Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 9 апреля 1984

Не ищет работу

Бишкек, не готов к переезду, готов к командировкам

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Специализации:
  • Аналитик
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев
ОсОО «Наба Групп»

Бишкек

Менеджер по стратегическим партнерам
• Продажа Фасадных материалов (Широкоформатная керамика формат 3000х1000х03, Клинкер), вентиляционное система. • Анализ рынка, конкурентной среды • Развитие и формирование клиентской базы • Рассылка коммерческих предложений, холодные/горячие звонки • Личные встречи, B2B/B2C, презентации продукции компании. • Маркетинговая деятельность (реклама, продвижение продукции, мерчендайзинг, акции и промоушен). • Участие в подготовке и открытие Шоу рума и магазинов. • Посещение курсов по продажам в Кыргызстане и за пределами. • Выполнение планов продаж на вверенной территории. • Планирование логистики по доставке товара заказнику, Обучение и монтаж специалистов по монтажу фасадного материала. • Авторский контроль каждого проекта, под ключ.
Сентябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 3 месяца
Занимался частным предпринимательством ОсОО "Мас Мет"

Бишкек

Частный предприниматель
• Поставки и продажи строительных материалов (Оцинкованный метал, декоративные материалы для домов).
Март 2018Август 2021
3 года 6 месяцев
ОсОО "Ордамед"

Бишкек

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Региональный менеджер по продажам
• Выполнение планов продаж на вверенной территории; • Налаживание контактов, развитие партнерских отношений с работниками и представителями медицинской сферы; • Посещение медицинских учреждений государственных и частных, встречи с врачами руководителями учреждений; • Проведение презентаций компании и ее продукции, деловые переговоры; • Работа в Портале Государственных Закупок, отслеживание тендеров, подача заявок, участие и заключение договоров. • Открытие офиса в Южном регионе Кыргызской Республики, г. Ош, поиск и найма сотрудников, налаживание работы офиса итд; • Выезды в командировки.
Декабрь 2013Февраль 2018
4 года 3 месяца
ОсОО "Травертин-Юг"

Ош

Добывающая отрасль... Показать еще

Финансовый директор/Начальник производства
• Разрабатывал производственные планы и календарные графики выпуска продукции. • Обеспечивал выполнением всех договорных обязательств перед заказчиками и поставщиками. • Координировал работу сотрудников. • Соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины. • Разработка и соблюдения: планов производства и планов продаж. • Курирование финансового и бухгалтерского учета. • Подготовка и подача необходимых документов на получения Лицензии на разработку. (5 Га, было получено). • Погасил задолженность перед сотрудниками и партнерами 8 900 000 сом. (Предыдущий директор не оплатил). • Разработка и внедрения финансовой модели; • Подготовка аналитических отчетных документов для различных групп внутренних пользователей компании, а также акционерам; • Расчет себестоимости. Калькуляция видов деятельности, продуктов, услуг, подразделений. Контроль рентабельности и ценообразования; • Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы.
Январь 2014Декабрь 2015
2 года
ОАО «Кыргызэнергострой»

Бишкек

Начальник Отдела Экономики и планирования
• Разработка и внедрения финансовой модели; • Подготовка аналитических отчетных документов для различных групп внутренних пользователей компании, а также акционерам; • Расчет себестоимости. Калькуляция видов деятельности, продуктов, услуг, подразделений. Контроль рентабельности и ценообразования; • Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы.
Февраль 2007Ноябрь 2014
7 лет 10 месяцев
ОАО «АзияУниверсалБанк» ФОАО «Залкар Банк»
Ведущий специалист/И.О. Директора
• Оценка кредитоспособности и платежеспособности по линии ЕБРР, подготовка предложений и защита проектов. • Разработка и внедрение на рынок кредитного продукта (Потребительское кредитование, бытовая техника, автокредитование). • Экспертная оценка залогового обеспечения • Обеспечение и контроль за правильностью составления отчетной документации Филиала. • Обеспечение выполнение Филиалом и подведомственных сберегательных касс филиала, возложенных на него задач и функций; • Составление бюджета и контроль за его исполнением. Курирование вопросов финансовых потоков Филиала (зп, премии, расходы АУР), обеспечение их правильной и рациональной организации посредством использования технологических разработок для филиала.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
B2B Продажи
B2C продажи
Прямые продажи
Составление договоров
Работа с ключевыми клиентами
Активные продажи
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, E, BE, CE, DE, Tm

Обо мне

Дополнительная квалификация: • Курсы Английского языка при (American School, Юг-2), Maharishi University of Management. 2005-2011г • Основы финансового учета (Академии Высшего Образования «TeachEx»). 2009-2012г. • Основы «бухгалтерского учета», курс «Налоги и Право» (Объединение бухгалтеров и аудиторов). 2013 г. • Курсы Ораторского мастерства: как говорить убедительно и красиво. • Курсы по продажам, менеджеров продаж, работе с клиентами, CRM. • Курс «Принципы кредитования по системе ЕБРР» 2011 г. ОАО «Залкар Банк» при поддержке ЕБРР • Семинар «Инструмент оценки уровня корпоративного управления для ФКО» 2012г. при поддержке IFC. Дополнительная информация:  Знание языков: Английский – разговорный (уровень Advance), Киргизский – в совершенстве, Русский – в совершенстве, Узбекский – в совершенстве  Знание компьютера: владею на уровне опытного пользователя: Microsoft Word, Excel, Internet, «Банк ++» ЦФТ. Access PowerPoint, Internet, Photo-shop, CorelDraw, SQL server, WEB design, CIB ICE, Outlook Express. Знание офисных оборудований. Участие в проектах/публикации:  C 2007 года занимаюсь разработкой Бизнес проектов в сфере: микрофинансирование, производства, ресторанного бизнеса, строительства и т. д.  Участие в составе рабочей группы ОАО «Залкар Банк» в разработке и внедрении программы «ЦФТ» Личные качества:  Хорошие аналитические способности; ответственность к работе; умение работать в команде; отличные навыки общения; коммуникабельность; легко обучаемый; энергичный.

Высшее образование

2006
Maharishi University of Management
Бизнес программирование, Программист для Бизнеса и промышленности
2005
Кыргызско-Узбекский Университет
Инженерный, Инженер строитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КыргызскийC2 — В совершенстве


ТатарскийA1 — Начальный


УзбекскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения