Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 29 июня 1991
Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Продавец-консультант, помощник администратора
25 000 сом на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 11 месяцев
Ноябрь 2018 — Июль 2019
9 месяцев
ОсОО "Ультра"
Кыргызстан, ultra.kg
Менеджер по продажам оборудования
Работа с розничными,корпоративными клиентами
Продажа it оборудования и комплектующих к ним
Сентябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ОсОО"Fashion gallery" Азия-Молл
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант одежды
Прием-выкладка товара, поддержание чистоты,порядка в торговом зале,мерчендайзинг,обслуживание клиентов
Сентябрь 2016 — Август 2017
1 год
мебельная компания ОСОО»Евростиль»
Розничная торговля... Показать еще
Оператор-кассир
Функциональные обязанности:
1) Отвечает за корректный и своевременный прием денежных средств от клиентов
2) Отвечает за работу с кассовым аппаратом в установленном порядке.
3) Оформляет и отвечает за корректность проведения всех полученных денежных средств з в программе 1С .
4) Отвечает за составление и поддержание в корректном виде базы по дисконтным и сберегательным картам в программе 1С.
5) Проверяет заказы менеджеров по работе с клиентами на правильность оформления, в случае необнаружения ошибки менеджера по работе с клиентами, отвечает за корректность оформления заказа в равных долях с менеджером по продажам.
6) Взаимодействует, передает в работу и ведет до конца все заказы на мебель, при необходимости своевременно вносит изменения в установленном порядке.
7) Отвечает за составление списков продаж за день и сдачу денежных средств в конце дня в установленном порядке.
8) Отвечает за подготовку, сверку и отправку в отдел сбыта списка сведений по заказам, которые будут доставляться клиенту на следующий рабочий день, с отметкой об их проплате.
9) В отсутствие администратора отвечает за прием в салон мебели по количеству, комплектации и качеству, подготавливает к отправке и отправляет мебель из салона, ведет всю сопутствующую документацию.
10) Отвечает за корректное ведение журнала прихода - расхода товара.
11) Отвечает за своевременную подготовку отчета по накладным по складу салона и закрепленного за салоном склада «клиент» и сдает данный отчет администратору салона до 1 числа текущего месяца за предыдущий месяц.
12) Отвечает за своевременное и качественное выполнение распоряжений и служебных записок от руководства.
13) В отсутствие администратора,либо менеджера по продажам выполняет все их обязанности, необходимые для поддержания полноценной работы салона.
14) Отвечает за организацию своевременных и корректных ответов персонала салона на телефонные звонки.
15) Отвечает за систематизацию, распределение и хранение в должном виде всей внешней и внутренней документации салона (полученных от руководства распоряжений, служебных записок и т.п.).
16) Отвечает за обеспечение салона всеми необходимыми бланками (объявления, инструкции, гарантийные талоны и т.п.).
17) Отвечает за своевременную распечатку в нужном количестве прайсов в салоне и их содержание в должном виде.
18) Отвечает за учет и своевременную передачу служебных записок (рекламации, реставрации, скидки, обмен, возврат и т.п.) от салона Начальнику отдела маркетинга и продаж. В случае задержки с решением ситуации, информирует вышестоящее руководство.
19) Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины и корпоративных стандартов работы. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
20) Отвечает за соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты сотрудниками салона. Совместно с администратором отвечает за четкую организацию процесса сдачи салона под охрану.
21) Отвечает за разработку и внедрение процессного подхода в своём подразделении.
22) Отвечает за позитивный микроклимат в салоне.
ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ
Бухгалтер - кассир имеет право:
1) Принимать решения, подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
2) Представлять Компанию и вести переговоры по вопросам, входящим в его компетенцию
3) Требовать от руководства Компании создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.
4) Требовать от других подразделений компании предоставления документов и информации, необходимых для выполнения работы, входящей в его компетенцию
5) Вносить рациональные предложения на рассмотрение руководства предложения по дальнейшему развитию деловой активности Компании.
6) Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности и вносить конструктивные предложения по ее изменению.
Июль 2015 — Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ТЦ «Детский Мир»
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Функциональные обязанности:
• Консультирование покупателей, помощь в выборе товара
• Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации
• Уборка и обеспечение порядка в торговом зале
• Выполнение плана продаж
• Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов
• Выкладка и проверка наличия товара
Достижения:
• Расширила клиентскую базу
• Обеспечила выполнение плана продаж
Сентябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 10 месяцев
Каиндинская школа-лицей №1 им. В.В.Казаченко
Образовательные учреждения... Показать еще
Учителем английского языка начальных и старших классов
Функциональные обязанности:
• Обучение школьников разной возрастной группы английскому языку
• Внедрение новых форм обучения
• Проведение доп. занятий по английскому языку
• Классное руководство
• Активное участие в школьных мероприятиях
• Организация и проведение школьных мероприятий, экскурсий
Достижения:
• Внедрила новую методику обучения
• Имеется грамота “Учитель года”
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Гуманизм, любовь к детям, обязательность, трудолюбие, ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, очень коммуникабельна, умение работать в команде, быстрая обучаемость, пунктуальность, доброжелательность, грамотная речь, активность, ориентация на результат, так же в сфере продаж клиентоориентированность, общительность, имею организаторские способности, креативность, отсутствие вредных привычек.
Неоконченное высшее образование
2015
Чуйский Университет
Иностранные языки, Филология Английского языка
2013
КГУСТА
строительство и проектирование, Гидротехническое строительство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Кыргызская Академия Образования г.Бишкек
Кыргызская Академия Образования, Прошла курсы краткосрочного повышения квалификации по программе теория и методика преподавания английского языка
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения