Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 14 февраля 1994
Не ищет работу
Бишкек, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 6 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка.
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов.
- Предоставление потенциальным и существующим клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией.
- Техническая консультация абонентов компании.
Ноябрь 2016 — Июль 2019
2 года 9 месяцев
ОсОО «TV Media Service»
Бишкек
Менеджер по работе с телеканалами
-Ведение клиентской базы
-Контроль размещения рекламы на телеканалах
-Работа с внутренней программой MIS (media information system) (софт для удаленного размещения)
-Документация (АВР)
-Работа в EXCEL, WORD, PowerPoint
-Настройка ПО для работы с программой MIS
Июль 2018 — Сентябрь 2018
3 месяца
Москва, skyeng.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
- выявление и устранение технических неисправностей у клиентов школы посредством деловой переписки (Skype) или IP - телефонии;
- консультация пользователей по всем вопросам, связанным с IT направлением.
Июнь 2016 — Октябрь 2016
5 месяцев
Оператор Связи «АКНЕТ»
Помощник инженера
-Работа в системе «CRM»
-Работа в системе «Billing»
-Помощь при технических проблемах - монтажникам
-Контроль и актуализация задач
-Контроль за сетью и своевременное оповещение
-Продвижение, демонстрация и консультированием клиентов по продуктам и услугам компании
Март 2016 — Май 2016
3 месяца
“Beeline” - Бишкек
Продавец-консультант
-Продвижение, демонстрация и консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
-Информационно-справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров, регистрация в «CRM» и т.д.
-Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный Интернет, телефоны и аксессуары)
-Работа с кассой, работа в программе «1С Кассир»
Май 2015 — Декабрь 2015
8 месяцев
ГПТБ (Государственная Патентное-Техническая Библиотека)
Ведущий библиотекарь
-Помощь при работе с компьютером: студентам
-Работа с базой данных библиотеки
Сентябрь 2014 — Март 2015
7 месяцев
Complete Quality Center
QA Engineer
- Тестирование крупного российского MMORPG Mail.ru “Skyforge”
- Работа с системой bug-tracking “JIRA”
- Работа с системой контроля версий «SVN»
-Планирование задач на неделю/месяц, корректная расстановка приоритетов
-Работа с внутренней вики, написание структурированных документов/статей
-Контроль и актуализация документов/статей
-Тесное взаимодействие с разработчиками и другими участниками процесса разработки
-Изучение принципов тестирования ПО
-Методы тестирования: ручное, регрессионное, приёмочное, smoke, метод «серого ящика»
-Принятие и драйвинг фичи (driving feature)
-Ведение фичи до отдачи пользователям, контроль фичи
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
дополнительно был пройден курс базовой вёрстки "redmouse" в г. Бишкек
Высшее образование
2022
Университет Перуджи
Инженерный отдел, Компьютерная и Электроннная инженерия
2017
Международный Университет Инновационных Технологий
Менеджмент и бизнес, Менеджмент организациии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения