X5 RETAIL GROUP
Москва, www.X5.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель направления по внутренним коммуникациям/ Head of communication team
Главный редактор пяти корпоративных газет, направленных на различные целевые аудитории (общая численность персонала - 109000 человек, география бизнеса - Россия, периодичность: ежемесячные, 8 выпусков в год).
- контент, написание материалов разного жанра, координация работы корреспондентов и фотографов;
- формирование фотобанка, подбор фотоиллюстраций;
- редактирование изданий.
- редизайн и рестайлинг корпоративных изданий.
Информационная поддержка проектов компании.
- разработка коммуникационной политики и стратегии коммуникаций по проектам;
- написание новостных сообщений для разных каналов коммуникаций: электронные рассылки, дайджесты, бюллетени, информационные стенды, скринсейверы, видеообращения и т.д.;
- интранет (перезапуск: контент, баннеры, заставки, обновление структуры, оптимизация по принципу четырех кликов и т.д.);
- продвижение внутри компании Кодекса корпоративного поведения и деловой этики, в том числе при помощи разработки обучающего курса.
- проведение опросов и исследований;
- продвижение корпоративного кодекса делового поведения и этики среди сотрудников (онлайн-курс для обучения и тестирования, интернет-поддержка и пр.)
- разработка "с нуля" проектов, направленных на повышение мотивации и вовлеченности сотрудников, а также изменения корпоративной культуры компании (изменения взаимоотношений между офисными сотрудниками и персоналом магазинов).
- создание справочника нового сотрудника.
- формирование HR-бренда компании для внутренней аудитории.
- участие в разработке и запуске проекта "Х5-ница", которая реализуется в компании до сих пор.
Ивенты.
- инициирование, разработка "с нуля" мероприятия, направленных на повышение вовлеченности и мотивации сотрудников (как офиса, так и сотрудников магазинов и распределительных центров)
- проведение ивент-мероприятий (охват до 3000 человек в офисе, опосредованный охват - свыше 50000 чел в разных регионах России), тимбилдингов, конференций, акций и т.д.
- организация и проведение мини-олимпиады, посвященной олимпийским играм в Сочи 2014 году, совместно с Coca-Cola на 2000 чел., организация участия топ-менеджмента компании и сотрудников в Эстафете олимпийского огня с активной медиа-поддержкой во внутренних и внешних СМИ.
- участие в организации стратегических конференций с участием топ-менеджмента и руководителями уровня А,В, С (как в России, так и за рубежом).
Изготовление сувенирной и корпоративной продукции.
Управление командой внутренних коммуникаторов из четырех менеджеров и двух специалистов.