих, исходящих звонков,
составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников,
взаимодействие с другими службами,
составление отчетной документации и т.д
Апрель 2015 — Март 2017
2 года
Отель Arabella World, Турция
Ресепшн
Прием и размещение гостей, регистрация, check in/out, бронирование номеров, входящая и исходящая корреспонденция, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля, первичная бухгалтерия, составление отчета для менеджера, совершения исходящих звонков и отвечать на входящие звонки, работа с иностранцами.
За время работы в отеле научилась разрешать вопросы, связанные с претензиями гостей, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, а также находить общий язык с большим штатом сотрудников. Работа ресепшиониста научила меня быть более ответственной, стрессоустойчивой, доброжелательной так как, работа с просьбами, жалобами гостей.
Июнь 2013 — Март 2015
1 год 10 месяцев
5* Отель Sofitel Jumeirah Beach, Дубай
Гостевой менеджер (ресторан)
Встреча и прием посетителей, cопровождение гостей к столу, подача меню, контроль над тем, как рассаживаются клиенты и соблюдаются ли чистота и порядок в зале, присмотр за работой официантов, бронирование столов в ресторане, помощь в организации банкетов, различных мероприятий, консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, составление счет фактур и отчета.
За время работы в отеле pазвила способность без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей, оперативно решать вопросы, связанных с сервисом и обслуживанием, создать комфортной ситуации в зале (предлагая более удобный стол, выясняя, на сколько персон предполагается заказ, распределяя нагрузку между официантами).
Сентябрь 2011 — Май 2013
1 год 9 месяцев
Образовательный центр AJS
Менеджер по работе с клиентами, администратор
Делопроизводство, составление договора и акта, приказа и т.д, отвечать на входящие звонки и осуществить исходящие звонки, прием посетителей, консультирование, ведение расписания презентаций для учеников, формирование групп и составление учебного календаря, тестирование учеников, контроль сроков оплаты за обучение, первичная бухгалтерия, составление отчета, помощь в организации и проведении мероприятий образовательного центра, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, организация эффективной работы, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счет-фактур, владение офисной оргтехникой, ведение деловой переписки и переговоров, холодные и теплые звонки и т.д.
Высшее образование
2010
Международный университет Ата Тюрк Ала Тоо
Экономика и управление, Международные отношения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Motivation studio
Motivation studio, SMM курсы
2019
Кыргызско- Японский центр человеческого развития KRJC
KRJC, Mini MBA курсы по бизнес управлению
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения