Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 14 апреля 1989

Бишкек, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Офис-менеджер

30 000 сом на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
LLC "English Zone"

Бишкек

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с клиентами, консультации, регистрация, организация офиса, кассовые операции 1С и дополнительные обязанности.
Май 2015Ноябрь 2015
7 месяцев
ОАО "Бишкекский Машиностроительный Завод"

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Прием кандидатов на трудоустройство, собеседования, первичная документация,делопроизводство по кадрам, ведение характеристик, подбор кадров по требованиям в отделы. Прием заявок и выдача архивных справок о стаже работы. Выполнение поручений начальника. Уволилась в связи маленькой заработной платы. Был предложен перевод в отдел метрологии, где заработок был втрое выше-отказалась, так как условия труда были неудовлетворительны.
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев
ОсОО "Мубаарак"

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Управляющий директор
Завод по производству жженого кирпича марки м-100 с мощностью в 240 000 единиц в неделю. Главной задачей было возобновить действие завода. Техническая часть: подведение коммуникаций, разработка карьера суглинки, ремонт производственной техники и печи обжига. Официальная часть - бизнес план; ведение и пополнение клиентской базы среди строительных компаний,а также частных застройщиков; заключение договоров; набор персонала. В подчинении находились: юрист, бухгалтер, главный технолог по производству. Передала все обязанности единственному учредителю в связи с исполнением поставленных задач.
Июнь 2013Август 2014
1 год 3 месяца
ОсОО «АгроДанАзык»

Сельское хозяйство... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
Оформление и сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов в налоговую службу, социальный фонд и статистический коммитет Кыргызской Республики. Кассовые операции, прием и выдача наличных денег и сопутствующих документов. Выполнение специальных поручений руководителя, участие в тендерах в качестве представителя организации. Оптовый закуп для исполнения обязанностей перед клиентами. Ведение орг.техники и канцелярии. Уволилась по переходу на другую работу.
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
KIRCILAR-MONDIAL LEATHER & FUR store, магазин меха

www.kircilarmondial.com.tr

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант одежды
Ведение учета товаров в начале и в конце рабочего дня; встреча клиентов разных национальностей,ведение переговоров на английском и русском языках,экскурсия по магазину; выполнение плана продаж. График работы с 07:00-19:00. Работа сезонная, уволилась по возврату к учебе.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление офисами компании
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Пользователь ПК
Деловое общение
Управление персоналом

Обо мне

Толерантность, стрессоустойчивость, исполнительность. Люблю и могу учиться чему-нибудь новому. Отличительного хобби не имею, в свободное время занимаюсь всякими женскими штучками.

Высшее образование

2012
Международный Университет Ататурк-Алатоо
Экономика и управление, Финансы и кредит

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения