Нестле
Санкт-Петербург, www.nestle-purelife.ru/
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по развитию категории в Северо-Западном регионе. Кофе и напитки
«Field Force Management» - управление покрытием территории, управление объемом продаж, контроль и анализ ,постановка задач на месяц, квартал, год.
Выставление планов, рекомендации по ассортименту, рекомендации по стокам. Контроль, анализ выполнения целей по объему, по покрытию.
Организация, планирование и контроль проведения маркетинговых акции.
Контроль расхода маркетингового бюджета.
Еженедельные отчеты, обратная связь, запросы Head Office.
- Полевые визиты согласно процедуре.
- Подготовка запуска нового продукта и национальных программ.
- POPM – заказ и контроль стоков
- Презентации, региональные SMM.
- Проведение информационных собраний, тренингов о знание продукта, с командой продаж
- Предоставление информации по активностям конкурентов
- BTL – активности
Формирование календаря активности совместно с КАМ
- CVP, CPP, ES budget control, анализ ROI,pre-post (ежемесячно)
- Рекомендации целей по листингу и контроль осуществления (еже-квартально)
- Квоты - планирование промо - наборов
- Cat Man, SiS проект в регионе
Контроль реализации, национальных договоренностей. (СPP матрицы по форматам, листинг, Планограмму. )
- Воплощение локальных инициатив
«Взаимодействие с партнёром» - выставление планов, рекомендации и кон-троль стоков, контроль исполнения заказов по ассортименту, времени, объёму, контроль цены, контроль своевременной выплаты бонусов.
«Развитие персонала» - оценка результатов деятельности, контроль выполне-ния поставленных целей, постановка среднесрочных и долгосрочных целей со-трудникам направленных на развитие необходимых компетенций, совместные переговоры с важными или трудными клиентами. Коучинг.
Проведение полевых и аудиторных тренингов.
Зона ответственности: Северо-Западный регион+ г.Тверь и Тверьская обл.
02.2004 – 02.2006. Менеджер по продажам на территории ООО «Нестле Россия».
Обязанности: Организация реализации товара в полном ассортименте через традиционный канал продаж, посредством организации эффективной работы команды эксклюзивных торговых представителей, мерчандайзеров, их обучения и контроля. Построение качественной дистрибуции продуктов, разработка и внедрение плана по торговому маркетингу на подотчетной территории, повышение уровня лояльности клиентов и конечных потребителей, ведение переговоров, заключение контрактов, оптимизация графика поставок, анализ объема и структуры продаж, мониторинг рынка, ведение дебиторской задолжности.
Зона ответственности: центр и южная часть Санкт-Петербурга – традиционная розница.
.01.2002 – 02.2004. Супервайзер по продажам ООО «Нестле Фуд».
Обязанности: «развитие территории», обеспечение выполнения планов продаж, управление командой торговых представителей и мерчандайзеров, эффективное взаимодействие с торговыми представителями дистрибьютора (наставничество и развитие профессиональных навыков), контроль выполнения всех стандартов Компании, переговоры с ключевыми клиентами, мониторинг рынка и деятельности конкурентов, отчетность.
Зона ответственности: Центральная часть Санкт-Петербурга – традиционная розница.
10.2000– 01.2002. Торговый представитель ООО «Нестле Фуд»
Обязанности: продажа и продвижение продукции компании Нестле.