ООО Окна Потолки Петербурга

Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

ООО Окна Потолки Петербурга

В 2000 году свою историю начала Компания Окна Потолки Петербурга, которая за эти годы стала одним из лидеров рынка оконных и потолочных конструкций Северо-Запада.

Ежегодно мы становимся обладателями премии «Золотое Окно». Мы стали одной из первых компаний, решивших принять участие в независимом конкурсе качества «Первоклассный сервис Северной Столице».

более 20 лет успешной работы – это показатель устойчивости, надежности нашей компании. Многолетний опыт подтверждает, что компания пришла в этот мир не на один год, что у нас «все всерьез и надолго».

Наша отличительная особенность в том, что мы создали в компании благоприятные условия для личностного развития каждого сотрудника.

Мы открыты для талантливых специалистов, успешных профессионалов и людей, влюблённых в своё дело

Вакансии на нашем сайте http://www.okna-peter.ru/company/jobs/

Мы приветствуем готовность человека развиваться вместе с компанией и строить долгосрочную карьеру


 Компания Окна Потолки Петербурга это:

  • Высокий профессионализм работников
  • Высокая технологичность бизнеса
  • Максимальная клиентоориентированность
  • Непрерывные улучшения бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов
  • Сервис европейского уровня
  • Продукция европейского качества
  •  Многоступенчатая система контроля качества продукции
 

Мы всегда заинтересованы в появлении в нашей команде профессионалов.. Открытые вакансии в нашем случае — это динамичное развитие компании. Мы хотим пригласить к работе тех, кому с нами по пути.

Многие люди приходят к нам без опыта работы в продажах и клиентском сервисе, В рамках компании они становятся настоящими профессионалами. Главное для нас – желание работать с клиентами и совершенствоваться в этом деле. Некоторые думают, что клиенты сами придут и позаботятся о совершении сделки. Это неправильно: Магомед должен идти к горе, а не наоборот. Поэтому главная черта человека, работающего с клиентами – это общительность. Менеджер должен быть тонким психологом. Обладать такими качествами, как внимательность, корректность, стрессоустойчивость, активность, настойчивость. Если вы именно такой – мы принимаем вас в штат и начинаем ваше обучение.

 

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, как свойство нашего характера

ОТКРЫТОСТЬ, как один из главных инструментов нашей жизни

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как наше отношение к делу

ЧЕСТНОСТЬ, как фундамент нашей компании

КОМАНДА, как стиль нашего взаимодействия

КЛИЕНТ, как главный фактор процветания компании

ВОЛОНТЕРСТВО, как наш вклад в общество

Вакансии компании