Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 мая 1981

Обнинск, готова к переезду (Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Москва, Россия, Узбекистан), готова к командировкам

менеджер по управлению цепью поставок

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Июнь 2013Август 2018
5 лет 3 месяца

Россия, www.ruukki.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

менеджер по управлению цепочкой поставок
- Организация и контроль цепочки поставок с целью обеспечения своевременного и полного выполнения заказов клиентов – от принятия заявки клиента до полного исполнения контрактных обязательств (рамочные и проектные контракты). - Руководство работой back-office дивизиона, руководство производством и складами дивизиона. Складское хранение в нескольких городах – хранение на складах компании и консиграционных складах, 5 производственных линий, внутрироссийские и импортные закупки, внутрироссийские и экспортные поставки, взаимодействие с таможенными и сертификационными органами. - Разработка бизнес-процессов, обеспечение внутреннего документооборота и контроль их исполнения в рамках деятельности вверенного дивизиона; - Создание складской программы, мониторинг её актуальности (соответствие спросу и потребностям рынка), контроль за обеспечением наличия необходимых запасов на складе. - Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций (ГП, сырьевые материалы) - Внедрение и управление системой адресного хранения на складах компании. - Контроль за обеспечением своевременной и качественной отгрузки и доставки клиентских заказов – разработка, введение и мониторинг использования «календаря отгрузок». - Контроль за обеспечением своевременного снабжения производственных линий сырьем, планирование загрузки производства на вверенных производственных участках - Создание и внедрение системы мониторинга оборачиваемости товаров и материалов в ракурсе поставок, анализ маржинальности продукции. - Контроль за соблюдением контрактных условий (проектные и рамочные договора) в ракурсе продаж и закупок. - Отслеживание финансовых потоков во вверенных подразделениях. - Разработка и внедрение процедуры работы с рекламациями внешними (клиенты, поставщики) и внутренними. - Работа со всеми документами и приложениями БД компании, касающимися работы отдела логистики (SAP, 1C, Quintiq, BARTZ, Transporeon), управление проектами по развитию систем. - Координация полного цикла документооборота и бизнес-процессов компании при ведении заказов/проектов клиентов; - Поддержание функционирования Системы менеджмента качества.
Январь 2015Октябрь 2015
10 месяцев

Россия, www.ruukki.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

менеджер по развитию бизнес-процессов
- разработка, внедрение и развитие корпоративной методологии управления контрактами; - классификация контрактов по видам и категориям, по финансовым характеристикам, создание и ведение архива; - аналитика договорного учёта; - контроль заключённых контрактов; - анализ исполнения контрактов; - планирование и актуализация календаря проектов (сроки, производство, финансы) в разрезе компании; - анализ движения денежных средств по договорам, возможность формирования общего «пула» денежных средств с различными горизонтами; - оперативный контроль исполнения стратегической программы; - анализ, контроль и реализация «устаревших материалов». - разработка и внедрение процедуры работы с рекламациями контрагентов - оперативный контроль и анализ работы с претензиями - поддержка и контроль функционирования Системы менеджмента качества - участие в разработке позиционирования продуктов компании - управление проектами по улучшению системы учёта
Сентябрь 2012Июнь 2013
10 месяцев

Россия, www.ruukki.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по поддержке продаж
- Координация действий службы продаж и службы логистики с целью обеспечения своевременного и полного выполнения заказов клиентов. - Предоставление клиентам необходимой информации касательно всех аспектов бизнеса, связанных с процессом выполнения заказов/проектов. - Обеспечение процесса документооборота компании в закупочном ракурсе. - Осуществление контроля за соблюдением подтвержденных сроков поставки продукции Клиенту, относительно контрактных условий. - Предоставление клиентам необходимой информации по ведению их заказов/клиентов, номенклатуре (кодам), ценам, готовности партий товара к отгрузке; - Оформление и передача закупочных документов поставщикам; - Отслеживание платежей поставщикам согласно выставленным счетам; - Поддержание функционирования Системы менеджмента качества.
Август 2010Май 2012
1 год 10 месяцев

Россия, www.ruukki.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

экономист отдела закупок
Мониторинг ежедневных поступлений материалов, обработка первичной документации, контроль склада. Учёт и анализ потребностей завода, контроль исполнения заявок на закупку материалов. Мониторинг поставок основных контрагентов. Контроль соответствия документации законодательству и нормативным актам РФ. Расчёт основных экономических показателей деятельности отдела закупок. Разрешение внештатных ситуаций в системе SAP. Участие во внедрении и запуске системы SAP на предприятии (key user)
Апрель 2007Март 2008
1 год
НОУ ЦИПК

Обнинск

Образовательные учреждения... Показать еще

Экономист сектора основной деятельности
Составление плановой сметы доходов и расходов сектора, контроль за её исполнением, корректировка плановой сметы, ведение учёта доходов и расходов сектора; ведение лицевых счетов сотрудников сектора в соответствии с внутренним регламентом, представление руководителю о премировании сотрудников сектора; ведение договоров на оказание образовательных услуг (краткосрочных и рамочных), контроль оплаты контрагентов, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, составление смет учебных мероприятий, проектов.
Январь 2004Апрель 2007
3 года 4 месяца
ФГОУ "ГЦИПК"

Обнинск

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела сводного финансового планирования и внутреннего аудита, специалист коммерческого отдела
Подготовка, заключение и ведение договоров аренды помещений, оказания коммунально-хозяйственных, административных, эксплуатационных и др. услуг; ведение расходных договоров с момента заключения до момента расторжения, включая отчётность (внешнюю и внутреннюю); составление и ведение клиентской базы данных; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью по договорам; организация и проведение конкурсов на заключение контрактов (94-ФЗ); составление бизнес-планов; финансовый анализ отдельных видов деятельности отдела.
Ноябрь 1999Октябрь 2001
2 года
ИП Комиссарова, сеть магазинов товаров повседневного спроса

Калуга

Розничная торговля... Показать еще

Аудитор-ревизор
Контроль деятельности, проведение инвентаризации отдельных филиалов торговой сети, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, решение кадровых вопросов.
Июнь 1999Ноябрь 1999
6 месяцев
ИП Комиссарова, сеть магазинов товаров повседневного спроса

Калуга

Розничная торговля... Показать еще

Помощник бухгалтера
Выполнение функций старшего кассира, формирование, ведение и учёт первичной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление цепочкой поставок
Планирование запасов
SAP MM
Управление закупками
SAP ERP
Планирование закупок
Логистика поставок
Договорная работа
SAP
Закупка товаров и услуг
Закупки
Экономический анализ
Управление проектами
Управление затратами
Оптимизация закупок
Внутренний аудит
Финансовый контроль
Финансовое планирование
Складская логистика
Бюджетирование
1С: Предприятие 8
Управление складом
Управление запасами
Логистика
Производственное планирование
Контроль поставок
Рекламации
Управление бизнес процессами
Бизнес-консультирование

Обо мне

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. • Консультант+, Гарант, 1С – опытный пользователь. • система SAP ERP (MM, PP, QM, SD) - опытный пользователь, участие во внедрении, впоследствии - участие в разработке и тестировании улучшений и исправлении возникающих ошибок. • 1C:Предприятие, WMS. • ПО Инталев – опытный пользователь. • Владение слепым десятипальцевым способом набора. Быстро и легко обучаюсь, ответственна, аккуратна, исполнительна, стрессоустойчива, открыта новому.

Высшее образование

2010
Национальный Открытый Институт России
Государственное и Муниципальное Управление/Консультационная деятельность служб управления персоналом, специалист
2003
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Калужский филиал (ВЗФЭИ)
Менеджмента и Маркетинга/Экономика и социология труда, неоконченное высшее образование
1999
Учебно-производственный комбинат №1 г.Калуги
бухгалтерский учёт в промышленности, квалификация "бухгалтер"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
English as a foreign language
Embassy CES Hastings, England, Intermediate
2007
Курс повышения квалификации по программе «Сбалансированная система показателей: постановка и автоматизация», ПО Навигатор
НОУДО «Академия Менеджмента Инталев», г.Москва, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения