Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 12 августа 1996
Предложили работу, решает
Бишкек, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник менеджера по персоналу
30 000 сом на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Продавец-консультант, продавец-кассир
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Декабрь 2019 — Ноябрь 2021
2 года
Рич Фемили
Продавец-консультант
Сеть гипермаркетов детских товаров, товаров для отдыха всей семьи и онлайн магазин.
Консультация по ассортименту, прием и выкладка товаров. Инвентаризация, онлайн консультация.
Продажи
Декабрь 2019 — Декабрь 2019
1 месяц
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Техника продаж по регламенту
Консультация по ассортименту/ онлайн переговоры
Мерчендайзинг и бонусная программа лояльности, инвентаризация, кассовые операции 1С 8.2
Январь 2018 — Сентябрь 2018
9 месяцев
Турция, Анталия
Работа по найму
Обучение русскому языку
Август 2017 — Декабрь 2017
5 месяцев
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
-Консультирование клиентов
-мерчендайзинг товаров
-помощь по подбору товара.
Май 2017 — Июнь 2017
2 месяца
ОсОО "Баркад"
Инспектор по кадрам
Документооборот, Исх.и Вх.звонки, электронная почта, собеседования для кандидатов на вакансии, приём и адаптация сотрудников, табелирование,оформление сотрудников согласно ТК КР.
оформление трудовых контрактов, договоров; ведение личных дел сотрудников; систематизации и ведении кадровой документации.
Август 2015 — Апрель 2017
1 год 9 месяцев
Центральный дом Армии ГШ ВС КР
Бишкек
Государственные организации... Показать еще
ст. инспектор отдела кадров
-ведение учета личного состава предприятия;
-оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения);
- оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
-учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В работе нацелена на результат, быстрообучаемая,честная, стрессоустойчивая, имеются лидерские качества, ведущая и ведома, коммуникабельная и ответственная,аналитические способности, творческий подход к работе.
-документооборот
-вх/исх. звонки
-уверенный пользователь офисной орг. техникой
-проведение собеседований
-телефонные переговоры
Я ищу работу, в которой буду развиваться вместе с компанией. Для меня важно иметь большой и дружный коллектив, соблюдение субординации.Нет ничего не возможного! Любые сложности можно преодолеть упорством и знанием.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
ИНДО при БГУ им.К.Карасаева
Экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2015
КНАУ им К.И.Скрябина ТЭК
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
GO SMART
ЧП, школа HR
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения