Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 10 февраля 1980
Не ищет работу
Алматы, хочу переехать (Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан), готов к командировкам
Руководитель сервисной службы, инженер
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 22 года 6 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
Дилер Volvo Trucks/ транспортная компания
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Координатор сервисного центра/ заместитель технического директора
Управление работой дилерского центра и настройка/модернизация рабочих процессов/процедур сервисного центра Volvo Trucks в соответствии с согласованным процессом оригинального обслуживания Volvo и эксплуатационными ключевыми показателями эффективности, обеспечивающими их достижение. Ответственен за удовлетворенность клиентов, обеспечивая планирование и выполнение регулярных посещений клиентов.
Выявление операционных проблем/несоответствий и обеспечение принятия соответствующих последующих мер для их исправления.
Управление работой сервисного отдела для обеспечения достижения целевых показателей KPI.
Повышение компетентности команды мастерской (технических специалистов, представителей по продажам запчастей/услуг, мастеров и т. д.) путем проведения регулярных проверок в рамках отдела развития компетенций, обеспечивая предоставления соответствующих обучений и поддержки.
Поддержка финансовых отделов, обеспечивая своевременное и правильное закрытие заявок.
Техническая поддержка команды мастерской. Отслеживание, что весь ремонт и диагностика выполняются в соответствии с инструкциями/рекомендациями Volvo.
Ведение гарантии.
Оказание помощи и поддержки команде CSR/мастерской в спецификации/кодификации нестандартных, сложных работ и обеспечении согласования всей такой работы с клиентом перед ее началом.
Обеспечение постоянной работы Дилерского пункта в соответствии с критериями, изложенными в политике охраны труда и техники безопасности.
Поддержка менеджеров транспортного отдела (300 собственных грузовых автомобилей).
Июнь 2018 — Июнь 2022
4 года 1 месяц
Москва, www.pekkaniska.ru
Менеджер сервисного отдела (Техническая поддержка/ Тренинги/ Гарантия)
Управление сервисным отделом.
Разработка, модификация и реализация внутренних гарантийных процессов и процедур).
Работа в тесном сотрудничестве с сервисными подразделениями производителей AWP подъёмников (JLG, Genie, Haulotte, Dinolift, и т.д.) над сервисными и гарантийными вопросами.
Создание, организация и проведение технических тренингов (Базовая гидравлика и электрика, JLG, Genie, Haulotte, Dinolift).
Координирование и курирование ведения гарантийных случаев.
Техническая поддержка.
Расследование проблем качества подъёмников.
Май 2015 — Июнь 2018
3 года 2 месяца
JLG (Представительство JLG в России)
Москва, jlg.com
Инженер службы технической поддержки
Предоставлять дилерам и клиентам помощь в процессе поиска и устранения
неисправностей, а также выявлять вопросы,
имеющие отношение к эксплуатации и
функциональным возможностям
продукции.
Предоставлять помощь клиентам по
вопросам, относящимся к Бюллетеню
технического обслуживания в условиях
эксплуатации, Уведомлению об
информации о сервисе и Памятке по
техническому обслуживанию.
Консультироваться с соответствующими
представителями отделов Технической
поддержки продукции, Инженерного
проектирования продукции и Производства
в целях решения комплексных технических
вопросов.
Проведение технических тренингов.
В соответствии с требованиями вести
реестр детализированной информации
комплексных вопросов техники в
Глобальной базе данных для передачи
информации другим сотрудникам Службы
Технической Поддержки и отслеживания
таких вопросов.
Консультировать и инструктировать
клиентов по соответствующим процессам о
соблюдении установленных инструкций для
капитального ремонта продукции.
Документировать и передавать полученную
информацию службе Безопасности и
Надежности продукта.
Быть в курсе изменений или пересмотра
гарантийных условий, соглашений о
продажах и обслуживании, договоров на
оказание услуг, программ по модернизации
и отзыву с рынка, частично в области
маркетинговых программ и маркетинговой
политики. Предоставлять указанную
информацию клиентам в соответствии с
требованиями.
Консультировать клиентов относительно
правил и процедур проверки продукции,
установленных в компании или требуемых
любым местным или федеральным
государственным органом.
Осуществлять телефонную поддержку
новых клиентов, отвечая на вопросы,
касающиеся функционирования техники и
ознакомления с поставкой новой
продукции.
Документировать любую актуальную
информацию, поступающую по телефону и
относящуюся к поломкам и/или
неисправности техники, включая
продукцию общества, для выяснения
возможных последствий и сообщения
результатов в отдел Безопасности и
Надежности.
Предоставлять фактическую
информацию специалисту по Поддержке
Клиентов для формирования Запроса на
Обслуживание в целях сообщения о
повторяющихся вопросах, связанных с
техникой и возникающих в хозяйственной
эксплуатации. Данная информация будет
использоваться для технической оценки
официальных ответов технической службы.
Посещать или участвовать в совещаниях
по Комплексной разработке продукции,
согласно требованиям, в целях
представления интересов отдела по
Обслуживанию Клиентов и предоставления
необходимых знаний для разработки новой
продукции.
Вносить предложения и выявлять
возможности для улучшения продукции или
снижения производственных издержек по
производству.
Январь 2011 — Май 2015
4 года 5 месяцев
Volvo Group Trucks Russia (Представительство Volvo Trucks Corporation в России)
Москва, www.volvogroup.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Инженер технической поддержки отдела сервиса/ Инженер по качеству продукта
Мониторинг и анализ различных статистик, дилерских запросов в техническую поддержку, гарантихных клеймов для поиска проблем качества на грузовиках Вольво в России с последующим сравнением на других рынках и в случае необходимости созданием MКРов (отчётов по качеству) с дальнейшими расследованиями, тестами и обсуждениями с представителями отделов качества и техподдержки из центрального офиса Volvo в Швеции и в случае, если репорт переведён в QJ (Quality Journal, который является Eight Disciplines (8Ds) Problem Solving method для Volvo Trucks) отслеживанием его здесь.
Регулярное посещение завода Volvo Trucks в Калуге для расследования проблем связанных со сборкой грузовиков Volvo.
Техническая поддержка дилеров как удалённо так и с выездом на место в сложных случаях. Консультации с представителями отделов качества и техподдержки из центрального офиса Volvo в Швеции в сложных случаях.
Помощь гарантийному отделу и отделу технической поддержки.
Запрос сервисных кампаний.
Участие с представителями из центрального офиса в Швеции в расследованиях технических проблем и качества.
Участие с представителями из центрального офиса в Швеции в тестах новых запчастей, систем и оборудования.
Поддержка предпродажных версий грузовиков новой гаммы на Российском рынке.
Предоставление технической информации, рекомендаций, обновлений по состоянию проблем качества полученных от отделов качества и техподдержки из центрального офиса Volvo в Швеции для вовлечённых отделов Volvo Trucks в России и дилерской сети при необходимости.
Участие в испытаниях нового инструмента для компьютерной диагностики (Off Board Diagnostic tool)
Октябрь 2007 — Январь 2011
3 года 4 месяца
дилер Volvo Construction Equipment "Мировая техника"
Саратов, mirtech.ru
Сервисный инженер
Обслуживание, диагностика и все виды ремонта спецтехники произведённой Volvo Construction Equipment, Liebherr and Manitoo.
Участие в тренингах.
Август 2005 — Октябрь 2007
2 года 3 месяца
СТЭП (Саратовское транспортно-экспедиционное предприятие)
Саратов
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Водитель на междугородних перевозках
Перевозка грузов на автомобилях с полуприцепами (DAF, Iveco, Mercedes) и их ремонт.
Октябрь 2002 — Октябрь 2007
5 лет 1 месяц
СК монтаж
Саратов
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Прораб
Организация проектирования и строительства внутри поселковых и внутридомовых газопроводов с последующей сдачей в государственные органы и эксплуатацию.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C, D, E, BE, CE, DE
Обо мне
Водительское удостоверение: BCDE
Занимаюсь кайтсёрфингом.
Высшее образование
2003
автомеханический, Инженер-автомеханик
1999
Саратовский колледж радиоэлектроники имени П. Н. Яблочкова
Ремонт теле-радио апаратуры, Ремонт теле-радио апаратуры
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Особенности дизайна, диагностики и ремонта новой гаммы Renault.
Renault. Lyon, France.
2013
Особенности дизайна, диагностики и ремонта новых FE/FL and FM,
Volvo. Gothenburg, Sweden.
2012
Бизнес письмо.
volvo
2012
Двигатели D9-D16, капитальный ремонт.
volvo
2012
Volvo Tech Tool.
volvo
2012
Традиционная тормозная система и ABS.
volvo
2012
Особенности дизайна, диагностики и ремонта новой гаммы FH,
Volvo. Gothenburg, Sweden.
2011
Механическая КПП (включая I-Shift), капитальный ремонт.
volvo
2011
Гидромеханическая Powertronic (так же используется на сочленённых самосвалах Volvo), капитальный ремонт.
volvo
2011
Регулировка углов колёс, Josam Laser.
volvo
2008
Особенности дизайна, диагностики и ремонта фронтальных погрузчиков Volvo L60F-L220F.
volvo
2008
Особенности дизайна, диагностики и ремонта колёсных экскаваторов EW140C,160С,180С,210С,145В..
volvo
2008
Особенности дизайна, диагностики и ремонта экскаваторов-погрузчиков BL 61/71/Plus.
volvo
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения