Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 9 апреля 1984
Не ищет работу
Бишкек, не готов к переезду, готов к командировкам
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Специализации:
- Аналитик
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Ноябрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ОсОО «Наба Групп»
Бишкек
Менеджер по стратегическим партнерам
• Продажа Фасадных материалов (Широкоформатная керамика формат 3000х1000х03, Клинкер), вентиляционное система.
• Анализ рынка, конкурентной среды
• Развитие и формирование клиентской базы
• Рассылка коммерческих предложений, холодные/горячие звонки
• Личные встречи, B2B/B2C, презентации продукции компании.
• Маркетинговая деятельность (реклама, продвижение продукции, мерчендайзинг, акции и промоушен).
• Участие в подготовке и открытие Шоу рума и магазинов.
• Посещение курсов по продажам в Кыргызстане и за пределами.
• Выполнение планов продаж на вверенной территории.
• Планирование логистики по доставке товара заказнику, Обучение и монтаж специалистов по монтажу фасадного материала.
• Авторский контроль каждого проекта, под ключ.
Сентябрь 2021 — Ноябрь 2022
1 год 3 месяца
Занимался частным предпринимательством ОсОО "Мас Мет"
Бишкек
Частный предприниматель
• Поставки и продажи строительных материалов (Оцинкованный метал, декоративные материалы для домов).
Март 2018 — Август 2021
3 года 6 месяцев
ОсОО "Ордамед"
Бишкек
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
• Выполнение планов продаж на вверенной территории;
• Налаживание контактов, развитие партнерских отношений с работниками и представителями медицинской сферы;
• Посещение медицинских учреждений государственных и частных, встречи с врачами руководителями учреждений;
• Проведение презентаций компании и ее продукции, деловые переговоры;
• Работа в Портале Государственных Закупок, отслеживание тендеров, подача заявок, участие и заключение договоров.
• Открытие офиса в Южном регионе Кыргызской Республики, г. Ош, поиск и найма сотрудников, налаживание работы офиса итд;
• Выезды в командировки.
Декабрь 2013 — Февраль 2018
4 года 3 месяца
ОсОО "Травертин-Юг"
Ош
Добывающая отрасль... Показать еще
Финансовый директор/Начальник производства
• Разрабатывал производственные планы и календарные графики выпуска продукции.
• Обеспечивал выполнением всех договорных обязательств перед заказчиками и поставщиками.
• Координировал работу сотрудников.
• Соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
• Разработка и соблюдения: планов производства и планов продаж.
• Курирование финансового и бухгалтерского учета.
• Подготовка и подача необходимых документов на получения Лицензии на разработку. (5 Га, было получено).
• Погасил задолженность перед сотрудниками и партнерами 8 900 000 сом. (Предыдущий директор не оплатил).
• Разработка и внедрения финансовой модели;
• Подготовка аналитических отчетных документов для различных групп внутренних пользователей компании, а также акционерам;
• Расчет себестоимости. Калькуляция видов деятельности, продуктов, услуг, подразделений. Контроль рентабельности и ценообразования;
• Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы.
Январь 2014 — Декабрь 2015
2 года
ОАО «Кыргызэнергострой»
Бишкек
Начальник Отдела Экономики и планирования
• Разработка и внедрения финансовой модели;
• Подготовка аналитических отчетных документов для различных групп внутренних пользователей компании, а также акционерам;
• Расчет себестоимости. Калькуляция видов деятельности, продуктов, услуг, подразделений. Контроль рентабельности и ценообразования;
• Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы.
Февраль 2007 — Ноябрь 2014
7 лет 10 месяцев
ОАО «АзияУниверсалБанк» ФОАО «Залкар Банк»
Ведущий специалист/И.О. Директора
• Оценка кредитоспособности и платежеспособности по линии ЕБРР, подготовка предложений и защита проектов.
• Разработка и внедрение на рынок кредитного продукта (Потребительское кредитование, бытовая техника, автокредитование).
• Экспертная оценка залогового обеспечения
• Обеспечение и контроль за правильностью составления отчетной документации Филиала.
• Обеспечение выполнение Филиалом и подведомственных сберегательных касс филиала, возложенных на него задач и функций;
• Составление бюджета и контроль за его исполнением. Курирование вопросов финансовых потоков Филиала (зп, премии, расходы АУР), обеспечение их правильной и рациональной организации посредством использования технологических разработок для филиала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, E, BE, CE, DE, TmОбо мне
Дополнительная квалификация:
• Курсы Английского языка при (American School, Юг-2), Maharishi University of Management. 2005-2011г
• Основы финансового учета (Академии Высшего Образования «TeachEx»). 2009-2012г.
• Основы «бухгалтерского учета», курс «Налоги и Право» (Объединение бухгалтеров и аудиторов). 2013 г.
• Курсы Ораторского мастерства: как говорить убедительно и красиво.
• Курсы по продажам, менеджеров продаж, работе с клиентами, CRM.
• Курс «Принципы кредитования по системе ЕБРР» 2011 г. ОАО «Залкар Банк» при поддержке ЕБРР
• Семинар «Инструмент оценки уровня корпоративного управления для ФКО» 2012г. при поддержке IFC.
Дополнительная информация:
Знание языков: Английский – разговорный (уровень Advance), Киргизский – в совершенстве, Русский – в совершенстве, Узбекский – в совершенстве
Знание компьютера: владею на уровне опытного пользователя: Microsoft Word, Excel, Internet, «Банк ++» ЦФТ. Access PowerPoint, Internet, Photo-shop, CorelDraw, SQL server, WEB design, CIB ICE, Outlook Express. Знание офисных оборудований.
Участие в проектах/публикации:
C 2007 года занимаюсь разработкой Бизнес проектов в сфере: микрофинансирование, производства, ресторанного бизнеса, строительства и т. д.
Участие в составе рабочей группы ОАО «Залкар Банк» в разработке и внедрении программы «ЦФТ»
Личные качества:
Хорошие аналитические способности; ответственность к работе; умение работать в команде; отличные навыки общения; коммуникабельность; легко обучаемый; энергичный.
Высшее образование
2006
Maharishi University of Management
Бизнес программирование, Программист для Бизнеса и промышленности
2005
Кыргызско-Узбекский Университет
Инженерный, Инженер строитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения