Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 25 сентября 1970

Не ищет работу

Нижний Новгород, готов к переезду (Азербайджан, Грузия, Другие регионы, Кыргызстан, ОАЭ, Россия, Сербия, Турция, Узбекистан), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Январь 2018Апрель 2018
4 месяца
АО Волга Айс

Чувашская Республика, www.volga-ice.ru

Продукты питания... Показать еще

Заместитель генерального директора по продажам
Развитие региональных продаж на территории РФ и республики Крым, развитие собственных обособленных подразделений в республиках Татарстан и Марий-Эл, курирование отдела прямых продаж в республике Чувашия, управление отделом региональных продаж, участие в федеральных и международных выставках продуктов питания, переговоры с региональными и федеральными торговыми сетями по вводу новых позиций и расширению ассортиментных лниеек.. Вывод на рынок и продвижение пяти новых инновационных линеек мороженого: "С нашего двора", "Натуранчо", "Раз-два-айс", "Feel More", "Yes,me".
Январь 2017Декабрь 2017
1 год
Бизнес-консультирование малого бизнеса

Россия

Бизнес-консультант
Помощь в организации start-up с уровнем инвестиций до $100,000. Системный анализ сложившейся конъюнктуры рынка в профильной отрасли, поиск свободных ниш и точек роста. Оценка перспектив развития бизнеса, помощь в составлении бизнес-планов с горизонтом планирования до 3-х лет. Предварительная оценка инновационного потенциала и материально-технических ресурсов компании. Проведение первичных переговоров с поставщиками услуг, комплектующих и сырья по заключению договоров поставки на наилучших условиях. Помощь в оценке и подборе персонала для работы в проекте. 1. Участие в разработке и регистрации инновационных торговых марок "Dr. Pack Helper" (линейка упаковочно-бытовой продукции) и "SanProfLab" (линейка медицинских масок). Подготовка продукции к производству и вводу в сетевой ритейл. 2. Участие в разработке и запуске туристического интернет-портала "Прогулки по Нижнему Новгороду" (www.progulka-nn.ru). Продвижение сайта, разработка ряда мероприятий по привлечению клиентов, поиск и проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами, формирование таргетированных предложений и продуктов для различных целевых аудиторий. Как результат - вывод проекта на самоокупаемость со 2-го месяца работы, создание одного из лучших Нижегородских туристических сайтов по генерации трафика посетителей и спектру предлагаемых туристических продуктов и услуг.
Июль 2013Декабрь 2016
3 года 6 месяцев
Фабрика мороженого "DAVAICE"

Нижегородская область, www.davaice.ru

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Управление продажами формата B2B на территории РФ и стран СНГ, формирование и развитие федеральной дистрибьюторской сети, руководство коммерческой службой, оптимизация внутренних бизнес-процессов предприятия, внедрение системы KPI и анализа эффективности продаж, оптимизация и расширение АКБ, разработка политики производственного маркетинга и трейд-маркетинга предприятия (промо-мероприятия; мотивационные программы повышения лояльности для клиентов; разработка, вывод и продвижение новых видов продукции на рынок и т.д.). Введение стратегического и операционного планирования развития продаж, бюджетирования расходных и доходных статей. Определение ценовой политики предприятия, разработка оптимальной системы поощрительных премий и бонусов дистрибьюторам для стимулирования спроса на продукцию компании и др. Разработка долгосрочных индивидуальных программ развития продаж для каждого VIP покупателя компании. Как итог - ежегодный рост всех ключевых показателей работы коммерческого отдела компании, включая рост и качественная оптимизация АКБ, сокращение периода оборачиваемости ДЗ и уменьшение доли просроченной ДЗ, оптимизация валовых затрат компании, увеличение валового объёма продаж (тоннаж), увеличение рентабельности и валовой прибыли предприятия и др.
Август 2011Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
Кондитерская фабрика ЗАО "Сладкий остров" г. Йошкар-Ола

Республика Марий Эл, www.sostrov.ru

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Разработка стратегии развития предприятия с учётом основных показателей работы всех структурных подразделений и с расшифровкой планируемого бюджета, выделением ключевых драйверов роста продаж, приоритетных каналов сбыта, объёмообразующих видов продукции, необходимого количества сотрудников и основных групп покупателей. Разработка перспективного планирования работы коммерческого отдела и планов продаж поквартально. Формирование ежеквартального бюджета коммерческой службы компании и помесячный контроль его целевого исполнения. Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и повышению эффективности деятельности коммерческой службы предприятия. Определение торговой политики компании с учетом текущей и будущей конъюнктуры рынков сбыта, определение географии работы компании, Формулирование и внедрение стратегии региональных продаж, разработка основного набора инструментов для эффективной работы с региональными клиентами. Разработка и внедрение оптимальной политики управления дистрибьюторской межрегиональной сетью. Разработка системы регулярной отчетности работы коммерческой службы с постоянным мониторингом ключевых показателей эффективности работы сотрудников (KPI). Разработка основной маркетинговой стратегии предприятия на ближайший календарный год. Участие в формировании и утверждении маркетинговых, мотивационных и бонусных программ, рекламных кампаний, ATL- и BTL-акций в целях максимально эффективного продвижения товаров компании в различных каналах сбыта и во всех звеньях дистрибьюторской цепи. Формирование ассортиментной и ценовой политики компании. Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка кондитерских изделий, потребительской активности потребителей. Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов продукцией компании, Выявление основных потребительских групп и способов воздействия на них. Организация изучения, описания и классификации конкурентов, выявление их основных преимуществ и недостатков, а также их действий по управлению конкурирующими марками на рынке. Определение стратегии по расширению портфеля торговых марок, разработке и запуску новой продукции, поиск новых возможностей для развития продаж продукции компании на рынке, свободных рыночных ниш и новых каналов сбыта; составление промышленного календаря производства новой продукции. Создание и внедрение оптимальной системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников коммерческой службы. Разработка и внедрение системы обучения и адаптации новых сотрудников коммерческой службы. Формирование эффективной политики ценообразования на продукцию компании, совершенствование оптимальной системы скидок и поощрительных бонусов для всех типов клиентов. Контроль динамики и структуры общей/просроченной дебиторской задолженности предприятия, разработка превентивных мер по укреплению финансовой дисциплины со стороны клиентов и сокращению просроченной дебиторской задолженности. Поиск и развитие альтернативных каналов сбыта продукции предприятия. контроль ежемесячного планирования и выполнения планов продаж коммерческой службой. Формирование основных условий по работе с клиентами различных групп. Проведение стратегических переговоров с ключевыми клиентами компании (VIP оптовые клиенты и федеральные/международные торговые сети).
Апрель 2007Апрель 2011
4 года 1 месяц
Федеральная производственно-торговая компания "Шельф-2000" г. Москва

Москва

Продукты питания... Показать еще

директор Поволжского региона по продажам и развитию
Управление дистрибьюторской сбытовой сетью и развитие всех каналов продаж на территории 16 регионов Поволжья, Центрального и Северо-Западного регионов. Поиск/подбор/обучение/руководство территориальными менеджерами по продажам (в подчинении свыше 30 сотрудников). Поиск/оценка/сотрудничество с дистрибьюторскими компаниями, Стратегическое (годовое) и текущее (квартальное) планирование продаж. Разработка/реализация/контроль долгосрочных программ по дальнейшему росту продаж и увеличению доли рынка на вверенной территории. Разработка и внедрение единой дистрибьюторской/ценовой /территориальной политики. Финансовый блок (бюджетирование, управление маржинальной доходностью, операционной выручкой, определение коммерческих условий работы для партнёров, формирование промо-бюджетов и т.д.). Контроль дебиторской задолженности партнёров-дистрибьюторов, разработка превентивных мер по снижению ПДЗ. Трейд-маркетинг (разработка, организация и проведение маркетинговых и промо-мероприятий), ATL/BTL реклама. Бренд-менеджмент (вывод на рынок и управление новыми торговыми марками). Анализ региональных рынков сбыта и действий конкурентов.
Май 2005Февраль 2007
1 год 10 месяцев
ООО "Белый Парус" - оптовые продажи/дистрибьюция хозтоваров, товаров для дома

Нижний Новгород, www.b-parus.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

руководитель отдела по работе с VIP-клиентами и федеральными розничными сетями
Работа с крупными транснациональными, федеральными и региональными розничными сетями – ответственность за выполнение плана продаж в своём сегменте, поиск и развитие новых клиентов, оценка качества работы с сетями, постановка задач менеджерам на местах (в филиалах), разработка тактики и стратегии дальнейшего сотрудничества с VIP-клиентами, ценообразование, сбор дебиторской задолженности, заключение договоров поставки и определение коммерческих условий, разрешение конфликтных ситуаций, активное продвижение в сетях собственных торговых марок, формирование и периодическая ротация ассортиментных матриц,введение (листинг) новых товарных групп. До этого как МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР: Проведение переговоров с крупными транснациональными, федеральными и региональными розничными сетями. Формирование коммерческих предложений, утверждение рабочих товарных матриц и расширение ассортимента для крупных сетевых ритейлеров. Внедрение регулярного проведения пром-акций как альтернативной системы сбыта в более чем 100 крупных торговых розничных точках. Разработка дистрибьюционной политики предприятия. Поиск и формирование сети региональных дистрибьюторов. Изучение, описание и классификация конкурентов и конкурирующих марок на рынке. Разработка и ведение интерактивного Интернет-сайта компании. Разработка, организация и проведение различных мотивирующих программ, рекламных акций и промо-мероприятий. Описание ассортиментной политики предприятия. Классификация клиентов компании с их последующей сегментацией на ключевые группы. Комплексное изучение конъюнктуры рынка, выявление основных потребностей ключевых клиентов и сбор маркетинговой информации для принятия стратегических управленческих решений. Организация и проведение выставок. Выпуск фирменного рекламно-информационного издания. Разработка учебно – методических пособий по обучению специфике продаж.
Декабрь 1999Апрель 2005
5 лет 5 месяцев
ООО "Кисельные Берега" - дистрибьюционная компания (продукты питания)

Нижний Новгород

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
Общее руководство предприятием, организация работы компании и её инфраструктуры практически с «нуля», оперативное управление и планирование, формирование миссии и стратегического плана развития фирмы, административно-хозяйственная деятельность. Управление кадровыми ресурсами (подбор, аттестация, адаптация и обучение ключевого персонала). Финансово-экономический анализ деятельности предприятия, поиск новых направлений развития бизнеса, работа с кредитно-финансовыми учреждениями, формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики предприятия. Прямой контроль работы всех отделов (отдел закупок и маркетинга, отдел оптовых и прямых продаж, склад, транспортно-экспедиционная служба, отдел финансового контроля, бухгалтерия) Контроль и управление товарными и финансовыми потоками, формирование и контроль бюджета компании. Обеспечение юридической защиты и правовой безопасности предприятия.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Большой и успешный опыт работы в продажах, закупках, маркетинге, стратегическом управлении; уверенное знание и применение на практике современных теорий менеджмента, маркетинга и управления предприятием, принципов организации продаж и управления коллективом; практические навыки по формированию и исполнению бизнес-планов, профессиональное владение английским языком (advanced level); владение ПК на уровне профессионального пользователя (полный пакет MS Office, «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.0, CRM-система Битрикс24). Водительские права категорий «В» и «С», наличие легкового автомобиля. Развитые управленческие навыки, целеустремлённость, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, стремление к результативности, концентрация на поставленных ключевых задачах, расстановка приоритетов.

Высшее образование

1997
Лингвистический Университет
Факультет английского языка, преподаватель английского/немецкого языков
1989
Нижегородский медицинский колледж №1
лечебное дело, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения