Brands Corner

Brands Corner

Brands Corner

Компания Brands Corner начала свой путь в 2008 году с трикотажного производства полного цикла в Москве. С момента основания, мы росли и развивались, оказывали нашим корпоративным клиентам услуги по производству одежды. Нашими клиентами являлись многие крупные компании, такие как: Сбербанк, Газпром нефть, Камаз мастер, Radisson, BMW и другие.

В 2016 году мы запустили свой первый бренд "Теплые звери" и стали производить продукцию под этим брендом со своим уникальным дизайном. Первым продуктом стали свитера с оленями, шапки, шарфы, варежки - теплая новогодняя продукция. Счастливыми обладателями наших свитеров стали тысячи клиентов по всей России и миру. Бренд "Теплые звери" стал прочно ассоциироваться у покупателей с теплым качественным подарком на Новый год или Рождество.

https://tepliezveri.ru/

В конце 2019 года, было принято решение отказаться от производства на заказ, перейти полностью на контрактное производство и сосредоточиться на выпуске широкой линейки продукции, не только в качестве подарка на Новый год, но и для обычной жизни.

В 2020 году были созданы бренды одежды SLOT и Dress Gallery, которые позволили нам делать качественный продукт, по доступным ценам и реализовывать его через собственные интернет-магазины и маркетплейсы. Нам удалось сделать огромный рывок и реализовать более 60 000 единиц продукции за год.

В 2021 году произошел разворот на 180 градусов, мы начали разрабатывать товары для уборки под брендом Homiko. Первым продуктом было технологичное ведро со шваброй. Далее мы переключить на технику для уборки - моющие пылесосы для мебели, вертикальные пылесосы. В 2024 году добавились позиции для приготовления полезной еды - аэрогрили. В 2025 году продукт для спорта - технологичная виброплатформа.

https://homiko.ru/

В 2025 году бренд Homiko это более 5000 продаж единиц техники ежемесячно. Каждый продукт бренда - это результат работы большой команды людей. Мы считаем, что "Лучшее может быть доступным". Наша цель к 2030 году стать брендом техники для уборки дома №1 в России. В 2026 году запланирован выход на зарубежные рынки СНГ и Индонезии.

Москва
Город
Розничная торговля, Товары народного потребления (непищевые)
Сферы деятельности
Организация
Тип регистрации