Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 4 октября 1988

Рассматривает предложения

Карасук, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам

Начальник производства

135 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Январь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца

Новосибирская область, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела эксплуатации
Организация эксплуатации локомотивов. Обеспечение рационального использования подвижного состава на линии, грузообразующих и грузопоглощающих объектах. Руководство и разработка текущих и перспективных планов перевозок и организует их выполнение с соблюдением требований безопасности движения поездов. Организация сменно-суточного планирования перевозок и обеспечение его выполнения с соблюдением режима труда и отдыха локомотивных бригад. Организация работы локомотивных бригад. Организация проведения инструктажей локомотивных бригад и инженерно-технического состава по правилам и условиям перевозки грузов. Обеспечение организации труда и отдыха локомотивных бригад, рациональное и эффективное использование подвижного состава. Принятие мер к своевременному заключению договоров с предприятиями и организациями на перевозку грузов. Обеспечение выполнения договорных обязательств и участие в комиссиях при рассмотрении претензий по ним. Проверка состояния подъездных путей в зоне работы локомотивов и принятие мер к приведению их в исправное состояние. Организация работы сменного дежурного персонала депо и контроль за работой локомотивов на линии. Разработка мероприятий по улучшению технико-эксплуатационных и экономических показателей работы предприятия, укреплению финансовой дисциплины и хозяйственного расчета, недопущению дебиторской задолженности за перевозки. Анализ эксплуатационных показатели работы локомотивов, расходы эксплуатационных материалов и запасных частей. Обеспечение своевременного и правильного ведения учета и составление отчетности о работе локомотивов. Организация контроля за надлежащим оформлением путевой, товарно-транспортной документации, оперативным учетом расходования горюче смазочных материалов. Руководство работниками отдела. Издание приказов (распоряжений) по всем направлениям деятельности отдела эксплуатации. Определение функции и задачи отдела эксплуатации. Обеспечение: сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы подчиненных; применение принципов материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы отдела. Установление обязанностей для персонала отдела эксплуатации. Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам. Отстранение от работы работников отдела, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверку квалификационных знаний, проверку знаний правил техники безопасности, пр. Обеспечение прохождения работниками отдела, непосредственно связанными с движением подвижного состава, медицинского осмотра в установленные сроки.
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц

Новосибирская область, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий инженер-технолог отдела ремонта
Разрабатывал методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ; Проводил технико-экономический анализ, комплексно обосновывал принимаемые и реализуемые решения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, информационными материалами; Изучал и анализировал информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщал и систематизировал их, проводил необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику; Составлял графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы, другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в определенные сроки; Оказывал методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров; Следил за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов; Способствовал развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу предприятия; Накапливал и хранил в системном порядке все первичные накопительные и отчетные нормативные документы. Осуществлял работу с информационными программами, действующие в ОАО «РЖД» в рамках эксплуатации тягового подвижного состава; Обеспечивал содержание локомотивов маневрового и хозяйственного движения в эксплуатируемом парке согласно наряд - заказа. Обеспечивал ежесуточную подвязку локомотивов под пассажирские поезда. Вел ведомость оборотов пассажирских локомотивов. Разрабатывал график работы локомотивных бригад пассажирского движения, при необходимости производил его корректировку. Участвовал в расследовании срывов графика движения пассажирских поездов, срывов отправления грузовых поездов, не своевременной выдаче локомотивов. Контролировал и анализировал выполнение графика пассажирских поездов. Готовил материалы по невыполнению графика пассажирских поездов. Непосредственно взаимодействовал с другими «заказчиками» в вопросах организации выдачи локомотивов. Отслеживал и анализировал загрузку маневровых и хозяйственных локомотивов. На основании утвержденного плана хозяйственных работ осуществлял контроль выдачи локомотивов согласно выданным заявкам. Обеспечивал учет и выполнение требований по договорам на выдачу локомотивов сторонним организациям. Контролировал работу с книгой замечаний по системе «Человек на пути», обеспечивал оперативность передачи информации по выявленным нарушениям. Организовывал проведение планерных совещаний с локомотивными бригадами. Взаимодействовал с экономическим сектором депо в рамках подготовки материала по выполнению технических измерителей локомотивного депо. Подготавливал материал по состоянию трудовой дисциплины; принятым мерам по замечаниям и предложениям, поступившим на предыдущих совещаниях от работников локомотивных бригад. Организовывал проведение «Дня безопасности» в депо. Разрабатывал перечень вопросов, подлежавших проверке, при проведении «Дня безопасности». Оформлял результаты совещания. Организовывал выполнение решений, принятых на совещаниях с локомотивными бригадами. Осуществлял подготовку руководителям депо анализа по выявленным замечаниям машинистов и качеству ответов на них. При необходимости готовит телеграммы в адреса смежных служб по выявленным замечаниям. Готовил справочно-аналитический материал для руководителей эксплуатационного локомотивного депо, региональной дирекции тяги по спорным вопросам принятия ответственности за просрочку доставки грузов. Готовил материал для проведения разбора причин, вызвавших не соблюдение срока доставки грузовой отправки. Подготавливал справочно-аналитический материал и предложения по Участвовал в разработке передовых методов и подготавливал предложения по инновационным подходам в организации работы цеха эксплуатации. На основании анализа качественных показателей использования грузовых локомотивов и бюджета времени согласовывал с дирекцией управления движением отстановку (вывод) локомотивов в резерв ЦД, технологический резерв ЦТ, консервацию. Подготавливает соответствующие распоряжения.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт управления людьми
Умение планировать и прогнозировать
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Управленческая отчетность
Управленческие навыки
Контроль качества
Учет материалов
Управление производственным персоналом
Стратегическое мышление
Внутренний контроль
Ведение отчетности
Должностные инструкции
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Проведение инвентаризаций
Оперативное планирование
Железнодорожные перевозки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Женат, ребенок дошкольного возраста; готов к длительным командировкам; готов к командировкам в другие страны (действующий загранпаспорт имеется); возможность переезда в другой город; работаю с программами MS Office, Adobe, КОМПАС; увлекаюсь чтением профессиональной литературы, подписан на профильные периодические издания; владею начальными знаниями английского языка (письменный), умею динамично реагировать на поручения вышестоящего руководства, готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.

Высшее образование

2011
Электромеханический факультет, Инженер по ремонту и обслуживанию подвижного состава
2011
Кадровый резерв ОАО "РЖД", Менеджемент и управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Стратегия повышения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса. Аудиты в сфере менеджмента безопасности движения.
Институт Перспективных Транспортных Технологий и Переподготовки Кадров СГУПС, Аудиты в сфере менеджмента безопасности движения
2013
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
Институт Перспективных Транспортных Технологий и Переподготовки Кадров СГУПС, Экология
2013
Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами
Институт Перспективных Транспортных Технологий и Переподготовки Кадров СГУПС, Экология
2013
Обучение руководителей и специалистов в области защиты населения и территории от ЧС природного, техногенного характера, терактов и современных средств уничтожения
Институт Перспективных Транспортных Технологий и Переподготовки Кадров СГУПС, Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации (ГО и ЧС)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения