Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 29 июня 1991

Бишкек, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Продавец-консультант, помощник администратора

25 000 сом на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
ОсОО "Ультра"

Кыргызстан, ultra.kg

Менеджер по продажам оборудования
Работа с розничными,корпоративными клиентами Продажа it оборудования и комплектующих к ним
Сентябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ОсОО"Fashion gallery" Азия-Молл

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант одежды
Прием-выкладка товара, поддержание чистоты,порядка в торговом зале,мерчендайзинг,обслуживание клиентов
Сентябрь 2016Август 2017
1 год
мебельная компания ОСОО»Евростиль»

Розничная торговля... Показать еще

Оператор-кассир
Функциональные обязанности: 1) Отвечает за корректный и своевременный прием денежных средств от клиентов 2) Отвечает за работу с кассовым аппаратом в установленном порядке. 3) Оформляет и отвечает за корректность проведения всех полученных денежных средств з в программе 1С . 4) Отвечает за составление и поддержание в корректном виде базы по дисконтным и сберегательным картам в программе 1С. 5) Проверяет заказы менеджеров по работе с клиентами на правильность оформления, в случае необнаружения ошибки менеджера по работе с клиентами, отвечает за корректность оформления заказа в равных долях с менеджером по продажам. 6) Взаимодействует, передает в работу и ведет до конца все заказы на мебель, при необходимости своевременно вносит изменения в установленном порядке. 7) Отвечает за составление списков продаж за день и сдачу денежных средств в конце дня в установленном порядке. 8) Отвечает за подготовку, сверку и отправку в отдел сбыта списка сведений по заказам, которые будут доставляться клиенту на следующий рабочий день, с отметкой об их проплате. 9) В отсутствие администратора отвечает за прием в салон мебели по количеству, комплектации и качеству, подготавливает к отправке и отправляет мебель из салона, ведет всю сопутствующую документацию. 10) Отвечает за корректное ведение журнала прихода - расхода товара. 11) Отвечает за своевременную подготовку отчета по накладным по складу салона и закрепленного за салоном склада «клиент» и сдает данный отчет администратору салона до 1 числа текущего месяца за предыдущий месяц. 12) Отвечает за своевременное и качественное выполнение распоряжений и служебных записок от руководства. 13) В отсутствие администратора,либо менеджера по продажам выполняет все их обязанности, необходимые для поддержания полноценной работы салона. 14) Отвечает за организацию своевременных и корректных ответов персонала салона на телефонные звонки. 15) Отвечает за систематизацию, распределение и хранение в должном виде всей внешней и внутренней документации салона (полученных от руководства распоряжений, служебных записок и т.п.). 16) Отвечает за обеспечение салона всеми необходимыми бланками (объявления, инструкции, гарантийные талоны и т.п.). 17) Отвечает за своевременную распечатку в нужном количестве прайсов в салоне и их содержание в должном виде. 18) Отвечает за учет и своевременную передачу служебных записок (рекламации, реставрации, скидки, обмен, возврат и т.п.) от салона Начальнику отдела маркетинга и продаж. В случае задержки с решением ситуации, информирует вышестоящее руководство. 19) Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины и корпоративных стандартов работы. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 20) Отвечает за соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты сотрудниками салона. Совместно с администратором отвечает за четкую организацию процесса сдачи салона под охрану. 21) Отвечает за разработку и внедрение процессного подхода в своём подразделении. 22) Отвечает за позитивный микроклимат в салоне. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ Бухгалтер - кассир имеет право: 1) Принимать решения, подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 2) Представлять Компанию и вести переговоры по вопросам, входящим в его компетенцию 3) Требовать от руководства Компании создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей. 4) Требовать от других подразделений компании предоставления документов и информации, необходимых для выполнения работы, входящей в его компетенцию 5) Вносить рациональные предложения на рассмотрение руководства предложения по дальнейшему развитию деловой активности Компании. 6) Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности и вносить конструктивные предложения по ее изменению.
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ТЦ «Детский Мир»

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Функциональные обязанности: • Консультирование покупателей, помощь в выборе товара • Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации • Уборка и обеспечение порядка в торговом зале • Выполнение плана продаж • Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов • Выкладка и проверка наличия товара Достижения: • Расширила клиентскую базу • Обеспечила выполнение плана продаж
Сентябрь 2013Июнь 2015
1 год 10 месяцев
Каиндинская школа-лицей №1 им. В.В.Казаченко

Образовательные учреждения... Показать еще

Учителем английского языка начальных и старших классов
Функциональные обязанности: • Обучение школьников разной возрастной группы английскому языку • Внедрение новых форм обучения • Проведение доп. занятий по английскому языку • Классное руководство • Активное участие в школьных мероприятиях • Организация и проведение школьных мероприятий, экскурсий Достижения: • Внедрила новую методику обучения • Имеется грамота “Учитель года”

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
1С: Торговля
Работа в команде
Деловая переписка
Приходные и расходные кассовые ордера
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Точность и внимательность к деталям
Урегулирование конфликтов
Документальное сопровождение
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Деловой этикет
1С: Бухгалтерия и склад
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Навыки переговоров
Ведение кассовой книги
Деловая этика
Администрирование
Ведение клиентской базы
Знание техники продаж
Оценка потребностей клиентов
Управление персоналом
Английский язык
Активные продажи

Обо мне

Гуманизм, любовь к детям, обязательность, трудолюбие, ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, очень коммуникабельна, умение работать в команде, быстрая обучаемость, пунктуальность, доброжелательность, грамотная речь, активность, ориентация на результат, так же в сфере продаж клиентоориентированность, общительность, имею организаторские способности, креативность, отсутствие вредных привычек.

Неоконченное высшее образование

2015
Чуйский Университет
Иностранные языки, Филология Английского языка
2013
КГУСТА
строительство и проектирование, Гидротехническое строительство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КыргызскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Кыргызская Академия Образования г.Бишкек
Кыргызская Академия Образования, Прошла курсы краткосрочного повышения квалификации по программе теория и методика преподавания английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения