Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 28 июня 1990
Бишкек, готова к переезду, готова к редким командировкам
Бизнес-ассистент
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Май 2015 — Сентябрь 2017
2 года 5 месяцев
«Pyramid E&C» (Нефтегазовая компания, Инжиниринг)
ОАЭ
Нефть и газ... Показать еще
Специалист по развитию бизнеса/Администратор в отделе Управление Кадрами (HR)
1. Специалист по развитию бизнеса
Обзор, исследование и анализ рынка, подготовка отчетов в соответствующем формате, участие в проведении рекламных компаний, содействие маркетинговой команде в развитии рекламы, определение возможностей развития бизнеса с существующими и новыми клиентами, посещение ежегодных международных нефтегазовых конференций и выставок.
2. Администратор в отделе Управление Кадрами (HR)
Функциональные обязанности:
Решение задач построения комплексной системы управления персоналом, ведение личных дел сотрудников, ведение различных журналов кадровой регистрации, содействие и выполнение других поручений и заданий руководителя отдела.
Организация деловых путешествий и мероприятий для сотрудников, бронирование билетов и отелей.
Октябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года 1 месяц
Юридическая Фирма LEX
Кыргызстан
Юрист отдела регистрации
Решение корпоративных вопросов. Составление и анализ учредительных документов для коммерческих и некоммерческих организаций, филиалов и представительств. Юридическое сопровождение в регистрации, перерегистрации юридических лиц, филиалов и представительств, а также в ликвидации юридических лиц, банкротства. Регистрация в налоговых и социальных органах, сдача документов в министерства юстиции.
Открытие компаний во фри зонах (особые экономические зоны) и оказание юридической поддержки.
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев
ОсОО «Gfox»
Кыргызстан
Менеджер - юрист
Подготовка и заключение договоров и других юридических документов, выполнение личных поручений директора компании, подготовка документов для участия в тендерах, ведение журналов регистрации сотрудников, управление персоналом, организация деловых встреч и мероприятий.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Юридическая клиника в АУЦА
Кыргызстан
Начинающий юрист
Работа Клиники нацелена на решение социальных проблем через предоставление бесплатной юридической помощи социально уязвимым слоям населения. Предоставление юридической помощи населению республики посредством письменных и устных правовых консультаций, помощи в подаче искового заявления и других юридических документов, подготовка документов для регистрации юридических лиц. Мы предоставляли помощь по следующим отраслям права: гражданское право, трудовое право, семейное право и бизнес право.
Обо мне
Знания языков: русский – родной, английский – отлично, французский – читаю со словарем.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, легкообучаемость, стрессоустойчивость, способность выполнять несколько заданий одновременно.
Высшее образование
2011
Американский университет центральной азии
Юридический, Международное и бизнесс право
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан, Россия
Разрешение на работу: Кыргызстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения