Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 14 января 1978
Не ищет работу
Токмок, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист контакт-центра
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Ноябрь 2014 — Январь 2016
1 год 3 месяца
ООО "Обед.ру"
Москва
Специалист по интеграции партнерских отношений
Заключение договоров с партнерами-ресторанами в г. Москва и Санкт-Петербург.
Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента, организация встреч, проведение презентаций;
Заключение договоров и оформление необходимой документации;
Сопровождение партнеров
Контроль дебиторской задолженности.
Консультация по организации и развитию службы доставки ресторанов
Январь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Траспицца"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела по работе с клиентами
организация работы операторов Контактного центра (далее КЦ) и отделов Доставки (далее ОД) в ресторанах;
кадровая политика, обучение сотрудников
контроль качества и эффективности работы операторов (разработка и внедрение стандартов обслуживания) КЦ и ОД ресторанов;
определение критериев оценки результативности работы сотрудников КЦ и Отделов Доставки в ресторанах,
разработка и внедрение системы мотивации в Контактном центре и в Отделах Доставки ресторанов
организация работы КЦ и ОД в ресторанах в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы
обеспечение роста объема продаж службы Доставки, корпоративного питания за счет решения вопросов, влияющих на доступность службы Контактного центра и качество предоставляемых услуг, выполнение текущих планов;
работа с клиентами, взаимодействие со службой обеспечения заказов (отделами доставки в ресторанах)
взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT специалистами)
перераспределение автотранспорта в течение рабочего дня по необходимости работы отдела Доставки
участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов)
Операционное управление курьерской службой (более 80 сотрудников):
- создание курьерской службы с «0»;
выстраивание и развитие работы курьерской службы;
- разработка и внедрения стандартов доставки заказов, процедур, инструкций;
- разработка и внедрение планов, KPI, систем мотиваций;
- набор, обучение, адаптация и аттестация курьеров и водителей-экспедиторов;
- контроль качества и эффективности работы курьеров и водителей экспедиторов;
- координация всех процессов в рамках смены;
- осуществление контроля состояния и эксплуатации транспортных средств, целевым расходом ГСМ, составлением сопроводительной документации.
Ведение табеля и расчет премии, контроль исполнения KPI, разработка корректирующих мероприятий.
Управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса (call-центр, филиалы, доставка заказа, возврат, расчеты).
Работа с обращениями-претензиями, возвратами; управление системой коммуникаций с клиентами по электронной почте.
Разработка, проведение опросов удовлетворенности клиентов.
Организация работы с внешними call-центрами компаний-партнеров: согласование договоров, прогноз и планирование, регламент взаимодействия, проведение тренингов, разработка отчетности, сценариев, процедур и инструкций, контроль работы.
Февраль 2008 — Январь 2013
5 лет
Колл центр willstream
Москва, willstream.ru
Финансовый сектор... Показать еще
руководитель отдела телемаркетинга
- координация работы подчиненных (телемаркетологов‚ менеджеров хол. продаж)
- контроль эффективности назначенных встреч
- подбор персонала ( с помощью HR-менеджера)
- обучение персонала отдела телемаркетинга (2-х уровней)
- разработка/ доработка системы мотивации
- организация рабочего процесса
- контроль работы сотрудников как в офисе ‚ так и удаленно
- замер конверсии
- коррекция скриптов
подбор персонала, обучение персонала новым проектам.проведение тренингов, контроль работы операторов, составление графика работы, ведение кадровой дисциплины, ведение переговоров с заказчиками, ведение первичной бухгалтерии, расчет стоимости проекта, прослушивание звонков, анкетирования. Опыт работы руководителем подразделения с численностью штата до 50 сотрудников, построение работы Call-центра «с нуля» в направлениях, как с входящими, так и с исходящими звонками.
Владение правилами этикета ведения разговоров по телефону, владение техниками активных продаж по телефону (принцип трех «ДА»), умение работать с возражениями клиентов.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
Ведение статистической отчетности и аналитики Call-центра.
Разработка мотивационных программ.
Проведение тренингов с персоналом Call-центра.
Ноябрь 2007 — Февраль 2008
4 месяца
Колл центр willstream
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
оператор
Проведение презентаций по телефону с целью выявления заинтересованности потенциального клиента, Заинтересовать собеседника по телефону. Назначение встречи для дальнейшего сотрудничества. Анкетирование по телефону. занесение данных в отчет.
Август 2002 — Январь 2006
3 года 6 месяцев
Кадровое агентство "Магнат"
Услуги для бизнеса... Показать еще
главный менеджер
массовый подбор персонала для компаний. контроль работы менеджеров по работе с клиентами, работа с крупными ключевыми клиентами. ведение отчетности. проведение собеседований, обучение персонала для компаний
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность
Неоконченное высшее образование
2006
Технический университет, Институт экономики и менежиента
экономист - менеджер, инженер - электрик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения