Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 18:09

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 19 декабря 1987

Рассматривает предложения

Ташкент, готов к переезду (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 1 месяц

Коканд, ishonchsavdo.uz/ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу
Управление командным составом в количестве +80 человек в самой большой розничной не продуктовой сети в Узбекистане с количеством магазинов +100 в таких направлениях как: Бренд отдел, Марком, PR, Creative & Art Direction, Трейд отдел, E-Commerce, Call Center, Open Group а так же функциональное региональными представителями рекламы. Разработка и внедрение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных маркетинговых стратегий. Тесное взаимодействие со всеми департаментами и функциональными подразделениями компании в частности с Операционным, Коммерческим и SC для достижения поставленных целей по продажам, EBIT, охвату и другим показателям. Генерирование и мониторинг постоянного притока лидов в магазины сети. Разработка и внедрение маркетинговых активностей, акций и других мероприятий для повышения Brand Equity и лояльности клиентов компании
Август 2021Февраль 2022
7 месяцев
СП ОО "Milk House"

Ташкент

Директор по маркетингу
Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирование деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
Июнь 2020Август 2021
1 год 3 месяца
ОсОО "Сапат Дом"

sapatdom.kg/

Исполнительный Директор
Организация рабочего процесса и результативного взаимодействия производственных единиц: отдельных сотрудников, бригад, отделов. Участие в разработке и внедрении стратегии предприятия. Выполнение экономического, финансового анализа деятельности организации, а также структурных подразделений. Организация и контроль за исполнением распоряжений руководящего органа и генерального директора. Анализ и оптимизация системы мотивации сотрудников. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, внутреннего распорядка, корпоративной этики. Организация делопроизводства, юридической проработки документов: договоров, инструкций, соглашений. Участие в составлении оперативных планов предприятия. Выявление и устранение недочётов в бизнес-процессах самостоятельно или совместно с руководством. Выполнение служебных поручений высшего руководящего органа
Май 2018Май 2020
2 года 1 месяц
Масафи

www.masafi.com

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по маркетингу
Разработка и реализация бизнес а так же маркетинговых стратегий, контроль за разработкой и дистрибуцией продукции, взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами/партнерами компании, организация различных мероприятий и внедрение социальных медиа-активностей. Достижение бизнес-целей за счет использования превосходных навыков сотрудничества как с представителями компании, так же с клиентами, партнерами и поставщиками.
Сентябрь 2016Май 2018
1 год 9 месяцев
ТОО RG Brands

Казахстан, www.brands.kz

Продукты питания... Показать еще

Менеджер категории
Управление категориями газированных напитков и холодного чая. Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии, определение KPI по соответствующим брендам и их исполнение на высоком уровне. Максимизация прибыльности брендов путем начиная от оптимизации костов и заканчивая определением правильного микса и цены. Координация, управление и развитие команды бренд менеджеров и маркетинговых специалистов. Очень тесное взаимодействие с командой трейд маркетологов, отдела продаж, финансов, производства и других отделов для достижения общих целей по брендам.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев

Казахстан, www.coca-cola.kz

Продукты питания... Показать еще

Старший менеджер по развитию продукта
Разработка и внедрение маркетинговых стратегий направленных на стимулирование роста объемов продаж, дистрибуции и доли рынка, координацию всех маркетинговых программ для продвижения газированных напитков, включая запуск новых продуктов и промо акции для потребителей. Управление различного рода маркетинговых исследований направленных на потребителей, клиентов и дистрибьюторов.
Май 2015Март 2016
11 месяцев
Coca-Cola South Iraq

Ирак

Менеджер по трейд маркетингу
Создание сильной инфраструктуры торгового маркетинга в Южном Ираке. Планирование и разработка: торговых программ, рекламных акций и мероприятий, включая поощрительные кампании и кампании лояльности, конференции дистрибьюторов, региональные планы торгового маркетинга, согласование мероприятий и бюджетов. Внедрение и отслеживание; всех маркетинговых мероприятий на местах, разработка программы «Картина Успеха» в соответствии с сегментацией клиентов путем предоставления инновационных дисплеев, полок, стоек и многих других материалов, региональные маркетинговые инициативы, блиц-мероприятия, активация кулера и т. д. Мониторинг и отслеживание всего прогресса на рынке например: динамика цен, активизация конкурентов, изменения в рознице. Развитие местной команды торгового маркетинга.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
Coca-Cola Icecek AS

Турция, www.cci.com.tr/en

Продукты питания... Показать еще

Маркетолог
Ассистирование в подготовке среднесрочного и долгосрочного бизнес планов в регионах Центральной Азии, Ближнего Востока и Пакистана, Внедрение нового проекта по исследованию клиентов и мониторингу за правильным мерчендайзингом наших продуктов, ассетов и рекламных материалов на рынках ЦА, БВ и Пакистана, поддержка локальных команд в организации разных видов исследований начиная дистрибьюторами и заканчивая конечными потребителями, Согласование с глобальной командой ТССС наших предстоящих совместных планов.
Июнь 2011Июнь 2013
2 года 1 месяц
ЗАО "Кока-Кола Бишкек Боттлерс"

Кыргызстан

Супервайзер отдела маркетинга
Разработка среднесрочных и долгосрочных бизнес и стратегических планов, управление и контроль за имплементацией поставленных планов отдела, управление DME, постоянная поддержка, коучинг и развитие компетенции отдела, кооперация с другими функционоальными подразделениями для эффективного достижения поставленных целей.
Август 2010Июнь 2011
11 месяцев
ЗАО "Кока-Кола Бишкек Боттлерс"

Кыргызстан

Продукты питания... Показать еще

Специалст по маркетингу
Бренд менеджмент, организация маркетинговых кампаний, промо акций, BTL активаций, мотивационные программы как для отдела продаж так и для клиентов. Внедрение новых продуктов, вкусов и пакетов. Управление бюджетом бренда и контроль за их эффективным и целенаправленным использованием. Анализ продаж, поведения на рынке как нашего так и продуктов конкурентов. Мониторинг конкурентной среды в частности их активаций и разработка и принятие эффективных контр мер.
Март 2010Август 2010
6 месяцев
ЗАО "Кока-Кола Бишкек Боттлерс"

Кыргызстан

Продукты питания... Показать еще

Аналитик по продажам
Глубокий анализ продаж, выявление причин роста или падения по разного рода сегментам таких как: по регионам, по клиентским сегментам, дистрибьюторам итд. Прогнозирование продаж на краткосрочные, средне и долгосрочные периоды. Исследования: Customer Engagement, Исследования и постоянный мониторинг клиентов, CBL - исследования менталитета и характера потребителей , B^3 - определение лояльности потребителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Alchohol Free Beverages
Budgeting
FMCG Продажи
Marketing Analysis
Market Research
NART
Operational Excellence
Product Marketing
Sales Forecasting
Sales Planning
Shopper Marketing
Strategic Marketing
Моделирование бизнес процессов
Розничная торговля
Стратегический маркетинг
Управление командой
Управление лояльностью потребителей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Люблю активный образ жизни, занимаюсь спортом: футбол и плавание

Высшее образование

2010
КТУ "Манас"
Экономика и Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
Practical Category Management
Nielsen UAE, Sales & Marketing
2015
Marketing Capability Development Week
Coca-Cola Icecek, Marketing
2015
CCI Best Practice Commercial Conference
Coca-Cola Icecek, Marketing
2014
CCI Best Practice Conference
Coca-Cola Icecek, Marketing
2014
ILead Leadership and Bsuniess Management Workshop
Grand Partners, Management
2011
Shelf Savvy Marketing
The Coca-Cola Company, Marketing
2011
Business Management
International Finance Corporation, Management
2011
Strategic Coca-Cola Sales Skills
CCI Campus, Sales
2011
Marketing Practica Instruments
University Of Management And Design, Marketing
2011
Finance For Non Financiers
University Of Management And Design, Finance

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан, ОАЭ, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более часа