Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:16

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 24 июля 1996

Активно ищет работу

Бишкек, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проектов

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Август 2024Сентябрь 2024
2 месяца
Simbank
Супервизор
Обязанности: • Контроль работы операторов контактного центра, обеспечение качества обслуживания. • Обучение, наставничество и адаптация новых сотрудников. • Анализ KPI, составление отчетности, оптимизация рабочих процессов. • Решение сложных клиентских запросов и претензий. • Взаимодействие с другими подразделениями для повышения эффективности работы. Достижения: • Повышение показателей качества обслуживания (NPS, FCR, SLA). • Снижение времени обработки обращений и увеличение продуктивности команды. • Разработка и внедрение скриптов, методик обучения, регламентов. • Успешная адаптация и повышение квалификации сотрудников. • Улучшение внутренних бизнес-процессов контактного центра.
Октябрь 2023Июль 2024
10 месяцев
ООО Скай Мобайл, Beeline Kyrgyzstan
Эксперт по развитию качества обслуживания
• Анализ качества обслуживания и соблюдения стандартов. • Разработка и внедрение регламентов и скриптов. • Обучение сотрудников и проведение обратной связи. • Мониторинг ключевых показателей • Анализ обратной связи клиентов и внедрение улучшений (CSI) • Взаимодействие с подразделениями для оптимизации процессов.
Сентябрь 2023Октябрь 2023
2 месяца
ООО Скай Мобайл, Beeline Kyrgyzstan
Старший специалист второй линии
- Обработка сложных и претензионных обращений абонентов. - Разрешение конфликтных ситуаций и предоставление аргументированных решений. - Проведение детального анализа жалоб с использованием внутренних систем и инструментов. - Консультирование клиентов по нестандартным или технически сложным вопросам. - Взаимодействие с другими отделами для оперативного решения запросов. - Обслуживание проектных линий.
Март 2023Сентябрь 2023
7 месяцев
ООО Скай Мобайл, Beeline Kyrgyzstan
Специалист контакт-центра
- Консультирование клиентов по тарифам, услугам и техническим вопросам. - Решение проблем клиентов и обработка жалоб. - Продажа услуг компании и оформление заявок. - Внесение данных в CRM-систему и поддержание высокого уровня сервиса.
Январь 2020Ноябрь 2021
1 год 11 месяцев
ООО " Вектор"
Менеджер по работе с клиентами
Консультация по телефону, предоставление информации по услугам компании. Продажа услуг компании, работа с возражениями. Ведение базы данных, входящие и исходящие звонки.
Май 2018Март 2019
11 месяцев
ООО "Skymobile" Торговая марка Билайн Кыргызстан
Старший специалист мониторинга качества обслуживания и знаний
Работа с клиентами, работа по заявкам и с претензиями. Решение спорных вопросов, выполнение поручений руководства. Контроль качества и обслуживания клиентов, премирование и депремирование сотрудников. Обучение специалистов и наставничество.

Навыки

Уровни владения навыками
Продажи
Работа в команде
Активные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
телефонные продажи
Пользователь ПК
Навыки презентации
Навыки переговоров
Навыки продаж
Организаторские навыки
CRM
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Консультативные продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дисциплинированный. Стрессоустойчивый. Умею грамотно преподносить информацию любого рода. Трудолюбивый, активный, коммуникабельный. Честный, справедливый.

Неоконченное высшее образование

2022
Кыргызская Государственная Юридическая Академия
Следственно-криминалистический, Следственная деятельность в правоохранительных органах

Знание языков

КыргызскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения