Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 11:24

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 17 декабря 1990

Активно ищет работу

Каспийск, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Системный администратор,Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Ноябрь 2024Март 2025
5 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки 2ЛТП
Приём и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие,переданных 1 линией технической поддержки; Проведение удалённой диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости; Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов; Ведение отчётности в корпоративном мобильном приложении или ПО.
Ноябрь 2018Декабрь 2023
5 лет 2 месяца
ООО "Каспий Телеком"

Каспийск, kaspiytelekom.ru/

Системный администратор
- Прием входящих звонков и оказание технической поддержки; -Отвечать на вопросы пользователей в чатах; - Составление и решение заявок от клиентов; - Совершение исходящих звонков по заявкам связанных с тех. поддержкой (настройка и диагностика wi-fi маршрутизаторов, ПК и т.д.) - Настройка сетевого оборудования 2-го уровня (коммутаторы D-link,Cisco,SNR); - Введение информации в базу данных и поддержание актуальности; - Мониторинг работы информационных систем и ресурсов; - Техническая помощь в настройке оборудования клиента (ПК, ТВ, Wi-Fi маршрутизаторов и т.д.); -Решал более 1000 технических запросов в месяц, поддерживая высокий уровень удовлетворенности пользователей; -Работа с офисными программами; -Обслуживание и настройка офисного оборудования (принтеры, сканеры и др); -Предоставление информации и консультаций сотрудникам по вопросам использования ПК и программного обеспечения.
Апрель 2021Ноябрь 2021
8 месяцев
ООО "Сабнет"

Махачкала, subnet05.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор на телефоне
Приём входящих звонков и оказание поддержки абонентов компании. Отвечать на вопросы пользователей в чатах. Составление заявок от клиентов. Мониторинг работы информационных систем и ресурсов. Работа с офисными программами.
Ноябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 1 месяц
ООО "Каспий Телеком"

Каспийск, kaspiytelekom.ru/

Инженер технической поддержки
- Администрирование сетевого оборудования, серверов, рабочих станций и АТС; - Инструктаж и работа с заявками о неисправности от пользователей; - Мониторинг работоспособности сетевого оборудования; - Настройка и обслуживание оргтехники; - Монтаж ЛВС; - Монтаж, настройка и обслуживание систем видеонаблюдения.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Windows 7
Настройка DNS
TCP/IP
Офисная техника
Пользователь ПК
Водительское удостоверение категории B
Техническое обслуживание
DHCP
VPN
Работа в команде
Internet
Грамотная речь
Модель OSI
Деловая переписка
Деловое общение
Техническая поддержка
Средний уровень
Сборка ПК
Windows Server 2003
Антивирусная защита сети
Mac Os
Cisco
Администрирование серверов Windows
Управление персоналом
Базовый уровень
Windows Xp
Ремонт ПК
HTML

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Стремлюсь занять позицию специалиста технической поддержки или позицию системного администратора в динамичной и технологически продвинутой компании, где смогу применять и развивать свои навыки в области диагностики, устранения технических проблем и обслуживания пользователей. Моя цель — обеспечить высокое качество технической поддержки, оперативно решать возникающие проблемы, способствовать оптимизации ИТ-процессов и внесению улучшений в клиентский сервис, а также продолжать профессиональный рост в области информационных технологий. Личные и деловые качества: -Эмоциональная устойчивость; -Трудоспособность; -Усидчивость; -Внимательность; -Ответственность; - Отзывчивый; - Вежливый; - Умею легко находить контакт с людьми; - Уверен в себе; - Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты; - Оптимист; - Умею работать в команде; - Стремлюсь к профессиональному развитию. Хобби и увлечения: - Чтение художественной литературы; - Бег по утрам; - Активный отдых на природе; - Посещение кино. Навыки работы с сетями и знание сетевых протоколов. Опыт работы с различными видами программного обеспечения и приложений. Умение диагностировать и устранять аппаратные и программные неисправности. Навыки общения и умение объяснять технические понятия простым языком.Обслуживание на высоком уровне для обеспечения удовлетворенности пользователей. Способность анализировать данные для выявления корневых причин проблем. Умение использовать поисковые системы и базы знаний для поиска решений. Развитая способность к координации работы с другими отделами и командами. Открытость и доброжелательность в общении с клиентами и коллегами. Умение управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями.

Высшее образование

Знание языков

ДаргинскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения