Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 7 ноября 1989
Не ищет работу
Бишкек, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник менеджера по работе с клиентами
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ОАО Ак Марал
Бишкек
Офис-менеджер
Документационное обеспечение управления
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании
Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
По поручению Генерального директора печать служебных материалов
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
Приём телефонных звонков. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
Организация встречи посетителей и гостей компании
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярии
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей
Март 2014 — Декабрь 2015
1 год 10 месяцев
French food Co.
Кувейт, laduree.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Хостесс
• Встреча, приветствие клиентов и посетителей
• Сопровождение клиентов до столиков
• Работа с клиентами лицом к лицу. Предложение клиентам продуктов компании и ресторана
• Продажи. Максимизация дохода ресторана путем предложения клиентам новинок и дополнений
• Решение жалоб клиентов в спокойной манере
• Прием возврата/ обмена согласно политике компании
• Удостовериться о заполнении дисплея после каждой продажи продукта компании
• Прием платежей клиентов наличными, кредит/ дебит картами по необходимости
• Осуществление инвентаризации, заказ офисных принадлежностей при необходимости
• Обеспечение обслуживания клиентов на высоком уровне
Декабрь 2013 — Март 2014
4 месяца
Частная компания
Бишкек
Услуги для населения... Показать еще
Помощник руководителя
• Работа в офисе. Печать документов
• Прием входящих и совершение исходящих звонков
• Орагинизация путешествия руководителя
• Прием и организация встреч с потенциальными / постоянными клиентами
• Удостовериться что руководитель подготовлен к встрече
• Работа с посетителями и клиентами от лица руководителя
• Просмотр входящих писем
• Осуществление инвентаризации, заказ офисных принадлежностей при необходимости
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
RusAviation
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
хостесс
• Встреча клинтов и посетителей персонально
• Посадка гостей на предпочтениях клиентов и на основе балансирования потока клиентов в зале
• Предоставление меню
• Удостовериться что количество меню соответствует числу клинентов
• Подготовка столиков для резервации
• Удостовериться что столик чист и правильно сервирован
• Прием и совершение звонков. Заказы на резервацю столиков
• Работа с waiting- list
• Согласованная работа с менеджером, официантами и раннерами
• Сделать необходимые изменеия на чарте зала
• Прием платежей клиентов наличными, кредит/ дебит картами при необходимости
• Благодарить клиентов за посещение заведения
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Интересуюсь чтением книг, путешествиями. Путешествия дали мне возможность познакомиться с другими культурами, обычаями и образами жизни. Получила хороший опыт работы и сотрудничества с людьми разных национальностей, религий и контингентов. Наслаждаюсь встречами с друзьями и близкими. Люблю моделирование изделий, рисование и плавние.
Высшее образование
2012
КГУ им. И. Арабаева
Лингвистика и новые информационные технологии, Лингвистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения