Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 14:01
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Бишкек, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR специалист
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
Филиал компании «Транс-Кыргыз Газ Пайплайн Компани Лимитед» в Кыргызской Республике
Старший специалист по подбору и расстановке кадров
- Рекрутинг
- Отбор
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года
Филиал компании «Транс-Кыргыз Газ Пайплайн Компани Лимитед» в Кыргызской Республике
Специалист по трудовым отношениям и дисциплине
Кадровое администрирование
Подбор и расстановка кадров
Участие в HR проектах
Февраль 2021 — Апрель 2022
1 год 3 месяца
ЗАО «Микрофинансовая компания Оксус»
Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства
Рекрутинг
Подбор и расстановка кадров
Участие в hr проектах
Обучение и адаптация персонала
Май 2018 — Октябрь 2019
1 год 6 месяцев
Филиал компании «Транс-Кыргыз Газ Пайплайн Компани Лимитед» в Кыргызской Республике
Специалист по трудовым отношениям и дисциплине
1. Определение совместно с руководством текущую потребность в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия.
2. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
3. Обеспечение приема, размещение и расстановка молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений, организация их стажировки и адаптации в компании.
4. Организация, проведение аттестации сотрудников компании, принимаю участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяю круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
5. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
6. Контроль ведения кадрового делопроизводства в компании.
7. Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатываю предложения по ее улучшению.
8. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирую их выполнение.
9. Составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Июнь 2017 — Апрель 2018
11 месяцев
ОЮЛ "Имарат Групп"
Бишкек, www.imaratgroup.kg
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
1. Определение совместно с руководством текущую потребность в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия.
2. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
3. Обеспечение приема, размещение и расстановка молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений, организация их стажировки и адаптации в компании.
4. Организация, проведение аттестации сотрудников компании, принимаю участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяю круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
5. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
6. Контроль ведения кадрового делопроизводства в компании.
7. Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатываю предложения по ее улучшению.
8. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирую их выполнение.
9. Составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Июнь 2015 — Июнь 2017
2 года 1 месяц
ОсОО «Имарат Строй»
Бишкек, Imaratstroy.kg
Менеджер по логистике
• Импорт строительных материалов, оборудований и спецтехники с дальнего и ближнего зарубежья
• Подготовка и ведение сопроводительной документации
• Таможенное оформление
• Анализ рынка, мониторинг цен
• Сравнительные таблицы
• Разработка договоров поставки и др.
Апрель 2015 — Июнь 2017
2 года 3 месяца
ОсОО "Имарат Строй"
Бишкек, www.imaratstroy.kg
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производство подсчета трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
5. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
6. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
7. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Январь 2013 — Февраль 2015
2 года 2 месяца
ОсОО "Борсан Констракшн"
Бишкек, www.borsan.kg
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Административный ассистент
1. Прием телефонных звонков, распределение звонков передача служебной информации руководству;
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
4. Организация совещаний и заседаний, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения);
5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
7. Организация и проведения корпоративных мероприятий в компании;
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2013
Кыргызско-Российский Славянский Университет
Естественно-Технический, Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Учебный курс по вопросам регулирования трудовых отношений и ведению кадровой документации уже по новому Трудовому Кодексу КР
Центр исследований социально-трудовых отношений
2024
Курс по повышению квалификации работников в сфере кадровых ресурсов
Китайский Нефтяной Университет (Пекин, КНР)
2024
Результативный рекрутинг: Как профессионально обеспечивать компанию необходимым персоналом
Образовательный партнер SHRM “Asset HR” в (Алматы, РК)
2024
Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента (QHSE)
International training company “Cert academy”
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения