Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 14 февраля 1994

Не ищет работу

Бишкек, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка. - Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов. - Предоставление потенциальным и существующим клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией. - Техническая консультация абонентов компании.
Ноябрь 2016Июль 2019
2 года 9 месяцев
ОсОО «TV Media Service»

Бишкек

Менеджер по работе с телеканалами
-Ведение клиентской базы -Контроль размещения рекламы на телеканалах -Работа с внутренней программой MIS (media information system) (софт для удаленного размещения) -Документация (АВР) -Работа в EXCEL, WORD, PowerPoint -Настройка ПО для работы с программой MIS
Июль 2018Сентябрь 2018
3 месяца

Москва, skyeng.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- выявление и устранение технических неисправностей у клиентов школы посредством деловой переписки (Skype) или IP - телефонии; - консультация пользователей по всем вопросам, связанным с IT направлением.
Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев
Оператор Связи «АКНЕТ»
Помощник инженера
-Работа в системе «CRM» -Работа в системе «Billing» -Помощь при технических проблемах - монтажникам -Контроль и актуализация задач -Контроль за сетью и своевременное оповещение -Продвижение, демонстрация и консультированием клиентов по продуктам и услугам компании
Март 2016Май 2016
3 месяца
“Beeline” - Бишкек
Продавец-консультант
-Продвижение, демонстрация и консультирование клиентов по продуктам и услугам компании -Информационно-справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров, регистрация в «CRM» и т.д. -Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный Интернет, телефоны и аксессуары) -Работа с кассой, работа в программе «1С Кассир»
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
ГПТБ (Государственная Патентное-Техническая Библиотека)
Ведущий библиотекарь
-Помощь при работе с компьютером: студентам -Работа с базой данных библиотеки
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев
Complete Quality Center
QA Engineer
- Тестирование крупного российского MMORPG Mail.ru “Skyforge” - Работа с системой bug-tracking “JIRA” - Работа с системой контроля версий «SVN» -Планирование задач на неделю/месяц, корректная расстановка приоритетов -Работа с внутренней вики, написание структурированных документов/статей -Контроль и актуализация документов/статей -Тесное взаимодействие с разработчиками и другими участниками процесса разработки -Изучение принципов тестирования ПО -Методы тестирования: ручное, регрессионное, приёмочное, smoke, метод «серого ящика» -Принятие и драйвинг фичи (driving feature) -Ведение фичи до отдачи пользователям, контроль фичи

Навыки

Уровни владения навыками
Знание основ программирования
Пользователь ПК
Бумажный документооборот
Работа с базами данных
Atlassian Jira
CRM
MS PowerPoint
MS Word
MS Excel
CSS
HTML5

Обо мне

дополнительно был пройден курс базовой вёрстки "redmouse" в г. Бишкек

Высшее образование

2022
Университет Перуджи
Инженерный отдел, Компьютерная и Электроннная инженерия
2017
Международный Университет Инновационных Технологий
Менеджмент и бизнес, Менеджмент организациии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения