Компания RegStaer отмечает 20-летний юбилей.

В декабре 2018 года Группа компаний RegStaer отмечает знаменательную дату: 20 лет успешной операционной деятельности в индустрии duty free и travel retail. Основным приоритетом и источником вдохновения для нас на протяжении всего 20-летнего пути были и остаются наши покупатели.

Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, поэтому очень ответственно подходим к подбору и подготовке персонала. Все наши сотрудники, прежде чем приступить к выполнению своих функциональных обязанностей, проходят необходимое обучение по внутренним стандартам компании, что позволяет им быстрее и эффективнее освоить специфику работы и корпоративные стандарты. В начале работы новым сотрудникам помогают адаптироваться наши опытные наставники. Сотрудники – наша самая главная ценность, поэтому их профессионализм, мотивация и вовлеченность в общее дело являются для нас приоритетными задачами.

Мы благодарим всех сотрудников, партнеров и клиентов за выбор RegStaer. Мы каждый день воодушевленно работаем и продолжаем непрерывно совершенствоваться. Впереди нас ждут новые вызовы и победы, и мы уверены, что вместе добьёмся еще больших успехов!

Мы приглашаем активных,
целеустремленных и ярких людей
в нашу команду!
regstaer.ru

Сегодня в компании работает более 750 превосходных специалистов, многие из которых работают с первых дней ее основания. Из них более 400 человек - специалисты розничной торговли, менеджеры и продавцы-консультанты.

Компания находится под управлением высококвалифицированного административного персонала, имеющего многолетний опыт организации и развития бизнеса.

В коллективе компании доброжелательная и сплоченная атмосфера, сильный командный дух и высокий уровень поддержки. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию наших сотрудников. Сотрудники всех отделов проходят стажировку в нашей стране и за рубежом, совершенствуют свои знания на курсах и семинарах с привлечением лучших мировых специалистов.

Подход к подбору нового сотрудника индивидуален, так как для каждой должности требуется разный набор знаний, навыков и опыта. В некоторых направлениях деятельности требуется прохождение тестирования и выполнение кейсов соискателями.

Мы тщательно подбираем своих сотрудников, принимая во внимание профессиональные качества и учитывая психологические особенности конкретной сферы деятельности.

РегСтаэр умеет не только хорошо учиться и работать, но и отдыхать. Для сотрудников компании ежегодно проводятся спортивные мероприятия, тимбилдинг, а также различные праздничные программы.

Ежегодно мы подводим итоги работы на собраниях всего коллектива и награждаем лучших!

Фотографии с тренинга в Нью‑Йорке

Интервью с Марией Васильевой, менеджером по продажам.
ГК Регстаэр, Аэропорт «Шереметьево»

Вопрос: Мария, как ты пришла работать в компанию?

Будучи студенткой, решила устроиться на работу. В интернете, на сайте по поиску работы нашла вакансию «работа в Duty Free». Привлёк график - день/ночь, такой график удобно совмещать с учебой. Пригласили на собеседование, удачно его прошла и приступила к работе в компании Регстаэр.

Кстати, по поводу графика: когда я стала мамой и вернулась на работу из отпуска по уходу за ребёнком, оценила график снова. Он вполне подходит не только для студентов, но и для работающих мам. Сегодня я менеджер в торговом зале, завтра - мама, уже в актовом зале детского садика на празднике у дочки.

Первое яркое впечатление от работы?
Для меня – это объём знаний, которыми надо обладать для работы в наших магазинах. Помню, как мне выдали огромную стопку учебных материалов, которые необходимо было выучить за три месяца. Мне казалось, это нереальная задача. Промелькнула мысль: «А может бросить!» Но не в моих правилах отступать, я всё выучила и сдала аттестацию на отлично!
Какие «карьерные ступени» ты прошла за 10 лет работы в компании?
Продавец, Старший продавец, Менеджер торгового зала (управляющий сменой 6 магазинов), менеджер магазинов «Victoria’s Secret & Fashion».
Когда работала продавцом, от чего получала удовольствие?

От общения с покупателями. Это незабываемое ощущение. За несколько минут нужно суметь «найти подход» к человеку, понять его желания и порекомендовать именно то, что ему нужно. Когда понимаешь человека, делишься с ним знаниями, и они прислушиваются, покупают именно тот товар, который ты порекомендовал - чувствуешь себя профи. Это очень приятно!

А еще мне нравилось и нравится работать с брендами, представленными в наших магазинах. Лучшие из лучших в различных категориях и ценовых сегментах. Сейчас работаю, в том числе с Victoria’s Secret, Zilli, Furla, Piquadro, Samsonite. Совсем недавно расширилась линейка солнцезащитных очков – такой широкий ассортимент в аэропорту только у нас. Очень люблю ароматы и всегда отслеживаю новинки в наших магазинах. А какие у нас часы и украшения… Могу говорить и восхищаться долго!

Какими качествами должен обладать успешный руководитель?
Должен быть стратегом, немного «видеть будущее», чтобы быть впереди, а не догонять. Это больше про наших руководителей. В моей работе важны: ответственность, уверенность в себе, целеустремлённость, уравновешенность, организованность, справедливость, коммуникабельность. Ну и, конечно, все должны уметь трудиться.
Что сейчас вдохновляет и воодушевляет в работе?

Моя работа - это моя вторая семья. Очень многое зависит от коллектива.

И именно общение с коллегами, разными и интересными, воодушевляет и вдохновляет, питает энергией для каждого рабочего дня.

За что ценишь компанию?

Недавно была в командировке в Нью-Йорке, обучение по марке «Victoria’s Secret». Большой бренд, участники со всего мира – масса профессиональных и личных впечатлений. Вот в том числе за такие возможности ценю Компанию, а еще за возможность развиваться, постоянно совершенствовать свои знания и получать новые впечатления!

Слоган нашей компании: «Удовольствие в дорогу», мой можно сформулировать «Удовольствие от работы». Очень важно, когда именно так!

Вакансии компании «Регстаэр»  

Вакансии в других регионах:35

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.