Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 3 января 1984

Не ищет работу

Бишкек, не готова к переезду, готова к командировкам

Финансовый менеджер

50 000 сом на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Заместитель Менеджера по работе с персоналом
• Участия в разработке внутренней нормативно-правовой базы в сфере управления человеческими ресурсами; • формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе персонала; • оформление приема, перевода и увольнения персонала в соответствии с Трудовым законодательством Кыргызской Республики и внутренне нормативными документами Банка; • подготовка справок о заработной плате и о трудовой деятельности персонала; • прием, заполнение, хранение трудовых книжек и их выдача сотрудникам после увольнения; • подготовка материалов по привлечению персонала к материальной и дисциплинарной ответственности; • обработка и внесение данных по персоналу в базу 1С; • расчет и выплаты заработной платы; • ведение служебной переписки по вопросам относительно персонала; • осуществление внешнего взаимодействия с разными компаниями и организациями; • подготовка и своевременное предоставление всех видов отчетности по деятельности отдела.
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Исполняющая обязанности Менеджера отдела по работе с персоналом
• Контроль над исполнением постановлений, внутренних приказов и поручений от Руководства по вопросам работы отдела с персоналом; • разработка эффективных предложений по структуре и процедурам штатного расписания кадрового состава Банка, организация обучения сотрудников; • выявление, прогнозирование, оценка и управление рисками в пределах компетенции Отдела по работе с персоналом; • организация и контроль проведения ежегодной индивидуальной оценки сотрудников непосредственными руководителями структурных подразделений; • составление графика отпусков и учет использованных отпусков сотрудниками; • подготовка расчетов для создания резерва отпусков; • контроль за ведением номенклатуры дел; • содействие формированию и обучению кадрового резерва; • проведение работы по формированию и обучению кадрового резерва; • проведение анализа текучести кадров; • консультация руководителей подразделений по всем кадровым вопросам; • на ежемесячной основе предоставление данных аудиторской компании по зачислению заработной платы сотрудникам Банка находящихся на аутсорсе; • подготовка и сдача отчетов по заработной плате в соответствующие государственные органы; • подготовка информационных, методических и других материалов для проведения адаптационных семинаров; • ведение служебной переписки с отделами и учреждениями по деятельности отдела по работе с персоналом; • рассмотрения жалоб и заявлений от персонала по вопросам приема, перемещений, увольнений и нарушений внутренних правил.
Апрель 2019Октябрь 2019
7 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Заместитель Менеджера по работе с персоналом
• Участия в разработке внутренней нормативно-правовой базы в сфере управления человеческими ресурсами; • формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе персонала; • подготовка справок о заработной плате и о трудовой деятельности персонала; • прием, заполнение, хранение трудовых книжек и их выдача сотрудникам после увольнения; • подготовка материалов по привлечению персонала к материальной и дисциплинарной ответственности; • обработка и внесение данных по персоналу в базу 1С; • расчет и выплаты заработной платы; • ведение служебной переписки по вопросам относительно персонала; • осуществление внешнего взаимодействия с разными компаниями и учреждениями в переделах своей компетенции; • соблюдение сроков разработки и сдачи всех необходимых отчетов.
Февраль 2018Апрель 2018
3 месяца
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Главный специалист
• Ведение единой базы данных по персоналу; • оформление приема на работу, перевода и увольнения персонала в соответствии с Трудовым законодательством Кыргызской Республики и внутренне нормативными документами Банка; • подготовка справок о заработной плате и о трудовой деятельности персонала; • прием, заполнение, хранение трудовых книжек и их выдача после увольнения; • обработка и внесение данных по персоналу в базу 1С; • начисление, формирование и выплата заработной платы; • ведение служебной переписки по вопросам относительно персонала; • ведение переписки ведомствами и учреждениями по деятельности отдела в переделах своей компетенции; • подготовка и своевременное предоставление всех видов отчетности по деятельности отдела.
Октябрь 2016Февраль 2018
1 год 5 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Управление комплайенс, Главный специалист
• Консультация сотрудников банка по вопросам комплайенс контроля в пределах своей компетенции; • запрос и проверка досье клиентов на предмет полноты, соответствия их требованиям законодательства, в рамках проводимых проверок; • осуществление мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликта интересов; • проведение мониторинга и проверки клиентских операций по части комплайенс; • подготовка ежедневной отчётности по клиентским операциям по выявлению мошеннических операций; • подготовка и сдача отчётности FATCA по клиентам банка; • разработка письменных инструкций и требований персоналу банка в отношении надлежащего исполнения законов, правил и стандартов, относящихся к деятельности Управления комплайенс. • разработка материалов и организация процесса обучения для сотрудников банка по части комплаенс.
Сентябрь 2015Октябрь 2016
1 год 2 месяца
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Бэк-офис казначейства, Начальник бэк-офиса казначейства
• Контроль над своевременным исполнением обязательств по казначейским сделкам перед контрагентами; • корректное отражение всех видов транзакции в операционной системе Банка; • оказание консультативной поддержки филиалам Банка по казначейским сделкам в части их бухгалтерского учета; • расчет и подготовка платежей по полученным кредитным линиям:: - подготовка платежей к выплате процентов и основных сумм, а также других расходов; - проведение сверок счетов по начисленным процентам; - начисление амортизации по кредитным линиям и т.д. • проведение ежедневной сверки корреспондентских счетов по выпискам; • на ежемесячной основе проведение сверки начисленных процентов по размещениям, по межбанковским займам, по ценным бумагам, по облигациям и т.д. • подготовка внешних и внутренних отчетов; • осуществление контроля за соблюдением всех установленных лимитов на казначейские операции.
Январь 2010Сентябрь 2015
5 лет 9 месяцев
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Управление платежных систем, Начальник отдела SWIFT
• Выполняет функцию верификации по финансовым сообщениям, отправляемым по системе SWIFT; • проверка правильности заполнения необходимых реквизитов платежных поручений и казначейских сделок (полная информация получателя, отправителя, банковские реквизиты, соответствие сумм, наличие подписей и печатей и т.д.); • мониторить за всеми изменениями в стандартах и практике операций в системе SWIFT; • контроль над соответствием записей в журнал регистрации всех исходящих и входящих сообщений; • ведение внешней и внутренней переписки касательно деятельности отдела SWIFT; • организация мероприятий по разработке перспективных проектов по улучшению и автоматизации рабочих процессов; • консультация сотрудников банка по части оформления платежных поручений; • консультация клиентов по проблемным платежным поручениям, по удержанным комиссиям и возвратам; • контроль, мониторинг и расследование проблемных платежей.
Март 2007Декабрь 2009
2 года 10 месяцев
ЗАО БТА Банк
Отдел Платежных Систем, Ведущий специалист
• Работа в системе SWIFT (создание всех типов форматов сообщений, регистрация входящих и исходящих сообщений, ведение переписки и переговоров с банками корреспондентами в переделах своей компетенции); • работа с резервными каналами Телекс, Db-direct; • взаимозаменяемость со специалистом Отдела клиринговых и гроссовых расчетов Управления платежных систем; • верификация и формирование исходящих сообщений в СПК (система пакетного клиринга мелких розничных и регулярных платежей) и ГСРРВ (гроссовая система расчетов в режиме реального времени); • оказание консультационной помощи сотрудникам банка и филиалов в оформлений платежных поручений; • проведение расследований касательно проблемных платежей; • подготовка ежемесячной и квартальной отчётности ПРБО-21 «ж»; • работа с системой банковских денежных переводов «Золотая Корона».
Март 2006Март 2007
1 год 1 месяц
Администрация Президента Кыргызской Республики
Отдел писем и приема граждан, Специалист I – категории
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции; • оформление документов, заявок, обращений и жалоб от граждан; • сбор и анализ писем в зависимости от категорий жалоб; • распределение писем в соответствующие департаменты и органы управления для дальнейшего рассмотрения; • консультация граждан относительно их жалоб и заявлений.

Навыки

Уровни владения навыками
Расчет заработной платы
Кадровое делопроизводство
MS Outlook
MS PowerPoint
Управление персоналом
1С: Зарплата и управление персоналом
Делопроизводство
Деловая переписка
MS Internet Explorer
Организаторские навыки
Работа в команде
Подбор персонала
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, умею работать в напряженных условиях, обладаю сильным командным духом, креативная, ответственная, умение уложиться с выполнением работы в намеченные сроки, пунктуальная, хорошие аналитические и организаторские способности.

Высшее образование (Бакалавр)

2006
Академия Управления при Президенте Кыргызской Республики
Экономика, Степень магистра в бизнес управлений
2004
Академия Управления при Президенте Кыргызской Республики
Экономика, Менеджмент Информационных Систем

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Палаты Налоговых консультантов Кыргызской Республики
Центр обучения ПНК, «Оплата Отпускных и Больничных по Трудовому и Налоговому Законодательству + 1С: Предприятие 8.2»
2019
ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк»
Тренинг Центр ЗАО «КИКБ», Практический тренинг «Специализированный Курс по Инструментам Анализа Данных в Excel»
2019
ICDL Asia
ICDL Asia, Microsoft Excel 2010
2018
Союза Банков Кыргызстана
Учебный Центр СБК, Практический тренинг «Компенсации и Льготы. Основа Управления Персоналом в Любом Бизнесе»
2008
Alliance Factors Consulting, сервис партнер S.W.I.F.T, г. Алматы
Alliance Factors Consulting, Семинар на тему «Клиентские Переводы и Управление Средствами»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения