Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 16 июля 1971
Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам
HR менеджер
25 000 сом на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ОсОО Ю.К."Статус компани" (Бишкек), Сфера услуг
Услуги для бизнеса... Показать еще
бухгалтер. HR
Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности.
Ведение делопроизводства: составление договоров , контрактов, учет входящих и исходящих документов / корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Апрель 2018 — Июль 2019
1 год 4 месяца
Корпорация "Байтур" (Бишкек)
Кыргызстан
HR-директор
Корпорация "Байтур"
(Бищкек), Индустрия красоты
HR директор
*Разработка и внедрение нормативных документов и актов.
*Разработка должностных инструкций.
*Проведение тренингов и аттестаций.
*Оформление , перевод, увольнение согласно Т.К. КР.
*Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными
направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
*Обеспечение укомплектования предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
*Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
*Осуществление подбора кадров
*Проведение собеседования с нанимающимися на работу.
*Организация обучения персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
*Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
*Организовать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций.
*Ведение.контроль табеля учета рабочего времени по СКУД системе.
*Контроль за соблюдением требований по ОТ и ТБ.
И т.д.
Численность сотрудников более 1000 человек
Октябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 5 месяцев
ДСКА Инжиниринг (Бишкек)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела персонала
*Разработка всей структуры и политики организации.
*Разработка корпоративного кодекса предприятия.
*Разработка всего документооборота с учетом политики организации.
*Порядок разработки трудовых договоров (контрактов).
*Разработка ДИ
*Оформление , перевод, увольнение согласно Т.К. КР.
*Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными
направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
*Обеспечение укомплектования предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
*Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
*Осуществление подбора кадров
*Проведение собеседования с нанимающимися на работу.
*Организация обучения персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
*Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
*Организовать проведение оценки результатов трудовой
деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
*Ведение табеля учета рабочего времени.
*Расчет З/П рабочих и строителей в системе "Таймкипер"
*Учет и расчет сверхурочных работ строителей.
*Поиск и отбор субподрядчиков.
*Составление договоров с субподрядчиками на выполнение работ.
*Контроль за соблюдением требований по ОТ и ТБ.
И т.д.
Февраль 2012 — Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
цо. " Тортуга"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
Организация структуры.
Контроль за работой подразделений.
Поиск и подбор кадров .
Проведение собеседования снанимающимися на работу.
Организация обучения персонала.
Сотрудничество с проф.училищами по прохождению практики студентов и выдача характеристики по итогам .
Разработка трудовых договоров (контрактов).
Разработка Д.И.
Оформление сотрудников согласно Т.К. КР.
Контроль и оптимизация закупок .
Постоянная работа по раскрутке ресторана для привлечения клиентов и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность,коммуникабельность, умение работать в команде, гибкость (умею быстро приспосабливаться к ситуации). Умение быстро и самостоятельно принимать решения (критическое мышление), честность, грамотная речь. Мобильность, инициативность, порядочность, желание сделать карьеру, умение убеждать, желание повышать квалификацию
Высшее образование
2019
Компания "Дмитрий Чуприна &Партнеры" HR-школа
2016
Учебный Центр Мин.фин.
Учебный Центр Мин.фин., Финансовый учет 1,Управленческий учет1
2015
Смарт Финанс
курсы, HR менеджер
2006
Университет Кооперации им.акад.Алышбаева
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения