Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 июня 1990

Бишкек, готова к переезду, готова к редким командировкам

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Май 2015Сентябрь 2017
2 года 5 месяцев
«Pyramid E&C» (Нефтегазовая компания, Инжиниринг)

ОАЭ

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по развитию бизнеса/Администратор в отделе Управление Кадрами (HR)
1. Специалист по развитию бизнеса Обзор, исследование и анализ рынка, подготовка отчетов в соответствующем формате, участие в проведении рекламных компаний, содействие маркетинговой команде в развитии рекламы, определение возможностей развития бизнеса с существующими и новыми клиентами, посещение ежегодных международных нефтегазовых конференций и выставок. 2. Администратор в отделе Управление Кадрами (HR) Функциональные обязанности: Решение задач построения комплексной системы управления персоналом, ведение личных дел сотрудников, ведение различных журналов кадровой регистрации, содействие и выполнение других поручений и заданий руководителя отдела. Организация деловых путешествий и мероприятий для сотрудников, бронирование билетов и отелей.
Октябрь 2013Октябрь 2015
2 года 1 месяц
Юридическая Фирма LEX

Кыргызстан

Юрист отдела регистрации
Решение корпоративных вопросов. Составление и анализ учредительных документов для коммерческих и некоммерческих организаций, филиалов и представительств. Юридическое сопровождение в регистрации, перерегистрации юридических лиц, филиалов и представительств, а также в ликвидации юридических лиц, банкротства. Регистрация в налоговых и социальных органах, сдача документов в министерства юстиции. Открытие компаний во фри зонах (особые экономические зоны) и оказание юридической поддержки.
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев
ОсОО «Gfox»

Кыргызстан

Менеджер - юрист
Подготовка и заключение договоров и других юридических документов, выполнение личных поручений директора компании, подготовка документов для участия в тендерах, ведение журналов регистрации сотрудников, управление персоналом, организация деловых встреч и мероприятий.
Январь 2010Декабрь 2010
1 год
Юридическая клиника в АУЦА

Кыргызстан

Начинающий юрист
Работа Клиники нацелена на решение социальных проблем через предоставление бесплатной юридической помощи социально уязвимым слоям населения. Предоставление юридической помощи населению республики посредством письменных и устных правовых консультаций, помощи в подаче искового заявления и других юридических документов, подготовка документов для регистрации юридических лиц. Мы предоставляли помощь по следующим отраслям права: гражданское право, трудовое право, семейное право и бизнес право.

Обо мне

Знания языков: русский – родной, английский – отлично, французский – читаю со словарем. Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, легкообучаемость, стрессоустойчивость, способность выполнять несколько заданий одновременно.

Высшее образование

2011
Американский университет центральной азии
Юридический, Международное и бизнесс право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан, Россия

Разрешение на работу: Кыргызстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения