Проект «МОСМАРТ» – это единственная в России сеть отечественных гипермаркетов.
Сеть гипермаркетов «МОСМАРТ» предлагает клиентам 60 тысяч наименований продовольственных и промышленных товаров с оптимальным соотношением цены и качества. Самые современные технологии и стандарты организации торговли, использование западного менеджмента и наработанный опыт позволяют «МОСМАРТу» успешно конкурировать как с отечественными, так и с иностранными торговыми сетями. Девиз компании – «Всегда лучшие цены!». Позиционирование сети – гипермаркет-дискаунтер.
Наша политика - это низкие цены, широта выбора товаров, удобное месторасположение магазинов, скидки, бонусы и дополнительный сервис для клиентов.
Каждый месяц мы снижаем цены на более чем 1000 самых популярных товаров и рассылаем 1 000 000 бесплатных каталогов с лучшими предложениями, чтобы сделать процесс планирования покупок для наших клиентов более удобным.