Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 января 1988

Не ищет работу

Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000 сом на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Переводчик

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Октябрь 2022Июнь 2024
1 год 9 месяцев
ОсОО Фаберлик Ала Тоо
Менеджер по работе с претензиями
Общение с клиентом по рекламациям, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков, обратная связь, определение виновной стороны, определение необходимых деталей для устранения, получение от клиентов фотоотчета по бракам и определение их вознинокновения, взаимодействие с другими службами, составление отчетной документации и т.д
Июнь 2018Сентябрь 2022
4 года 4 месяца
Центр отдыха Лазурный берег

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер службы приема и размещения
Организация эффективной работы гостевого сервиса,взаимодействие с гостями, работа с их пожеланиями, контроль качества обслуживания гостей, разрешение конфликтных ситуаций, совершения входящих, исходящих звонков, составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников, взаимодействие с другими службами, составление отчетной документации и т.д
Апрель 2015Март 2017
2 года
Отель Arabella World, Турция
Ресепшн
Прием и размещение гостей, регистрация, check in/out, бронирование номеров, входящая и исходящая корреспонденция, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля, первичная бухгалтерия, составление отчета для менеджера, совершения исходящих звонков и отвечать на входящие звонки, работа с иностранцами. За время работы в отеле научилась разрешать вопросы, связанные с претензиями гостей, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, а также находить общий язык с большим штатом сотрудников. Работа ресепшиониста научила меня быть более ответственной, стрессоустойчивой, доброжелательной так как, работа с просьбами, жалобами гостей.
Июнь 2013Март 2015
1 год 10 месяцев
5* Отель Sofitel Jumeirah Beach, Дубай
Гостевой менеджер (ресторан)
Встреча и прием посетителей, cопровождение гостей к столу, подача меню, контроль над тем, как рассаживаются клиенты и соблюдаются ли чистота и порядок в зале, присмотр за работой официантов, бронирование столов в ресторане, помощь в организации банкетов, различных мероприятий, консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, составление счет фактур и отчета. За время работы в отеле pазвила способность без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей, оперативно решать вопросы, связанных с сервисом и обслуживанием, создать комфортной ситуации в зале (предлагая более удобный стол, выясняя, на сколько персон предполагается заказ, распределяя нагрузку между официантами).
Сентябрь 2011Май 2013
1 год 9 месяцев
Образовательный центр AJS
Менеджер по работе с клиентами, администратор
Делопроизводство, составление договора и акта, приказа и т.д, отвечать на входящие звонки и осуществить исходящие звонки, прием посетителей, консультирование, ведение расписания презентаций для учеников, формирование групп и составление учебного календаря, тестирование учеников, контроль сроков оплаты за обучение, первичная бухгалтерия, составление отчета, помощь в организации и проведении мероприятий образовательного центра, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
входящие звонки
исходящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Работа с претензиями
работа с физическими лицами
Консультирование клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Ведение переговоров
Ведение отчетности
Английский язык

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, организация эффективной работы, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счет-фактур, владение офисной оргтехникой, ведение деловой переписки и переговоров, холодные и теплые звонки и т.д.

Высшее образование

2010
Международный университет Ата Тюрк Ала Тоо
Экономика и управление, Международные отношения

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ТурецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Motivation studio
Motivation studio, SMM курсы
2019
Кыргызско- Японский центр человеческого развития KRJC
KRJC, Mini MBA курсы по бизнес управлению

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения