Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 18 января 1989
Не ищет работу
Бишкек, готова к переезду, готова к командировкам
Продавец-консультант,Менеджер по продажам и работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Октябрь 2021 — Октябрь 2022
1 год 1 месяц
Уральские авиалинии
Оператор call-центра
Обработка звонков, оформление и редактирование билетов в системе Amadeus
Август 2016 — Сентябрь 2021
5 лет 2 месяца
ОсОО «МТ Компани»- Сервисный Центр «Samsung»
Менеджер по работе с клиентами
• Работа с клиентами в сервисе: встреча клиентов, выявление потребностей, предложение вариантов решения проблемы клиента, работа с возражениями, поиск оптимальных решений;
• Холодные и теплые звонки;
• Работа с документацией и 1С.Предприятие: оформление заказ-нарядов на ремонт мобильной техники, заведение данных заказ-наряда в 1С.Предпрятие, ведение учета документации;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление первичных бухгалтерских документов, соблюдение кассовой дисциплины, прием денежных средств, формирование отчетности по кассе;
• Взаимодействие со специалистами сервиса в рамках технологии обслуживания клиентов, установленной компанией «Samsung»;
• Формирование заказов и прием запасных частей для осуществления ремонта мобильной техники;
• Продажи мобильных телефонов, аксессуаров, сопутствующих услуг, выкладка товара на витрины, прием и ревизия товара.
Январь 2015 — Август 2016
1 год 8 месяцев
Тойота Центр Бишкек
Менеджер по работе с клиентами
• Работа с обращениями Клиентов, участие в разрешении вопросов по поводу качества товара, либо оказанных услуг, взаимодействие с ответственными сотрудниками;
• Выяснение причин неудовлетворенности клиентов, работа с претензиями, решение возникающих вопросов клиентов; внесение предложений руководству компании по улучшению работы с клиентами;
• Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов;
• Взаимодействие с подразделениями компании с целью решения возникающих вопросов от клиентов;
• Взаимодействие с Дистрибьютором по вопросам работы с Клиентами и исследованию потребительского рынка;
• Выполнение поручений, связанных с выполнением работы по стимулированию продаж, для удержания Клиентов и поддержания лояльности;
• Ведение существующей клиентской базы и ее расширение;
• Осуществление холодных звонков с целью привлечения клиентов;
• Ведение деловой переписки;
• Систематизация и анализ результатов обзвона по выяснению удовлетворенности Клиентов;
• Анализ и актуализация клиентской базы;
• Анализ статистики по всем процессам взаимодействия работы с клиентами; работа с возражениями, решение вопросов, поступающих от клиентов, поддержание обратной связи с клиентами;
• Формирование отчетов по итогам работы (для Дистрибьютора, внутренние отчёты на основании данных из 1С).
Май 2012 — Декабрь 2014
2 года 8 месяцев
Московская транспортная компания «Савелич»
Супервайзер
• Координация и контроль работы операторов;
• Обучение персонала;
• Привлечение и формирование базы данных клиентов;
• Холодные звонки, составление коммерческих предложений;
• ведение деловой переписки, деловых переговоров и заключение договоров;
• разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
• контроль качества обслуживания;
• ведение отчетности.
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
Московская транспортная компания «Савелич»
Оператор call-центра
Прием и совершение входящих/исходящих звонков
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение- не замужем
• Увлечения: SMM, психология
• Личные качества:
• ответственность;
• трудолюбие;
• коммуникабельность;
• клиентоориентированность;
• эмпатичность;
• умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
• справедливость;
• стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
• умение обучать;
• способность самостоятельно принимать решения;
• умение достигать желаемых результатов;
• умение согласованно работать в коллективе;
• презентабельная внешность;
• грамотная речь.
Высшее образование
2011
КГТУ им.Раззакова
Институт Управления и Бизнеса, Информационные Системы в Экономике
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
«SMM продвижение+Копирайтинг+Дизайн»
«Business Advisor», SMM- маркетолог
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения