Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 января 1989

Не ищет работу

Бишкек, готова к переезду, готова к командировкам

Продавец-консультант,Менеджер по продажам и работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Октябрь 2021Октябрь 2022
1 год 1 месяц
Уральские авиалинии
Оператор call-центра
Обработка звонков, оформление и редактирование билетов в системе Amadeus
Август 2016Сентябрь 2021
5 лет 2 месяца
ОсОО «МТ Компани»- Сервисный Центр «Samsung»
Менеджер по работе с клиентами
• Работа с клиентами в сервисе: встреча клиентов, выявление потребностей, предложение вариантов решения проблемы клиента, работа с возражениями, поиск оптимальных решений; • Холодные и теплые звонки; • Работа с документацией и 1С.Предприятие: оформление заказ-нарядов на ремонт мобильной техники, заведение данных заказ-наряда в 1С.Предпрятие, ведение учета документации; • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление первичных бухгалтерских документов, соблюдение кассовой дисциплины, прием денежных средств, формирование отчетности по кассе; • Взаимодействие со специалистами сервиса в рамках технологии обслуживания клиентов, установленной компанией «Samsung»; • Формирование заказов и прием запасных частей для осуществления ремонта мобильной техники; • Продажи мобильных телефонов, аксессуаров, сопутствующих услуг, выкладка товара на витрины, прием и ревизия товара.
Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев
Тойота Центр Бишкек
Менеджер по работе с клиентами
• Работа с обращениями Клиентов, участие в разрешении вопросов по поводу качества товара, либо оказанных услуг, взаимодействие с ответственными сотрудниками; • Выяснение причин неудовлетворенности клиентов, работа с претензиями, решение возникающих вопросов клиентов; внесение предложений руководству компании по улучшению работы с клиентами; • Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; • Взаимодействие с подразделениями компании с целью решения возникающих вопросов от клиентов; • Взаимодействие с Дистрибьютором по вопросам работы с Клиентами и исследованию потребительского рынка; • Выполнение поручений, связанных с выполнением работы по стимулированию продаж, для удержания Клиентов и поддержания лояльности; • Ведение существующей клиентской базы и ее расширение; • Осуществление холодных звонков с целью привлечения клиентов; • Ведение деловой переписки; • Систематизация и анализ результатов обзвона по выяснению удовлетворенности Клиентов; • Анализ и актуализация клиентской базы; • Анализ статистики по всем процессам взаимодействия работы с клиентами; работа с возражениями, решение вопросов, поступающих от клиентов, поддержание обратной связи с клиентами; • Формирование отчетов по итогам работы (для Дистрибьютора, внутренние отчёты на основании данных из 1С).
Май 2012Декабрь 2014
2 года 8 месяцев
Московская транспортная компания «Савелич»
Супервайзер
• Координация и контроль работы операторов; • Обучение персонала; • Привлечение и формирование базы данных клиентов; • Холодные звонки, составление коммерческих предложений; • ведение деловой переписки, деловых переговоров и заключение договоров; • разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; • контроль качества обслуживания; • ведение отчетности.
Октябрь 2011Май 2012
8 месяцев
Московская транспортная компания «Савелич»
Оператор call-центра
Прием и совершение входящих/исходящих звонков

Навыки

Уровни владения навыками
• Опытный пользователь ПК;
• 1С Предприятие (Конфигурация);
• Основы экономики, бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
• Основы кадровой работы;
• Основы ценообразования
• Успешный опыт продаж услуг и товаров в сегменте B2B и B2C;
• Владение коммуникативными навыками и умение применять их при продаже услуг или товаров;
• Умение выявить потребности клиента и конструктивно разрешить его сомнения и возражения;
• Знание основ SMM-продвижения, копирайтинга, Photoshop.

Обо мне

Семейное положение- не замужем • Увлечения: SMM, психология • Личные качества: • ответственность; • трудолюбие; • коммуникабельность; • клиентоориентированность; • эмпатичность; • умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; • справедливость; • стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; • умение обучать; • способность самостоятельно принимать решения; • умение достигать желаемых результатов; • умение согласованно работать в коллективе; • презентабельная внешность; • грамотная речь.

Высшее образование

2011
КГТУ им.Раззакова
Институт Управления и Бизнеса, Информационные Системы в Экономике

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
«SMM продвижение+Копирайтинг+Дизайн»
«Business Advisor», SMM- маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения