Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 8 июня 1983
Бишкек, готов к переезду, готов к редким командировкам
Проект менеджер, Продукт менеджер, Руководитель, Директор
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Февраль 2016 — Январь 2019
3 года
PR-агентство “Ask media”
Руководитель
Обслуживание компаний по:
* организации/управлении рекламной и PR-деятельности
* продвижении и защите имиджа фирмы/бренда
* анализу рынка и конкурентной среды
А также возможности применения новых технологий для увеличения подъемной силы бренда, ведущих к положительным результатам.
Касаемо организационной части (команда). Данная работа научила меня:
- расстановке приоритетов, делегированию задач и определению ролей каждого сотрудника в команде
- налаживанию взаимопомощи, когда члены команды помогают друг другу
- улучшать качество работы с помощью мотивации и обучения
Мои контакты: +996 701 1414 53 /почта:yohantsan@gmail.com / whatsApp и telegram: +996 701 1414 53
Январь 2014 — Январь 2019
5 лет 1 месяц
PR-агентство “Ask media”
Руководитель
Во всех четырех нижеследующих проектов заказчиком был я сам. Исполнителем (техническая часть) выступила сторонняя компания.
1. От идеи к реализации - интернет кинотеатр HD формата: стратегическое управление (анализ, оценка, определение бизнес модели, найм сотрудников и их обучение, составление тех. задания, возможность выкупа эксклюзивных прав на показ/прокат, выход в соседние страны). Закрытие проекта по инициативе заказчика. Причина - против (пропаганды) распространения сцен насилия и разврата.
2. Сервис аренды жилья: от идеи на бумаге к реализации, составление и реализация маркетингового плана, расширение присутствия в СНГ и Китае, определение монетизации, обучение сотрудников по работе с данным сервисом. Проект закрыт - недостаточное финансирование.
3. Электронные деньги (оплата услуг/товаров через смартфон): разработка технического регламента и маркетинговой стратегии. Работа приостановлена.
4. Сервис по поиску работы: от формирование идеи до плана ее реализации. Работа приостановлена.
Как менеджер по продукту:
- обозначал объем и возможности рынка
- формулировал задачи на языке бизнеса и пользователей
- проводил анализ конкурентов на внутреннем и внешнем рынках (при масштабировании)
- определял позиционирование продукта, ценообразование и продвижение
- обозначал, как будет проведена работа с партнерами и как запускать ко-брендинговые проекты
Проводя всю эту работу по управлению продуктом, в итоге решал, ЧТО нужно пользователю.
Как владелец продукта (product owner):
- доносил до команды разработки видение целиком, отвечал на все «почему?», «зачем?» и «как?», приоритезировал и очищал бэклог актуальными данными, участвовал в скрам-событиях со скрам-мастером (техническим директором-исполнителем).
Как проект-менеджер:
- направлял и контролировал работу членов команды, как им нужно выполнять обязанности и что их стимулирует, чтобы они стали союзниками проекта
- поддерживал командный дух, делегировал задачи, разрешал конфликты и оценивал производительность
Задействуя всевозможные ресурсы и отвечая за сроки в работе, решал, КАК создать продукт.
Проекты по задачам делил на две составляющие:
=>Задачи по экономической части:
1. Определение и выполнение маркетингового плана
2. Составление бизнес модели по определении способа монетизации (заработок)
3. SWOT-анализ (сильные/слабые стороны, возможности/угрозы) подобных проектов
4. Аналитика: конъюнктура интернет-рынка в определенной нише
5. Слежение и изучение новых технологий, способные "толкнуть" бизнес на новый уровень
=>Задачи по технической части:
1. Проектирование нового продукта, функционала, дизайна - организация “минтингов” с членами команд (заказчик, тех. архитектор, разработчик) для огласки промежуточных задач, по которому проходит разработка.
2. Планирование - определение рисков, зависимости от сторонних сервисов, багфиксинг.
3. Контроль - ежедневное многократное действие, которое необходимо для понимания, что происходит в проекте
4. Оперативное решение возникающих проблем
5. Коммуникация с командой на всех этапах развития проекта
Январь 2011 — Октябрь 2013
2 года 10 месяцев
MONS
Руководитель
Участие в становлении торговой марки ``Mons'' - производитель и поставщик велосипедов представительского класса и одежды экстремального вида спорта для стран США и Европы.
Обязанности:
Разработка и реализация стратегического менеджмента:
- составление маркетинговой стратегии по выходу на рынки США и Европы.
- SWOT-анализ (сильные/слабые стороны, возможности/угрозы) конкурентов и бренда
- управление производственным процессом по созданию велосипедных рам и командой проектировщиков (геометрия, форма, дизайн)
План стратегии входа на зарубежные рынки основывался на:
1. определении спроса и предложения
2. оценке издержек производства
3. проведении анализа цен и товаров конкурентов
4. определение окончательной цены и правил ее будущих изменений
Как маркетолог (менеджер продукта):
- определял стратегию развития марки MONS
- исследовал и определял целевую аудиторию
- анализировал сильные и слабые стороны продукта (рамы и укомплектованные версии)
- изучал конкурентов и потенциал рынка, на основе которых формировались: цена, объем выпуска и дизайн (форма и геометрия)
- а также создание и управление имиджевым видеороликом (написание сценария, поиск и подбор квалифицированных велосипедистов из разных стран для участия в ролике)
Как менеджер проекта:
- определял бюджет, координировал работы команды над проектом, мотивировал и разрешал конфликты при выявлении технических ошибок.
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
MONS Wear
Руководитель
Создание сопутствующего товара и ее маркетинговый анализ "Mons Wear'' /extreme edition/ - шорты, брюки, перчатки, а также защитная экипировка (шлемы, защитная экипировка)
Обязанности:
- создание коммерчески успешных коллекций одежды в соответствии с тенденциями в вело/мотоиндустрии
- вывод на рынок конкурентного продукта
- организация работы различных специалистов, занятых в процессе (конструкторы, дизайнеры)
- проведение маркетинговых и рекламных активностей
При работе применил навыки, какая современная модная индустрия сейчас и мировые модные тенденции, которые помогли сформировать дизайн одежды.
Владел на хорошем уровне необходимыми навыками для двух позиций - менеджер проекта и продукта: понимание целевой аудитории, как бизнес-модель продукта будет приносить прибыль, правильно выстроенные процессы.
Моя функция была связана с разработкой концепции товара уже на первой стадии жизненного цикла продукта, с планированием, производством, продвижением продукта на рынок.
Январь 2008 — Январь 2011
3 года 1 месяц
Инвестиционный консультант
Финансовый аналитик по корпоративным финансам
Конструирование финансовых продуктов и услуг для рынка ценных бумаг.
Индивидуальная работа.
Дополнительная квалификация:
* Руководитель высшего звена (Фин. надзор, № 123 от 25.10.10 г.): брокерская/дилерская деятельность, доверительное управление ценными бумагами, инвестиционный консультант
Дополнительно:
Слежение за развитием блокчейн технологии, сегмента мобильных платежей и Web-индустрии в целом
Другое:
Важно:
На фото я с бородой, всегда с ней (сунна). Полагаю, вы больше цените опыт и навыки, чем внешние данные. Работу выполняю на должном уровне.
Обо мне
Развитие блокчейн технологии, сегмента мобильных платежей и Web-индустрии в целом. Также применение современных маркетинговых технологий.
Высшее образование
2007
Академия управления при Президенте
МВА (Master of Business Administration), Менеджмент
2005
КНУ
Факультет иностранных языков, Лингвист, переводчик английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения