Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 48 лет, родилась 7 января 1977

Рассматривает предложения

Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

80 000 сом на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 2 месяца

Май 2024по настоящее время
11 месяцев
ОсОО "Алтын-Ажыдаар"

Бишкек

Начальник отдела кадров
Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики. Участвовать в разработке положений и нормативных актов, регламентирующих работу с персоналом Компании, должностных инструкций. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Обеспечивать оформление и ведение в установленном порядке кадровой документации по всем вопросам трудовой деятельности персонала: составлять и оформлять трудовые договора и контракты, кадровые приказы, личные дела работников, трудовые книжки и т.д.. Определять потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществлять подбор кадров, проводит собеседования с соискателями. Организовывать обучение персонала, в соответствии с утвержденными политиками Компании по обучению, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывать производственные приказы в пределах должностных полномочий. Выдает справки, выписки из приказов, характеристики на сотрудников. Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
Декабрь 2016Апрель 2024
7 лет 5 месяцев

Бишкек

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
1.Вести учет личного состава в разрезе подразделений предприятия в соответствии с установленными унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформлять перевод работников в соответствии с действующим законодательством КР, унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров и на основании утвержденных на предприятии локальных нормативных документов и приказов генерального директора. 3 Вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4 Заполнять, учитывать и обеспечивать сохранность трудовых книжек. 5 Подготавливать информацию о количественном и качественном составе работников, их ежедневном движении и вносить данную информацию в базу данных по персоналу. 6 Подготавливать и сдавать на хранение в архив документы по истечению установленных сроков хранения их в отделе кадров. 7 Вести учет предоставленных работникам предприятия отпусков, осуществлять контроль за своевременным составлением руководителями структурных подразделений графиков отпусков и надлежащим их исполнением. 8.Вести учет предоставленных работникам администрацией предприятия отпусков без сохранения заработной платы и отпусков в связи с рождением ребенка. 10 Подготавливать установленную отчетность по персоналу. 11 Контролировать своевременное представление в установленном порядке табеля учета рабочего времени работников. 12 Участвовать в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 13 Знать документацию системы менеджмента качества, необходимую для работы, соблюдать ее требования. 14 Соблюдать установленные на предприятии Правила внутреннего трудового распорядка. 15 Не разглашать персональные данные работников предприятия. 16. Постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности
Март 2016Октябрь 2016
8 месяцев
ОсОО "Дизайн Центр"

Бишкек

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Материальный бухгалтер
Учет прихода и расхода материала и сырья для изготовления готовой продукции, калькуляция себестоимости продукции, расчет з/платы работникам сдельная, Реализация ГП, выписка сч.фактур НДС и составление отчетов по косвенному налогу.
Январь 2013Февраль 2016
3 года 2 месяца
КП "Бишкектеплоэнерго"

Бишкек

Энергетика... Показать еще

Кассир - центральной кассы
Приход, расход денежных средств, платежные поручения, выписка банка, выдача з/пл и отпускных и окончательных расчетов. Касса, отчеты по остаткам банка и кассы.
Декабрь 2011Декабрь 2012
1 год 1 месяц
ОсОО "Ойл Менеджмент Групп"

Бишкек

Нефть и газ... Показать еще

Бухгалтер
Первичная документация по бухгалтерии, взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, счета-фактуры, авансовые отчеты, учет ГСМ, и т.д
Июль 2011Декабрь 2011
6 месяцев
ОсОО "С.Азия" Сфера услуг

Бишкек

Бухгалтер финансового отдела
Первичная документация по бухгалтерии, взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, счета-фактуры, авансовые отчеты, учет ГСМ, и т.д
Март 2011Июль 2011
5 месяцев
Департамент рекламы мэрии г.Бишкек

Бишкек

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер расчетного отдела
Первичная документация по бухгалтерии, расчет и калькуляция расходов материала на рекламную продукцию, учет их движения, учет расхода по ГСМ, ОС и ТМЦ, инвентаризация.
Декабрь 2009Март 2011
1 год 4 месяца
СД при ГУБДД МВД КР

Бишкек

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Первичная документация бухгалтерии, банк, касса. прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые; передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; составление кассовой отчетности. Реализация талонов по ТО.
Октябрь 2006Декабрь 2009
3 года 3 месяца
ОАО "Кыргызалтын" ФРСС

Бишкек

Добывающая отрасль... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров
1.Вести учет личного состава в разрезе подразделений предприятия в соответствии с установленными унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформлять перевод работников в соответствии с действующим законодательством КР, унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров и на основании утвержденных на предприятии локальных нормативных документов и приказов генерального директора. 3 Вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4 Заполнять, учитывать и обеспечивать сохранность трудовых книжек. 5 Подготавливать информацию о количественном и качественном составе работников, их ежедневном движении и вносить данную информацию в базу данных по персоналу. 6 Подготавливать и сдавать на хранение в архив документы по истечению установленных сроков хранения их в отделе кадров. 7 Вести учет предоставленных работникам предприятия отпусков, осуществлять контроль за своевременным составлением руководителями структурных подразделений графиков отпусков и надлежащим их исполнением. 8.Вести учет предоставленных работникам администрацией предприятия отпусков без сохранения заработной платы и отпусков в связи с рождением ребенка. 10 Подготавливать установленную отчетность по персоналу. 11 Контролировать своевременное представление в установленном порядке табеля учета рабочего времени работников. 12 Участвовать в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 13 Знать документацию системы менеджмента качества, необходимую для работы, соблюдать ее требования. 14 Соблюдать установленные на предприятии Правила внутреннего трудового распорядка. 15 Не разглашать персональные данные работников предприятия. 16. Постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности
Июнь 2005Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
ОАО "Кыргызалтын" ФРСС

Бишкек

Добывающая отрасль... Показать еще

Ведущий специалист по материалам ( материальный бухгалтер)
составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ; проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов по движению ТМЦ.; систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов; подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив; изготовление копий первичных учетных документов по движению ТМЦ и подготовка в Налоговую; обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.
Октябрь 2002Июнь 2005
2 года 9 месяцев
ОАО "Кыргызалтын" ФРСС Производство, золотодобыча и переработка сырья

Бишкек

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
прием и обработка корреспонденции, телефонные переговоры, делопроизводство, организация совещаний и т.д
Август 1996Апрель 2000
3 года 9 месяцев
АО "Спецмонтаж"

Бишкек

Бухгалтер-кассир
Первичная документация бухгалтерии, банк, касса. прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые; передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; составление кассовой отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Оформление больничных листов и отпусков
Делопроизводство
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и управление персоналом
Штатное расписание
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Электронный документооборот
Internet
Учет материалов
Авансовые отчеты
MS PowerPoint
Работа с поставщиками
Расчет зарплаты
Кадровый менеджмент
Учет ТМЦ
Организация движения и учета документов
Деловая корреспонденция
Управленческая отчетность
первичная обработка документации
Внутренняя документация
Учет остатков
Ведение переписки

Обо мне

Пунктуальна, коммуникабельна, легко нахожу общий язык с людьми, инициативна, к работе отношусь серьезно, ответственна.

Среднее специальное образование

2008
Центр повышениям квалификации Проф. переподготовки кадров.
Трудовое законодательство , Охрана труда.
2006
Гос.Агентство по Фин.надзору и отчетности при Правительстве КР
Практическое применение МСФО
1996
БФЭТ - Бишкекский Финансово Экономический техникум
Финансы предприятий, Финансист - бухгалтер

Знание языков

КыргызскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения