Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 2 августа 1981

Рассматривает предложения

Ташкент, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Глава представительства и.или начальник отдела закупа (продаж)

3 500 $ на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет

Август 2024по настоящее время
8 месяцев
Techenergy

Ташкент

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель отдела закупок
Управления закупками Функции: * Разработать положение о закупках • Организовать деятельность согласно «Положение закупок». • Проведения закупочных процедур • Проведения переговоров по контракту, подготовка контракта и надзора до утверждения. • Ведения поддержка / выполнение контракта (оплата, логистика и складское помещение). • Подготовка списка поставщиков (белый и черный) • Совершенствование политики закупок путем внедрения наилучшей практики.
Июнь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Blobal Universal Servis LLC

Ташкент, carato.uz

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Директор
Управления производством. Управления продаж. маркетинг. согласования дизайна и международные переговоры.
Декабрь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО «RMM BUSINESS AND TRADE SOLUTION»

Ташкент

Директор
Управление предпринимательской или коммерческой деятельностью
Январь 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
Huawei Tech Investment Tashkent

Узбекистан, www.huawei.uz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
Координация отношений в Энергетической и Нефтегазовой отрасли
Декабрь 2016Январь 2020
3 года 2 месяца
ООО "UzbekistanGTL"

Узбекистан, www.oltinyolgtl.com/

Нефть и газ... Показать еще

Главный специалист отдела по Закупкам и логистики
Функции: • Организовать деятельность согласно «Политику закупок» и Закона Республики Узбекистан О государственных закупкам. • Проведения закупа через специальный информационный портал exari.uz- электронный магазин/Аукцион на понижения стартовой цены конкурсных отборов и тендеров. • Проведения переговоров по контракту, подготовка контракта и надзора до утверждения. • Ведения поддержка / выполнение контракта (оплата, логистика и складское помещение). •Подготовка списка поставщиков (белый и черный) • Совершенствование политики закупок путем внедрения наилучшей практики.
Март 2012Март 2016
4 года 1 месяц
JV "Uzbekistan GTL" LTD

Ташкент, www.oltinyolgtl.com/

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по закупкам
Основными задачами специалиста являются: 2.1. Подготовка тендерной документации и проведение тендеров по закупкам оборудования. 2.2. Внесение предложений по способу проведения Тендеров и спискам потенциальных Подрядчиков. 2.3. На основании соответствующих приказов руководства участие в работе групп по оценке коммерческих предложений, по итогам которой вносит соответствующие заключения на рассмотрение Тендерной комиссии Общества. 2.4. Рассмотрение и оценка соответствующих проектов контрактов, а также участие в переговорах. 2.5. Подготовка соответствующей документации, необходимой для проведения заседаний Тендерной комиссии. 2.6. Управление процессами закупок, регистрация соответствующих контрактов в уполномоченных органах. 2.7. Слежение за исполнением условий контрактов. 2.8. Выполнение соответствующих указаний Начальника Департамента по контролю закупок. 2.9. Постоянное повышение уровня своих знаний и квалификации путем участия в различных семинарах и курсах, согласованных с Руководством Общества.
Март 2008Март 2012
4 года 1 месяц
ASIA TRANS GAS. JV LTD

Ташкент

Нефть и газ... Показать еще

Главного специалиста департамента по контролю закупок
a. Участвует в рассмотрении, оценке контрактов, в ведении переговоров, подготавливает контракты и оказывает необходимую поддержку относительно тендеров касающейся компрессоров для строительства проекта. b. Проводит анализ запросов на материалы и услуги, на предложение цены по 30 МВТ ным компрессорам, техническую и коммерческую оценку данного оборудования, а также в подготовке контрактов для руководства компании и осуществления деятельности. c. Подготавливает стратегии по закупкам, прослеживает процесс производства компрессоров, d. Осуществляет организацию приглашений на участие в переговорах относительно контрактов и подготавливает необходимую документацию для заключения долгосрочного сервисного контракта для обслуживания компрессоров e. Подготавливает контрактные документы совместно с рабочей группой для рассмотрения и утверждения высшим руководством компании. f. Отслеживает состояния выполнения контрактов ATG-COMP-01 по закупке 9 ти 30 Мвт.ных компрессоров и по предоставлению долгосрочных услуг к обслуживанию закупаемых компрессоров. Ведет учет и оформление протоколов технических совещаний СП ООО “Asia Trans Gas”. 2. Ответственность Выполнение функций, установленных должностной инструкцией. Качественную и своевременную подготовку документов, осуществление контроля их выполнения. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
Сентябрь 2005Март 2008
2 года 7 месяцев
Кабинет Министров Республики Узбекистан

Ташкент, ncu.uz/

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист УзбюроКЕС
Главной задачой УзБюроКЕС является координация, а также обеспечение эффективной реализации в Узбекистане проектов технического содействия Европейского Союза. разработка Индикативных программ технического содействия: представление предложений о приоритетных направлениях технического содействия от имени Республики Узбекистан для составления Индикативных программ по согласованию с Департаментом и утвержденных Национальным координатором; подготовка совместно с экспертами КЕС предпрограммных и программных документов технического содействия и представление их в КЕС; согласование первоначального варианта Индикативной программы, подготовленного экспертами КЕС, с соответствующими министерствами и ведомствами республики; представление в КЕС Индикативной программы, согласованной с Департаментом и подписанной Национальным координатором; б) разработка ежегодной Программы действий технического содействия: рассмотрение и при необходимости внесение изменений и уточнений в Программный документ, определяющий приоритетные сектора технического содействия; определение конечных получателей технического содействия; оценка предложений о проектах и заявок на финансирование; подготовка с представителями министерств и ведомств окончательных вариантов проектов технического содействия; в) наблюдение и контроль за ходом реализации проектов технического содействия.
Январь 2003Январь 2004
1 год 1 месяц
Агрофирма «Хумо МФМ»

Наманган

Менеджер
1. Управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия. 2. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей. 3. Подбор и расстановка кадров, стимулирование качества труда. 4. Организация рекламной деятельности. III. Должностные обязанности 1. Осуществлять управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. 2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планировать предпринимательскую деятельность. 3. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска. 4. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 5. Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. 6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом. 7. Осуществлять анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. 8. Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности. 9. Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. 10. Осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. 11. Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). 12. Осуществлять руководство подчиненными ему работниками.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Тендеры
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Средний уровень
Деловая переписка
Организаторские навыки
Уровень не указан
Управление рисками
Управление проектами
Ведение переговоров
Контроль исполнения решений
Управление затратами
Участие в Тендерах
Разработка должностных инструкций
подготовка документов для участия в тендерах
Организация совещаний
Пользователь ПК
Деловое общение
Управление персоналом
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Работа с большим объемом информации
Развитие продаж
Управление работой с ключевыми клиентами
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Контроль хозяйственной деятельности
Навыки презентации
Телефонные переговоры
Развитие ключевых клиентов
Маркетинговая стратегия
Подготовка презентаций

Обо мне

• Сильные аналитические и организационные навыки • Хорошее расположение рабочего времени • Хорошие коммуникативные навыки • Подготовка официальных писем, документов • Организация встреч • Отличные навыки межличностного общения, телефонная связь и служебный этикет • Работа с офисным оборудованием (факс, копировальный аппарат, телефон) • Программное обеспечение: MS Office - 98/2000, Windows XP (MS Word, Excel), Internet Explorer, Outlook

Высшее образование (Бакалавр)

2003
National University of Uzbekistan
Economy, Marketing

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения