Кондитерская фабрика ЗАО "Сладкий остров" г. Йошкар-Ола
Республика Марий Эл, www.sostrov.ru
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий директор
Разработка стратегии развития предприятия с учётом основных показателей работы всех структурных подразделений и с расшифровкой планируемого бюджета, выделением ключевых драйверов роста продаж, приоритетных каналов сбыта, объёмообразующих видов продукции, необходимого количества сотрудников и основных групп покупателей.
Разработка перспективного планирования работы коммерческого отдела и планов продаж поквартально.
Формирование ежеквартального бюджета коммерческой службы компании и помесячный контроль его целевого исполнения.
Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и повышению эффективности деятельности коммерческой службы предприятия.
Определение торговой политики компании с учетом текущей и будущей конъюнктуры рынков сбыта, определение географии работы компании, Формулирование и внедрение стратегии региональных продаж, разработка основного набора инструментов для эффективной работы с региональными клиентами.
Разработка и внедрение оптимальной политики управления дистрибьюторской межрегиональной сетью.
Разработка системы регулярной отчетности работы коммерческой службы с постоянным мониторингом ключевых показателей эффективности работы сотрудников (KPI).
Разработка основной маркетинговой стратегии предприятия на ближайший календарный год.
Участие в формировании и утверждении маркетинговых, мотивационных и бонусных программ, рекламных кампаний, ATL- и BTL-акций в целях максимально эффективного продвижения товаров компании в различных каналах сбыта и во всех звеньях дистрибьюторской цепи.
Формирование ассортиментной и ценовой политики компании.
Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка кондитерских изделий, потребительской активности потребителей.
Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов продукцией компании, Выявление основных потребительских групп и способов воздействия на них.
Организация изучения, описания и классификации конкурентов, выявление их основных преимуществ и недостатков, а также их действий по управлению конкурирующими марками на рынке.
Определение стратегии по расширению портфеля торговых марок, разработке и запуску новой продукции, поиск новых возможностей для развития продаж продукции компании на рынке, свободных рыночных ниш и новых каналов сбыта; составление промышленного календаря производства новой продукции.
Создание и внедрение оптимальной системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников коммерческой службы.
Разработка и внедрение системы обучения и адаптации новых сотрудников коммерческой службы.
Формирование эффективной политики ценообразования на продукцию компании, совершенствование оптимальной системы скидок и поощрительных бонусов для всех типов клиентов.
Контроль динамики и структуры общей/просроченной дебиторской задолженности предприятия, разработка превентивных мер по укреплению финансовой дисциплины со стороны клиентов и сокращению просроченной дебиторской задолженности.
Поиск и развитие альтернативных каналов сбыта продукции предприятия.
контроль ежемесячного планирования и выполнения планов продаж коммерческой службой.
Формирование основных условий по работе с клиентами различных групп.
Проведение стратегических переговоров с ключевыми клиентами компании (VIP оптовые клиенты и федеральные/международные торговые сети).