Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 66 лет, родился 23 июня 1958
Кировск (Мурманская область), готов к переезду (Беларусь, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Командир воздушного судна, второй пилот
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Январь 1994 — Октябрь 1998
4 года 10 месяцев
ВС Республики Казахстан, ВВС в/ч 65229
Конаев
Государственные организации... Показать еще
Командир авиа эскадррильи
Наземная и лётная подготовка подчинённого лётного и технического состава, выполнение обязанностей связанных с максимально безопасным выполнением поставленных, перед вверенным подразделением, задач в полном объёме и максимальной эффективностью
Неоднократное участие в различных показательных полётах, в том числе перед руководством государства.
Организация и проведение командно-штабных и лётно-тактических учений и тренировок.
Апрель 1986 — Январь 1994
7 лет 10 месяцев
ВС СССР, 5 Центральные курсы по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров. ВС Республики Казахстан, ВВС в/ч 64207
Государственные организации... Показать еще
Лётчик-инструктор, старший лётчик-инструктор, начальник штаба авиа эскадрильи, начальник разведки полка
Подготовка и выполнение полётов на личное совершенствование, подготовка к полётам слушателей и курсантов, в том числе из зарубежных стран и выполнение с ними учебных полётов по различным видам лётной подготовки на самолётах МиГ-23 уб, МиГ-23 бн (МиГ-27), МиГ-23 мл (млд).
Организация мероприятий по подготовке и проведению мероприятий подразделения по плану учебно-боевой подготовки, организация службы войск в подразделении,руководство штабом авиа эскадрильи.
Анализ и обобщение данных оперативной обстановки, подготовка материалов для принятия решения командиром части.
Выполнение полётов по плану боевой подготовки на всех самолётах полка. (МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29)
Март 1984 — Апрель 1986
2 года 2 месяца
ВС СССР, 5 Центральные курсы по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров. в/ч 23565
Кант
Государственные организации... Показать еще
Лётчик-инструктор
Подготовка и выполнение полётов на личное совершенствование, подготовка к полётам слушателей и курсантов, в том числе из зарубежных стран и выполнение с ними учебных полётов по различным видам лётной подготовки на самолётах Л-39.
Октябрь 1980 — Март 1984
3 года 6 месяцев
ВВС ВС СССР, Тамбовское ВВАУЛ, в/ч 42149
Тула
Государственные организации... Показать еще
Лётчик-инструктор.
Подготовка и выполнение полётов на личное совершенствование, подготовка к полётам курсантов на самолётах Л-29
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
После окончания училища, проходил службу в Тамбовском ВВАУЛ им М. Расковой занимался первоначальным обучением курсантов, в основном, 1-го курса. Успешно выпустил 12 курсантов. Самолёты Л-29
в 1984 году был направлен на службу на 5 Центральные Курсы по подготовке и усовершенствованию авиационных кадров (5 ЦК ПУАК) занимался обучением и переучиванием курсантов и слушателей различных стран. В том числе первоначально на самолётах Л-39 и переучиванием на самолёты МиГ23 и МиГ-27 (МиГ-23бн). После 1991 года проходил службу на различных командных должностях в истребительном авиационном полку. В 1994 году назначен на должность командира авиа эскадрильи в бомбардировочный авиаполк на самолётах Су-24. В 1998 году уволился в запас.
В январе 2000 года был принят на работу в частное охранное предприятие на должность стажёра-охранника, в августе 2000 года назначен на должность Генерального директора частного охранного предприятия. С 2005 года являюсь соучредителем частного охранного предприятия и предприятия занимающимся вопросами с области применения технических средств безопасности.
В 2012 году, после восстановления навыков, получил свидетельство частного пилота, затем, купил 4-х местный самолёт Grumman AA-5. В 2014 году, после изучения теоретических вопросов и прохождения стажировки, получил свидетельство специалиста по техническому обслуживанию ВС категория В.1.6.
В 2017 году прошёл подготовку и получил свидетельство коммерческого пилота. Рассчитывал в дальнейшем получить свидетельство пилота-инструктора.
В настоящее время летаю на своём самолёте в целях АОН.
В последние годы нахожусь на пенсии, но продолжаю работать.
Высшее образование
1980
Борисоглебское высшее военное авиационное училище лётчиков
Командная лётно-тактическая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения