Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 16 июля 1971

Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам

HR менеджер

25 000 сом на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
ОсОО Ю.К."Статус компани" (Бишкек), Сфера услуг

Услуги для бизнеса... Показать еще

бухгалтер. HR
Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности. Ведение делопроизводства: составление договоров , контрактов, учет входящих и исходящих документов / корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Апрель 2018Июль 2019
1 год 4 месяца
Корпорация "Байтур" (Бишкек)

Кыргызстан

HR-директор
Корпорация "Байтур" (Бищкек), Индустрия красоты HR директор *Разработка и внедрение нормативных документов и актов. *Разработка должностных инструкций. *Проведение тренингов и аттестаций. *Оформление , перевод, увольнение согласно Т.К. КР. *Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников *Обеспечение укомплектования предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. *Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. *Осуществление подбора кадров *Проведение собеседования с нанимающимися на работу. *Организация обучения персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. *Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. *Организовать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций. *Ведение.контроль табеля учета рабочего времени по СКУД системе. *Контроль за соблюдением требований по ОТ и ТБ. И т.д. Численность сотрудников более 1000 человек
Октябрь 2014Февраль 2016
1 год 5 месяцев
ДСКА Инжиниринг (Бишкек)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела персонала
*Разработка всей структуры и политики организации. *Разработка корпоративного кодекса предприятия. *Разработка всего документооборота с учетом политики организации. *Порядок разработки трудовых договоров (контрактов). *Разработка ДИ *Оформление , перевод, увольнение согласно Т.К. КР. *Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников *Обеспечение укомплектования предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. *Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. *Осуществление подбора кадров *Проведение собеседования с нанимающимися на работу. *Организация обучения персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. *Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. *Организовать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. *Ведение табеля учета рабочего времени. *Расчет З/П рабочих и строителей в системе "Таймкипер" *Учет и расчет сверхурочных работ строителей. *Поиск и отбор субподрядчиков. *Составление договоров с субподрядчиками на выполнение работ. *Контроль за соблюдением требований по ОТ и ТБ. И т.д.
Февраль 2012Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
цо. " Тортуга"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация структуры. Контроль за работой подразделений. Поиск и подбор кадров . Проведение собеседования снанимающимися на работу. Организация обучения персонала. Сотрудничество с проф.училищами по прохождению практики студентов и выдача характеристики по итогам . Разработка трудовых договоров (контрактов). Разработка Д.И. Оформление сотрудников согласно Т.К. КР. Контроль и оптимизация закупок . Постоянная работа по раскрутке ресторана для привлечения клиентов и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Подбор персонала
Корпоративная культура
Организационное развитие
Адаптация персонала
Кадровое делопроизводство
1С: Управление персоналом
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оптимизация численности персонала
Штатное расписание
Организация массового подбора
Грамотная речь
Деловое общение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность,коммуникабельность, умение работать в команде, гибкость (умею быстро приспосабливаться к ситуации). Умение быстро и самостоятельно принимать решения (критическое мышление), честность, грамотная речь. Мобильность, инициативность, порядочность, желание сделать карьеру, умение убеждать, желание повышать квалификацию

Высшее образование

2019
Компания "Дмитрий Чуприна &Партнеры" HR-школа
2016
Учебный Центр Мин.фин.
Учебный Центр Мин.фин., Финансовый учет 1,Управленческий учет1
2015
Смарт Финанс
курсы, HR менеджер
2006
Университет Кооперации им.акад.Алышбаева
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КыргызскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения