Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 3 января 1984
Не ищет работу
Бишкек, не готова к переезду, готова к командировкам
Финансовый менеджер
50 000 сом на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Заместитель Менеджера по работе с персоналом
• Участия в разработке внутренней нормативно-правовой базы в сфере управления человеческими ресурсами;
• формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе персонала;
• оформление приема, перевода и увольнения персонала в соответствии с Трудовым законодательством Кыргызской Республики и внутренне нормативными документами Банка;
• подготовка справок о заработной плате и о трудовой деятельности персонала;
• прием, заполнение, хранение трудовых книжек и их выдача сотрудникам после увольнения;
• подготовка материалов по привлечению персонала к материальной и дисциплинарной ответственности;
• обработка и внесение данных по персоналу в базу 1С;
• расчет и выплаты заработной платы;
• ведение служебной переписки по вопросам относительно персонала;
• осуществление внешнего взаимодействия с разными компаниями и организациями;
• подготовка и своевременное предоставление всех видов отчетности по деятельности отдела.
Октябрь 2019 — Август 2020
11 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Исполняющая обязанности Менеджера отдела по работе с персоналом
• Контроль над исполнением постановлений, внутренних приказов и поручений от Руководства по вопросам работы отдела с персоналом;
• разработка эффективных предложений по структуре и процедурам штатного расписания кадрового состава Банка, организация обучения сотрудников;
• выявление, прогнозирование, оценка и управление рисками в пределах компетенции Отдела по работе с персоналом;
• организация и контроль проведения ежегодной индивидуальной оценки сотрудников непосредственными руководителями структурных подразделений;
• составление графика отпусков и учет использованных отпусков сотрудниками;
• подготовка расчетов для создания резерва отпусков;
• контроль за ведением номенклатуры дел;
• содействие формированию и обучению кадрового резерва;
• проведение работы по формированию и обучению кадрового резерва;
• проведение анализа текучести кадров;
• консультация руководителей подразделений по всем кадровым вопросам;
• на ежемесячной основе предоставление данных аудиторской компании по зачислению заработной платы сотрудникам Банка находящихся на аутсорсе;
• подготовка и сдача отчетов по заработной плате в соответствующие государственные органы;
• подготовка информационных, методических и других материалов для проведения адаптационных семинаров;
• ведение служебной переписки с отделами и учреждениями по деятельности отдела по работе с персоналом;
• рассмотрения жалоб и заявлений от персонала по вопросам приема, перемещений, увольнений и нарушений внутренних правил.
Апрель 2019 — Октябрь 2019
7 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Заместитель Менеджера по работе с персоналом
• Участия в разработке внутренней нормативно-правовой базы в сфере управления человеческими ресурсами;
• формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе персонала;
• подготовка справок о заработной плате и о трудовой деятельности персонала;
• прием, заполнение, хранение трудовых книжек и их выдача сотрудникам после увольнения;
• подготовка материалов по привлечению персонала к материальной и дисциплинарной ответственности;
• обработка и внесение данных по персоналу в базу 1С;
• расчет и выплаты заработной платы;
• ведение служебной переписки по вопросам относительно персонала;
• осуществление внешнего взаимодействия с разными компаниями и учреждениями в переделах своей компетенции;
• соблюдение сроков разработки и сдачи всех необходимых отчетов.
Февраль 2018 — Апрель 2018
3 месяца
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Главный специалист
• Ведение единой базы данных по персоналу;
• оформление приема на работу, перевода и увольнения персонала в соответствии с Трудовым законодательством Кыргызской Республики и внутренне нормативными документами Банка;
• подготовка справок о заработной плате и о трудовой деятельности персонала;
• прием, заполнение, хранение трудовых книжек и их выдача после увольнения;
• обработка и внесение данных по персоналу в базу 1С;
• начисление, формирование и выплата заработной платы;
• ведение служебной переписки по вопросам относительно персонала;
• ведение переписки ведомствами и учреждениями по деятельности отдела в переделах своей компетенции;
• подготовка и своевременное предоставление всех видов отчетности по деятельности отдела.
Октябрь 2016 — Февраль 2018
1 год 5 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Управление комплайенс, Главный специалист
• Консультация сотрудников банка по вопросам комплайенс контроля в пределах своей компетенции;
• запрос и проверка досье клиентов на предмет полноты, соответствия их требованиям законодательства, в рамках проводимых проверок;
• осуществление мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликта интересов;
• проведение мониторинга и проверки клиентских операций по части комплайенс;
• подготовка ежедневной отчётности по клиентским операциям по выявлению мошеннических операций;
• подготовка и сдача отчётности FATCA по клиентам банка;
• разработка письменных инструкций и требований персоналу банка в отношении надлежащего исполнения законов, правил и стандартов, относящихся к деятельности Управления комплайенс.
• разработка материалов и организация процесса обучения для сотрудников банка по части комплаенс.
Сентябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год 2 месяца
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Бэк-офис казначейства, Начальник бэк-офиса казначейства
• Контроль над своевременным исполнением обязательств по казначейским сделкам перед контрагентами;
• корректное отражение всех видов транзакции в операционной системе Банка;
• оказание консультативной поддержки филиалам Банка по казначейским сделкам в части их бухгалтерского учета;
• расчет и подготовка платежей по полученным кредитным линиям::
- подготовка платежей к выплате процентов и основных сумм, а также других расходов;
- проведение сверок счетов по начисленным процентам;
- начисление амортизации по кредитным линиям и т.д.
• проведение ежедневной сверки корреспондентских счетов по выпискам;
• на ежемесячной основе проведение сверки начисленных процентов по размещениям, по межбанковским займам, по ценным бумагам, по облигациям и т.д.
• подготовка внешних и внутренних отчетов;
• осуществление контроля за соблюдением всех установленных лимитов на казначейские операции.
Январь 2010 — Сентябрь 2015
5 лет 9 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Управление платежных систем, Начальник отдела SWIFT
• Выполняет функцию верификации по финансовым сообщениям, отправляемым по системе SWIFT;
• проверка правильности заполнения необходимых реквизитов платежных поручений и казначейских сделок (полная информация получателя, отправителя, банковские реквизиты, соответствие сумм, наличие подписей и печатей и т.д.);
• мониторить за всеми изменениями в стандартах и практике операций в системе SWIFT;
• контроль над соответствием записей в журнал регистрации всех исходящих и входящих сообщений;
• ведение внешней и внутренней переписки касательно деятельности отдела SWIFT;
• организация мероприятий по разработке перспективных проектов по улучшению и автоматизации рабочих процессов;
• консультация сотрудников банка по части оформления платежных поручений;
• консультация клиентов по проблемным платежным поручениям, по удержанным комиссиям и возвратам;
• контроль, мониторинг и расследование проблемных платежей.
Март 2007 — Декабрь 2009
2 года 10 месяцев
ЗАО БТА Банк
Отдел Платежных Систем, Ведущий специалист
• Работа в системе SWIFT (создание всех типов форматов сообщений, регистрация входящих и исходящих сообщений, ведение переписки и переговоров с банками корреспондентами в переделах своей компетенции);
• работа с резервными каналами Телекс, Db-direct;
• взаимозаменяемость со специалистом Отдела клиринговых и гроссовых расчетов Управления платежных систем;
• верификация и формирование исходящих сообщений в СПК (система пакетного клиринга мелких розничных и регулярных платежей) и ГСРРВ (гроссовая система расчетов в режиме реального времени);
• оказание консультационной помощи сотрудникам банка и филиалов в оформлений платежных поручений;
• проведение расследований касательно проблемных платежей;
• подготовка ежемесячной и квартальной отчётности ПРБО-21 «ж»;
• работа с системой банковских денежных переводов «Золотая Корона».
Март 2006 — Март 2007
1 год 1 месяц
Администрация Президента Кыргызской Республики
Отдел писем и приема граждан, Специалист I – категории
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
• оформление документов, заявок, обращений и жалоб от граждан;
• сбор и анализ писем в зависимости от категорий жалоб;
• распределение писем в соответствующие департаменты и органы управления для дальнейшего рассмотрения;
• консультация граждан относительно их жалоб и заявлений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельная, умею работать в напряженных условиях, обладаю сильным командным духом, креативная, ответственная, умение уложиться с выполнением работы в намеченные сроки, пунктуальная, хорошие аналитические и организаторские способности.
Высшее образование (Бакалавр)
2006
Академия Управления при Президенте Кыргызской Республики
Экономика, Степень магистра в бизнес управлений
2004
Академия Управления при Президенте Кыргызской Республики
Экономика, Менеджмент Информационных Систем
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Палаты Налоговых консультантов Кыргызской Республики
Центр обучения ПНК, «Оплата Отпускных и Больничных по Трудовому и Налоговому Законодательству + 1С: Предприятие 8.2»
2019
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Тренинг Центр ЗАО «КИКБ», Практический тренинг «Специализированный Курс по Инструментам Анализа Данных в Excel»
2019
ICDL Asia
ICDL Asia, Microsoft Excel 2010
2018
Союза Банков Кыргызстана
Учебный Центр СБК, Практический тренинг «Компенсации и Льготы. Основа Управления Персоналом в Любом Бизнесе»
2008
Alliance Factors Consulting, сервис партнер S.W.I.F.T, г. Алматы
Alliance Factors Consulting, Семинар на тему «Клиентские Переводы и Управление Средствами»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения