ООО DASMS

Хабаровск
Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

ООО DASMS

Для компаний, занятых в сфере услуг и розничной торговли, клиентский сервис – это важно. В таком бизнесе мало однажды привлечь клиента, его нужно удержать и добиться лояльности. Простой и эффективный инструмент для реализации стратегии удержания – грамотно выстроенная обратная связь (ОС), цель которой – узнать о скрытых проблемах бизнеса и дать возможность потребителям участвовать в улучшении сервиса. 

Звоните 8(914)203-20-00 https://www.youtube.com/watch?v=47RLxXBXSnc

DASMS – одна из первых в России систем для выстраивания эффективной связи «компания – клиент» с помощью СМС-сообщений. В Европе SMS-сервисы все чаще заменяют остальные каналы ОС. В России появление и распространение таких систем – дело самого ближайшего будущего. Сегодня у DASMS есть фора – конкурентов почти нет, ниша свободна. DASMS для компаний, пользующихся сервисом, – это: - Старая добрая, но удобная электронная «Книга жалоб и предложений». Лучшая защита от негатива в интернете: клиент пишет CMC лично директору, который сможет тут же исправить ошибку (дать скидку, подарить десерт).

DASMS сохраняет репутацию заведения в интернете. - Возможность собрать статистику по оценке сервиса и использовать данные в работе маркетингового отдела и для управления персоналом. Вероятность получить ОС по СМС-сервису выше, чем по другим каналам. Желание поделиться впечатлением – импульс, который со временем слабеет. DASMS побуждает отправить отзыв по горячим следам, что дает руководству шанс оперативно вернуть расположение клиента, «искупив и загладив». 

Наша целевая аудитория: Директора и собственники баров, кафе и ресторанов, а также отелей, фитнес-центров и даже школ. Как работает сервис? Владелец заведения, обратившись к нам, получает СМС-номер, по которому сможет получать отзывы от клиентов. Для этого достаточно лишь установить в зале своего заведения табличку с этим номером и текстом, предлагающим отправить свою жалобу, отзыв или идею по улучшению сервиса лично директору. При этом посетитель получает возможность оставить отзыв анонимно, будучи уверенным, что сообщение дойдёт до владельца заведения. 

 

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.