Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 14 января 1978

Не ищет работу

Токмок, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист контакт-центра

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Ноябрь 2014Январь 2016
1 год 3 месяца
ООО "Обед.ру"

Москва

Специалист по интеграции партнерских отношений
Заключение договоров с партнерами-ресторанами в г. Москва и Санкт-Петербург. Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента, организация встреч, проведение презентаций; Заключение договоров и оформление необходимой документации; Сопровождение партнеров Контроль дебиторской задолженности. Консультация по организации и развитию службы доставки ресторанов
Январь 2013Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Траспицца"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела по работе с клиентами
организация работы операторов Контактного центра (далее КЦ) и отделов Доставки (далее ОД) в ресторанах; кадровая политика, обучение сотрудников контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания) КЦ и ОД ресторанов; определение критериев оценки результативности работы сотрудников КЦ и Отделов Доставки в ресторанах, разработка и внедрение системы мотивации в Контактном центре и в Отделах Доставки ресторанов организация работы КЦ и ОД в ресторанах в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы обеспечение роста объема продаж службы Доставки, корпоративного питания за счет решения вопросов, влияющих на доступность службы Контактного центра и качество предоставляемых услуг, выполнение текущих планов; работа с клиентами, взаимодействие со службой обеспечения заказов (отделами доставки в ресторанах) взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT специалистами) перераспределение автотранспорта в течение рабочего дня по необходимости работы отдела Доставки участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов) Операционное управление курьерской службой (более 80 сотрудников): - создание курьерской службы с «0»; выстраивание и развитие работы курьерской службы; - разработка и внедрения стандартов доставки заказов, процедур, инструкций; - разработка и внедрение планов, KPI, систем мотиваций; - набор, обучение, адаптация и аттестация курьеров и водителей-экспедиторов; - контроль качества и эффективности работы курьеров и водителей экспедиторов; - координация всех процессов в рамках смены; - осуществление контроля состояния и эксплуатации транспортных средств, целевым расходом ГСМ, составлением сопроводительной документации. Ведение табеля и расчет премии, контроль исполнения KPI, разработка корректирующих мероприятий. Управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса (call-центр, филиалы, доставка заказа, возврат, расчеты). Работа с обращениями-претензиями, возвратами; управление системой коммуникаций с клиентами по электронной почте. Разработка, проведение опросов удовлетворенности клиентов. Организация работы с внешними call-центрами компаний-партнеров: согласование договоров, прогноз и планирование, регламент взаимодействия, проведение тренингов, разработка отчетности, сценариев, процедур и инструкций, контроль работы.
Февраль 2008Январь 2013
5 лет
Колл центр willstream

Москва, willstream.ru

Финансовый сектор... Показать еще

руководитель отдела телемаркетинга
- координация работы подчиненных (телемаркетологов‚ менеджеров хол. продаж) - контроль эффективности назначенных встреч - подбор персонала ( с помощью HR-менеджера) - обучение персонала отдела телемаркетинга (2-х уровней) - разработка/ доработка системы мотивации - организация рабочего процесса - контроль работы сотрудников как в офисе ‚ так и удаленно - замер конверсии - коррекция скриптов подбор персонала, обучение персонала новым проектам.проведение тренингов, контроль работы операторов, составление графика работы, ведение кадровой дисциплины, ведение переговоров с заказчиками, ведение первичной бухгалтерии, расчет стоимости проекта, прослушивание звонков, анкетирования. Опыт работы руководителем подразделения с численностью штата до 50 сотрудников, построение работы Call-центра «с нуля» в направлениях, как с входящими, так и с исходящими звонками. Владение правилами этикета ведения разговоров по телефону, владение техниками активных продаж по телефону (принцип трех «ДА»), умение работать с возражениями клиентов. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Ведение статистической отчетности и аналитики Call-центра. Разработка мотивационных программ. Проведение тренингов с персоналом Call-центра.
Ноябрь 2007Февраль 2008
4 месяца
Колл центр willstream

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

оператор
Проведение презентаций по телефону с целью выявления заинтересованности потенциального клиента, Заинтересовать собеседника по телефону. Назначение встречи для дальнейшего сотрудничества. Анкетирование по телефону. занесение данных в отчет.
Август 2002Январь 2006
3 года 6 месяцев
Кадровое агентство "Магнат"

Услуги для бизнеса... Показать еще

главный менеджер
массовый подбор персонала для компаний. контроль работы менеджеров по работе с клиентами, работа с крупными ключевыми клиентами. ведение отчетности. проведение собеседований, обучение персонала для компаний

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность

Неоконченное высшее образование

2006
Технический университет, Институт экономики и менежиента
экономист - менеджер, инженер - электрик

Знание языков

КыргызскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения