Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:28

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 ноября 1982

Активно ищет работу

Бишкек, не готова к переезду, готова к командировкам

Директор, управляющий, помощник руководителя, начальник отдела кадров

80 000 сом на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель филиала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Июнь 2018Август 2024
6 лет 3 месяца
ОсОО "Эляй"

Бишкек

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бизнес администратор
• Прием клиентов компании, организация встреч и совещаний. • Прием и распределение входящих звонков, писем компании. • Правильная организация работы офиса. • Подготовка отчетных документов. • Кадровое делопроизводство. • Работа с арендаторами (составление договоров, выписка счетов на оплату, контроль платежей) • Организация поездок руководителя. • Выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2016Июнь 2018
1 год 8 месяцев
ОсОО "Аметист Кей Джи"

Бишкек

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Ведение клиентской базы Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг Разрешение проблемных ситуаций с клиентами Обработка заявок Поиск клиентов Выезд к заказчику Консультации
Август 2014Октябрь 2016
2 года 3 месяца
ОсОО "Эгидиус" (Aqualand Group)

www.aqualand.su

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства компании • Составление и печать различного рода документов • Организация приема посетителей • Прием и распределение звонков и писем • Заказ канцелярских товаров, воды • Выполнение просьб руководителя
Март 2005Июнь 2014
9 лет 4 месяца
ОсОО "ПЕРСИЯ"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

менеджер
• Работа с клиентами • Ведение делопроизводства компании • Перевод документов с английского языка на русский • Составление отчетов о проделанной работе в течение месяца • Организация работы в офисе • Переписка с иностранными партнерами • Предоставление информации об услугах компании • Бронирование и продажа авиабилетов в системах – GABRIEL, AMADEUS, SIRENA и др. • Учет и регистрация проданных авиабилетов • Ведение бухгалтерской отчетности с авиакомпаниями • Заключение договоров • Составление и печать различного рода документов • Взаимодействие с ДКС МИД КР и Посольством ИРИ в КР

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Делопроизводство
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Водительское удостоверение категории B
Английский язык
Пользователь ПК
Организация встреч
Закупка товаров и услуг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, порядочность. Умение строить долгосрочные отношения, доброжелательность. Веду здоровый образ жизни.

Высшее образование

2004
Международный Университет Кыргызстана
Дипломатия и международное право, Международные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КыргызскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения