Интернет-магазин Mobilfunk.ru / Cifrovoi.com
Москва, www.mobilfunk.ru
Розничная торговля... Показать еще
Интернет-маркетолог
По мимо основного проекта (более 30 региональных сайтов, более 3000 посещений в день), веду параллельно несколько проектов, с различной тематикой, для которых приходится выстраивать уникальные стратегии на рекламных агрегаторах (маркет, price, nadavi и т.п.), и корректировать, в связи с особенностью сайтов (язык написания, настройки создание контента, ценообразование и т.д.) настройки по обмену данными, юзабилити, мобильную версию сайта.
В среднем проект выводится в плюс на третий месяц.
Настрою все основные торговые площадки, в том числе новые сервис Goods и Авито (для магазинов, с загрузкой объявлений/товаров через прайс лист). Проанализирую, по каким будет отдача.
Поставлю индивидуальные задачи, исходя из возможностей, на текущий момент, вашего сайта, программистам (со стороны 1С и разработчиков сайта) для оптимизации выгрузки в маркет, настройки прайс листа (что может повысить продажи в несколько раз, не увеличивая затраты), корректных сроков и информации о товаре. Поставлю задачи по юзабилити, что бы сократить процесс оформления заказа, соответственно будет меньше "отваливаться" пользователей, при попытке купить. Информация в карточке товара будет наиболее оптимальной для клиента.
Все расходы будут динамичными - есть продажи, есть расходы, а не просто уход денег.
Исходя из тенденции развития рынка E-commerce, которую анонсирует Яндекс, сможем выстроить стратегию на будущее развитие.
______________________________________________
Обязанности:
- Развитие проекта по созданию сети интернет-магазинов (разработка и постановка технических задач специалистам: Программирование 1С, Программирование сайта (1С-Битрикс), Верстка, Мобильная оптимизация, Дизайн);
- Подбор и ведения рекламных компаний;
- Размещение товарных предложений на крупнейших российских интернет-площадках (Яндекс-Маркет, poisk-podbor.ru, torg.mail.ru, mobiguru.ru, price.ru, nadavi.ru);
- Размещение проектов на крупнейших CPA площадках (Admitad, Actionpay);
- Размещение в Google adwords и Яндекс.Директ;
- Ретаргетинг (контроль и анализ за ведением рекламных компаний);
- "Выход" проекта на региональный уровень (настройка сайтов для работы в регионах);
- Настройка сайтов для работы по проекту "Заказ в Маркете" (настройка по API);
- Администрирование сайта (1С-Битрикс);
- Создание номенклатуры;
- Постоянный мониторинг и анализ рынка;
- Подбор персонала удаленной работы freelance (SEO, верстка, дизайн, администрирование и наполнение соц.сетей, написание текстов для товара, usability сайта, программирование/разработка/улучшение сайта) и дальнейший контроль за качеством выполнения поставленных задач;
- Ценообразование;
- Постоянное развитие интернет-магазинов (дизайн, эффективный обмен данными, и т.д.)
- Ежемесячное предоставление отчетов об эффективности работы и совершенствование обработки данных (постановка задач техническим специалистам);
- Закупка товара и подбор ассортимента;
- Ведение контента сайта (новостная информационная лента)
- Работа с социальными сетями (супервайзинг эффективного администрирования групп);
- Работа с партнерами и поставщиками (договоры, условия и сроки поставки и т.д.)
Достижения:
За почти восемь лет работы сайт, из обычного одноразового проекта, превратился в многофункциональный региональный интернет-магазин, с более чем 30 филиалами по всей России.
Средняя посещаемость проекта Mobilfunk - 3000 уникальных посетителей в день. Доля покупателей, кто напрямую ищет по названию магазин в поисковых сетях (либо повторная покупка, либо посоветовали) 20-25%.
Средняя посещаемость проекта Cifrovoi.com - 900 уникальных посетителей в день. Доля покупателей, кто напрямую ищет по названию магазин в поисковых сетях (либо повторная покупка, либо посоветовали) 20-25%.
Из предоставленной аналитики Яндекс-маркета, летом 2014 года, сайт Mobilfunk занимал 1% от всего трафика "по переходам" с Яндекс-маркета в регионе Москва, по основной продаваемой продукции (мобильных устройств).
Из предоставленной аналитики Яндекс-маркета, весной 2015 года, сайт Mobilfunk занимал 0,8% от всего трафика "по переходам" с Яндекс-маркета в регионе Москва, по основной продаваемой продукции (мобильных устройств).
Из предоставленной аналитики Яндекс-маркета, в октябре 2017 года, сайт Cifrovoi.com занимает 1,6% от всего трафика "по переходам" с Яндекс-маркета в своем регионе (Санкт-Петербург), по основной продаваемой продукции (мобильных устройств).